Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Россияне особенно боятся не улететь в Италию и Испанию

Россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, при этом среди европейских годов лидирующие позиции по покупке страховки от невыезда у Барселоны, Парижа и Рима. А самый популярный день недели для страхования по этому виду – вторник.

Испания, Италия, Франция Обзоры, Страхование

Россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, при этом среди европейских годов лидирующие позиции по покупке страховки от невыезда у Барселоны, Парижа и Рима. А самый популярный день недели для страхования по этому виду – вторник. Таковы выводы, полученные в ходе анализа данных о работе совместного проекта OZON.travel и «АльфаСтрахование» по продаже полисов, защищающих от отмены поездки.

Управление страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование» и онлайн-агентство OZON.travel исследовали текущие результаты совместного проекта онлайн-продаж «cancellation insurance» – страховых полисов, защищающих от потерь, связанных с непредвиденной отменой поездки и возвратом авиабилетов, приобретенных по невозвратным (или частично возвратным) тарифам. Услуга была запущена в конце февраля 2013 года.

По данным исследования, россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, в рейтинге стран лидирует Италия, Испания и Германия. В ТОП-10 стран-лидеров по покупке страховки от невыезда  попали лишь три направления, не имеющих отношения к Старому Свету: США, Израиль и Таиланд. При этом США занимает 4 строчку, Израиль и Таиланд – восьмую и девятую, соответственно. Закрывает рейтинг Греция.

Несколько по-другому выглядит рейтинг городов, лидирующих по продажам страховых полисов от невыезда. Первые места заняли Барселона, Париж и Рим. Среди российских городов в рейтинг попали Санкт-Петербург и Сочи. Закрывают десятку лидеров Сочи, Прага и Бангкок.

Средний чек билета, с которым покупают страховку, составляет 10,68 тыс. руб. При этом статистика опровергает информацию, что большинство покупателей страховки от невыезда – молодые родители, путешествующие с детьми. На семьи с детьми или младенцами приходится лишь 16% проданных полисов. Страховка от невыезда покупается в среднем за два месяца до вылета (64 дня), чаще всего эта услугу приобретают во вторник – именно в этот день продается наибольшее число билетов. При этом доля зарубежных авиаперевозчиков, билеты которых приобретают застрахованные российские туристы, составляет порядка 70%.

В рамках реализации проекта «cancellation insurance» имели место самые разные страховые случаи. Так, в связи с пожаром в квартире, молодая пара лишилась документов за неделю до поездки в США. Семья получила 100% страховой суммы или 20 тыс. на каждого страхователя (100% стоимости билета). Другой владелец полиса «АльфаСтрахование» не смог совершить поездку по причине повестки в суд, пришедшей за 7 дней до вылета, согласно которой, он должен был явиться в суд в дату вылета. Выплата составила 12 тыс. рублей – 100% разницы между стоимостью билета и суммой, возвращенной авиакомпанией. Кроме того к отмене поездки приводили отказ в выдаче визы, попадание в больницу и другие страховые случаи.

«В прошедшем году, по данным Минтранса, иностранные авиакомпании перевезли в Россию и за ее пределы порядка 20 млн пассажиров. Значительная часть их – россияне, покупающие билеты через онлайн трэвел-агентства (ОТА), одним из крупнейших среди которых является наш партнер OZON.travel», – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Самые выгодные предложения иностранных перевозчиков, за которыми «охотятся» путешествующие, чаще всего являются невозвратными. Это обеспечивает высокий интерес потребителей к таким страховым продуктам как «cancellation insurance», которым и был адресован совместный on-line сервис OZON.travel и «АльфаСтрахование». Воспользовавшись им, самостоятельные туристы смогут вернуть уплаченные за билет деньги в случае возникновения непредвиденных ситуаций».

Дмитрий Яковлев, Генеральный директор OZON.travel: «О востребованности нашего совместного продукта говорит динамика покупок. К июлю средний ежемесячный прирост составил 15%, хотя у проекта не было специальной медийной поддержки. Мы рассчитываем, что популярность данного продукта продолжит расти, так как полис страхования от невыезда позволяет самостоятельным путешественникам  с минимальными затратами нивелировать возможные риски.

Совместный проект «АльфаСтрахование» и Ozon.travel стартовал в феврале 2013 года. При наступлении страхового случая каждому застрахованному путешественнику компенсируется стоимость невозвратных авиабилетов или штрафов в пределах 20 тыс. рублей. Стоимость полиса фиксирована и составляет всего 400 рублей на одного пассажира. Приобрести полис на сайте OZON.travel клиент может после оформления авиабилетов, блок заказа и оплаты полиса страхования доступен из личного кабинета зарегистрированного пользователя.

Страхование от отмены поездки – один из трех проектов, реализованных «АльфаСтрахование» с OZON.travel. В августе 2012 года авиапассажирам, приобретающим билеты на сайте OZON.travel, было предложено «в один клик» застраховаться от порчи и утери багажа, а также от несчастных случаев. В январе 2013 года «АльфаСтрахование» разработало и запустило онлайн-страховку для путешествующих железными дорогами.

ТОП–10 авианаправлений по количеству проданных страховок выглядит так:

1. Италия

2. Испания

3. Германия

4. Франция

5. США

6. Украина

7. Великобритания

8. Израиль

9. Таиланд

10. Греция

 

    

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей