Россия Культура, Традиции, Статьи по странам
Как известно, ещё три года назад мэрия Москвы заявила о создании туристического символа столицы, а так же единого логотипа и слогана города. Похоже, мы дожили до этого волнующего момента. Уже в феврале городской комитет по туризму представит туристический символ столицы России, а в марте начнется работа над единым логотипом и слоганом. Между тем у Москвы есть уже много официальных и неофициальных символов, на разработку которых ушли миллионы рублей, и все они соревнуются за статус главного.
Как рассказал «Газете.Ru» Руководитель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) Сергей Шпилько, новым туристическим слоганом Москвы, который будет обнародован в феврале, выбрана фраза «Не просто город», а в качестве логотипа будет использоваться разноцветное название столицы, выполненное уникальным шрифтом. Сейчас завершаются все юридические процедуры, связанные с оформлением авторских прав. Пока же туристическая символика города используется в основном для рекламы и продвижения за рубежом.
Однако не все, кто участвовал в конкурсе, довольны его результатами. Многие утверждают, что слоган «Не просто город» не соответствует разработанной стратегии. Данный слоган не позиционирует Москву, как место, предоставляющее уникальный опыт, а лишь вызывает ассоциации такого порядка: «Не просто город, а большой город, ничего особенного.
Эксперты утверждают, что наличие собственной символики для Москвы очень важная составляющая, особенно в нынешней политической и экономической ситуации. Сейчас столица воспринимается как, например, место работы российского правительства, а не отдельная туристическая достопримечательность, отсюда и соответствующее отношение со стороны зарубежных туристов.
В настоящее время ряд коммерческих компаний, устав ждать единства в решениях мэрии, стали разрабатывать собственные бренды столицы России.
Глава Комитета по туризму города Москвы Сергея Шпилько высказал на этот счет свое мнение. По его словам в этом нет ничего страшного. В частности он сказал, - «Поскольку у любого мегаполиса существуют разные логотипы и слоганы, помогающие продвигать город как туристский центр местным туристским администрациям, туроператорам, производителям сувенирной продукции и другим».
Эксперты утверждают, что Москва вообще сложный город для брендирования. Она многообразна, и очень трудно одной фразой или рисунком выразить её суть. Но такие проблемы не только у Москвы. Ситуация касается многих столиц мира. Например, у Парижа до сих пор нет единого бренда, в Лондоне их сосуществуют десятки.
Источник: 100dorog.ru
Еще публикации на эту тему Читать все
Особенности Ярославской кухни
Об особенностях ярославской кухни руководителю проектов Евразийского содружества специалистов туриндустрии Елене Сергеевой рассказал шеф-повар ресторана гостиницы AZIMUT Отель Ярославль…
Новости по теме Читать все
Анна Семенович порадовала поклонников фото в бикини с змеиным узором
Певица Анна Семенович появилась перед поклонниками в бикини с оригинальным змеиным узором…
Отзывы по стране Читать все
Незабываемый отпуск в Mys Vidny Khosta: положительные эмоции гарантированы!
Лето 2023 года запомнилось нам великолепным отпуском…