Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Что, больше всего раздражает туристов в полете?

Журнал американского Союза потребителей Consumer Reports недавно провел опрос путешественников, с целью оценить их уровень удовлетворенности работой авиакомпаний и выяснить, что их наиболее раздражает во время полёта

Россия, США Обзоры, Транспорт

Частые поездки стали неотъемлемой частью жизни современного человека, и даже дальнее путешествие уже не является чем-то таким сверхъестественным. При этом у каждого пассажира существуют свои определённые ожидания от всех представителей туризма.

Журнал американского Союза потребителей Consumer Reports недавно провел опрос путешественников. По шкале от 1 (совершенно всё равно) до 10 (наибольшее раздражение), респондентам предлагали оценить работу персонала, условий поездки и все нюансы сервиса на разных этапах путешествия, с целью оценить их уровень удовлетворенности работой авиакомпаний и выяснить, что их наиболее раздражает во время полёта.

Итак, оказалось плата за перевес багажа бесит авиапассажиров больше всего. Результаты показали, что пассажиры ненавидят авиакомпании за высокие, по их мнению, багажные тарифы, получившие оценку 8,4 и другие дополнительные сборы, набравшие 8,1 балла.

Третий по уровню недовольства аспект, вызывающий негативные эмоции в поездке - обслуживающий персонал. Грубость и бесполезное поведение сотрудников всех компаний туристической сферы были оценены в 7,7.

Далее опрашиваемые  пожаловались на сложность или невозможность дозвониться до служб поддержки – 7,6.

Исследователей удивил тот факт, что плохое предоставление информации о задержанных рейс ах больше раздражают пассажиров  – 7,1 в рейтинге, чем сами задержки.- 6,8 баллов.

Другими причинами досады и плохого настроения в полете были названы: соседи по салону, откидывающие до отказа кресло или занимающие чужое пространство в виде подлокотника, долгое время получения багажа,  очереди на личный досмотр, скудная еда в полете, и наконец, плачущие младенцы, и неуправляемые дети.

Ещё авиапассажиры жаловались на тех, кто покидает своё место до того, как гаснет свет на табло, призывающих застегнуть ремни безопасности, и на тех, кто заглядывая к ним в книгу, журнал или ноутбук, когда они читают.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей