Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Российские СМИ вновь наносят удар по туррынку России

Очередная «утка», запущенная СМИ, подрывает и без того не стабильный туррынок России

Обзоры, Статьи по странам

Очередная газетная «утка», запущенная российскими СМИ, как и в 2014 году, сильно ударила по туристическому рынку России. Тогда, для того чтобы поднять свои рейтинги средства информации раскручивали тему банкротств на туррынке страны. И тем самым осложняли и без того не простую ситуацию. Теперь появилась новая «горячая» тема – «туристы стараются перебронировать ранее купленные туры». Вбрасывая подобную информацию СИМ, вновь пытаются спровоцировать панику на туристическом рынке. Однако эксперты уверяют, что подобные факты хоть и имеют место быть, но мягко говоря, не совсем соответствуют действительности.

Напомним, что со среды во многих СМИ прошла информация о том, что туристы начали массово перебронировать пакетные туры на летний сезон, выкупленные по программам раннего бронирования. По данным источников газеты, данная ситуация связана с укреплением рубля. При этом ситуация особенно критична для небольших игроков рынка, которые не могут позволить себе терять клиента.

Однако, эксперты туррынка считают такую информацию не соответствующей действительности. Как отмечается, хотя такое явление имеет место быть, но массовость не приобрело. При этом подобные публикации, явно имеющие целью погоню за сенсацией, серьезно вредят всему туристическому бизнесу, поскольку могут подтолкнуть туристов к подобному роду действия.

«Пока эту тему не раскрутили СМИ, подавляющее большинство туристов вообще не думали о том, что можно отменить тур в таких целях и перебронировать его заново», - прокомментировала ситуацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

Распространение подобной информации может дестабилизировать туррынок, ведь турист действительно имеет право отказаться от тура. Как и любой потребитель, вправе отказаться от услуги, которую он приобретает при условии возмещения исполнителю тех расходов, которые он понес при организации этой услуги. Если это явление начнёт носить массовый характер, проблем не избежать.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей