Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Корпоративный праздник на 8 Марта 2016. Начинаем подготовку к празднику

Проведение корпоративного праздника дело очень ответственное. Особенно ответственное если это касается празднования Международного Женского Дня – 8 Марта

Россия Культура, Традиции, Обзоры, Полезные советы, Статьи по странам

Проведение корпоративного праздника дело очень ответственное. Особенно ответственное если это касается празднования Международного Женского Дня – 8 Марта. Осложняется всё тем, что поскольку 8 Марта праздник женский, в его организации их участие исключается. Более того, поскольку на 8-е число все получаю официальный выходной, то корпоратив проводят на работе на день или два раньше положенного.

В этой связи, для того, что бы создать праздничную атмосферу и почувствовать «дух» настоящего торжества мужчинам необходимо позаботиться о некоторых организационных моментах.

Конечно, можно не особо напрягаться и просто, купив букетики тюльпанов в соседнем киоске, вручить их своим дамам коллегам по работе, сказав при этом дежурную фразу. Некоторые, наверное, поступают именно так. Но наша статья не для них.  Этот материал для тех, кто действительно ценит тех женщин, которые находятся радом с ними на протяжении всего рабочего дня.

Итак. Что касается организации данного мероприятия. Она требует особо тщательного рассмотрения. Ведь, как мы уже сказали, обычно такой работой занимаются представительницы прекрасного пола, но принимая во внимание то, что праздник будет посвящен именно им, просить их помощи будет совсем не благородно. Исходя из этого, мужчинам придется рассчитывать исключительно на свои силы и возможности.

 Для того, чтоб праздник в офисе на самом деле прошел на славу необходимо позаботиться о следующих вопросах:

Первое о чём надо подумать – это о месте проведения мероприятия. Как уже было сказано выше, женщины вряд ли придут в восторг от  врученных на в офисе открытках  со стишками и несколько «дежурных» фраз.  Поэтому стоит заблаговременно подумать о месте проведения торжества, назначить время и оповестить об этом всех дам.

Второе - предварительный сбор денежных средств на праздничные открытки и подарки и проведения вечеринки, а так же покупка подарков. Что касается открыток, то специалисты советуют покупать небольшие поздравительные открытки, в которые текст потом вписывается вручную.

Третье - украшение помещения, места проведения торжества.  Если  есть возможность, то стоит арендовать для представительниц женского пола красивый ресторан и поздравить их в его уютной атмосфере.  Но если финансовые возможности мужской части коллектива ограничены, то отчаиваться не стоит, ведь рабочее помещение можно украсить и тогда дорогие женщины смогут погрузиться в атмосферу праздника.

Источник: 100dorog.ru

Еще публикации на эту тему Читать все

Середина осени – как повод читать книги

Середина осени – как повод читать книги

Есть простая причина, по которой толстые и вдумчивые книги лучше всего читать осенью: их можно растянуть на несколько свободных дождливых вечеров. Так что лучшие писатели не жалеют…

    Ваш комментарий

    к списку статей