Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Как владельцы отелей Москвы и Санкт-Петербурга нанесли удар по имиджу России?

В нынешнем туристическом сезоне «лето-2017» и Москва и Санкт-Петербург буквально «захлёбывались» от избыточного количества туристов

Россия Обзоры, Статьи по странам

В нынешнем туристическом сезоне «лето-2017» и Москва и Санкт-Петербург буквально «захлёбывались» от избыточного количества туристов. Государственная задача по наращиванию объемов въездного туризма может быть просто невыполнима из-за того, что большее количество туристов мы вместить просто не в состоянии.

На фоне ажиотажного спроса на гостиничный фонд многие владельцы гостиниц, гонясь за сиюминутной выгодой, нанесли туристическому имиджу обеих столиц, да и всей России, серьёзный ущерб. Даже гостиницы известных международных сетей, которые, казалось бы, должны трепетно относиться к своей репутации, зачастую отказывали гостям в предоставлении забронированных и полностью оплаченных номеров. Как утверждают специалисты - нехватка номерного фонда особенно остро чувствовалась в отелях среднего и высшего ценового сегмента.

Почему сложилась такая ситуация. Эксперты от туризма придерживаются, в основном, двух точек зрения по данному вопросу. Часть экспертов полагает, что всё произошло в результате неверия владельцев гостиниц в такой ажиотажный спрос. И на случай, если какие-то запросы аннулируются, как это бывало в прежние годы, продали намного больше номеров, чем имели в наличии. Или, как говорят специалисты – перебронировались. То есть мы имеем сбой в логистике и  неверный прогноз.

Но большинство специалистов склонны считать, что предприниматели просто решили заработать на ажиотажном спросе. В результате чего стали жертвовать платёжеспособными гостями, хотя они бронировали  размещение с большой глубиной и обычно оставляли в Москве и Петербурге довольно много денег, – и всё ради клиентуры, которая готова чуть переплатить за размещение в условиях дефицита, но на остальном обычно экономит.

Одним из следствий такого развития событий может стать резкий рост цен на услуги гостиниц уже в будущем году. Так отели Санкт-Петербурга и Москвы планируют повысить тарифы как минимум на 25–30 %, а по гостиницам высокого уровня с именем подорожание может составить 40–50 % и даже больше. Управляющие гостиниц объясняют это тем, что настроены регулировать спрос ценой. А кроме того хотят повысить доходы и получить более платёжеспособную клиентуру, готовую приобретать дополнительные услуги. Но это не единственная причина. В связи с ростом цен на всём рынке растёт и себестоимость гостиничных услуг. А так же увеличивается налоговая нагрузка: кадастровая стоимость объектов резко повышается, и это естественным образом влияет на образование цен.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей