Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Что повлияет на развитие индустрии туризма в ближайшие десять лет?

Частично на это вопрос смогли ответить эксперты Лондонской школой экономики и политических наук, проводившие исследования в данной области

Россия Обзоры, Статьи по странам

Всем, и представителям туристической отрасли нашей страны и простым гражданам, для которых туризм составляющая их жизни, не безынтересно понимание того, как будет развиваться индустрия путешествий, и какие факторы будут определять развитие туристической отрасли в обозримом будущем.

Частично на это вопрос смогли ответить эксперты Лондонской школой экономики и политических наук, проводившие исследования в данной области. Исследование «Travel distribution: the end of the world as we know it?», название которого можно перевести, как – «Закончен ли тот мир туроператоров, который мы знали ранее?», определило основные факторы, которые будут влиять на развитие мировой туриндустрии в ближайшие 10 лет. А таковыми, по мнению экспертов, являются усиление роли запросов потребителей и госрегулирование; значительная ориентация на современные мобильные технологии и искусственный интеллект, а также работа в условиях постоянных и непредсказуемых рисков. Работа проводилась на деньги компании «Амадэус»(Amadeus), являющейся одним из крупнейших в мире центров баз данных гражданского назначения, специализирующихся на туризме, и под руководством доктора Грэхема Флоутера.

Итак, если более подробно, то на дальнейшее развитие туристического рынка на ближайшие 10 лет будет влиять:

1. Ожидания потребителей. Эта причина определяет стратегию многих компаний и в иных секторах сферы услуг. Сегодня она все больше оказывает влияние и на индустрию туризма.

2. Мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма. На сегодняшний день путешественникам имеют возможность интерактивно взаимодействовать с туристическими сервисами в любое время и в любом месте.

3.Аналитика, или то, что носит сегодня название «Big Data», а так же искусственный интеллект. Уровень развития вычислительных мощностей и огромные количество всевозможных данных доступны сегодня игрокам туристического рынка. Это позволяет им анализировать поведение и ожидания путешественников. Также они могут интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры.

4.Государственное регулирование, которое может дать представителям индустрии путешествий, как дополнительные возможности так и наоборот, преграды, которые придется обходить.

5.Прочие неизбежные риски. В силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств – таких как стихийные бедствия и терроризм, поведение потребителей может меняться. Таки образом безопасность становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей