Что привлекает иностранных туристов в Россию. Наверное, многие, кто, так или иначе, связан с туризмом не раз задавали себе этот вопрос. Так что же? Желание познать загадочную русскую душу? Своими глазами увидеть и ощутить бескрайние просторы этой загадочной страны? А может быть, просто вдоволь напиться водки и наестся до отвала красной икры?

Ответ на это вопрос оказывается гораздо прозаичнее. Если верить главе Ростуризма Олегу Сафонову, а ему нельзя не верить, он же глава соответствующего ведомства и, наверняка знает, о чем говорит. Так вот, если верить Олегу Сафонову, то привлекательность России для иностранцев, в первую очередь, заключается в том, что она может предложить зарубежным гостям отдых на любой вкус и кошелек. Об этом в интервью агентству ТАСС чиновник заявил во вторник, 29 ноября.

Так же, по словам главы Ростуризма, особым спросом у путешественников пользуются культурно-познавательные и этнографические туры, а также активный отдых (горнолыжные курорты, походы, сплавы по горным рекам).

За время путешествия по России, опять же со слов г-на Сафонова, иностранные туристы тратят в среднем 1,2 тысячи долларов США на человека. При этом за 2015 год расходы зарубежных гостей в России составили порядка 12 миллиардов долларов.

Кроме этого, руководитель федерального агентства рассказал, что хотя доля самостоятельных путешественников постепенно растет, все же основную массу туристов составляют те, кто путешествует группами.

В2015 году в Россию в основном приезжали граждане Польши, Финляндии, стран СНГ и Юго-Восточной Азии. А наиболее популярными маршрутами у зарубежных гостей стали традиционные Москва и Санкт-Петербург, а также Сочи, Казань, Новосибирск, города Золотого кольца, Крым и другие направления.

В довершении ко всему вышесказанному стоит отметить, что по результатам сентябрьского исследования аналитической компании «ForwardKeys» турпоток в Россию летом 2016-го года вырос на 19%. В результате чего Россия заняла второе место среди европейских государств по увеличению числа иностранных путешественников.