Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Почему туристов больше не пугает банкротство туроператоров?

Как известно человек привыкает ко всему

Россия Обзоры, Статьи по странам

Как известно человек привыкает ко всему. Привык наш турист и к постоянному банкротству туроператоров на российском рынке. Особенно это стало очевидно в нынешнем туристическом сезоне «лето-2018». Такое мнение высказал на своей пресс-конференции во вторник исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. По её словам в отличие от 2014 года банкротства на туристическом рынке больше не вызывают паники среди туристов и практически никак не откликаются на уровне спроса. что турист в своем роде «привык» к банкротствам на туррынке. В частности Майя Ломидзе отметила: - «В 2014 году спрос туристов резко реагировал на каждое банкротство – тогда ощутимый спад продаж у всех игроков после каждого громкого краха продолжался до двух недель. В этом сезоне даже самый громкий по информационному шуму уход «Натали Турс» никакого эффекта на спрос не оказал, туристы как покупали туры, так и продолжили покупать. Можно сказать, что к ситуациям с банкротствами уже привыкли и рынок, и туристы».

Также эксперт подчеркнула, что  количество туристов, отправившихся на отдых – как по России, так и за границу, фактически не изменилось по сравнению с прошлым годом, т.е. падение турпотока прекратилось. Примерно 12 миллионов наших сограждан выехали в этом году за границу, еще 15 миллионов наших туристов поехали по России – причем речь идет только об организованном туризме.

 «Да, турист будет экономить, он возьмет меньше дней, дешевле тур, но количество желающих отдыхать остаётся в среднем неизменным», - отметила Майя Ломидзе.

Если говорить в общем, то печальные тенденции для рынка сохраняются – идет укрупнение бизнеса, средние и небольшие туроператоры на массовых направлениях оказываются в зоне риска и вынуждены сворачивать деятельность или уходить в нишевый продукт, при этом в зимнем сезоне это продолжится. Аналогично и с турагентствами, чья ситуация осложняется еще и постоянной минимизацией размера комиссии.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей