Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Семь самых интересных железнодорожных маршрутов на паровозах в Европе

2021 год объявлен в Европе годом железных дорог

Австралия, Великобритания, Германия, Нидерланды, Франция Обзоры, Статистика туризма, Статьи по странам

2021 год объявлен в Европе годом железных дорог. Сегодня мы расскажем о нескольких исторических железнодорожных турах по Европе, которые доказывают, что отголоски «Золотого века» путешествий на паровозах слышны и сейчас.

Также вы можете прочитать этот материал на канале ТОП 100 Дорог на портале Яндекс.Дзен.

Самый роскошный поезд Британии

Поездки на Northern Belle (Северной красавице), получившей название «самый роскошный поезд Британии» или «Великая герцогиня роскошных поездов», были начаты в 2000 году.

Поезд был восстановлен лучшими мастерами Великобритании, в том числе специалистами по маркетри, художниками-монументалистами и мастерами мозаики.

Самый старый из его семи роскошно украшенных в стиле 1930-х годов вагонов, названный The Duart, когда-то использовался королевой Британии в качестве личного вагона.

Northern Belle предлагает несколько маршрутов, всего в наличии есть 5 головных вагонов, которые тащат состав. Один из них - 88-летний локомотив «Принцесса Елизавета». Паровоз известный как «Лиззи», был назван в честь тогда еще молодой принцессы, которая позже стала королевой Великобритании Елизаветой II.

Поезд обычно перевозит до 300 пассажиров, но в условиях пандемии это число снизиться примерно в 2 раза, когда вновь отправится в путь в апреле.

Билеты на поездку в Эдинбург стоят 356 евро. Пассажирам подают бокал шампанского после посадки в поезд в Дерби, восточная Англия, перед бранчем из трех блюд, за которым следует кофе.

По дороге домой пассажирам подают шампанское, когда они снова садятся в поезд, а затем подают изысканный ужин из пяти блюд, приготовленных из лучших продуктов с Британских островов.



Железная дорога Ахензее, Австрия

Самый старый в Европе работающий на угле паровоз. С конца 19 века он перевозит пассажиров из Йенбаха через альпийские луга и леса к берегам озера Ахензее.

Паровоз поднимет вас на 440 метров над уровнем моря, за это время преодолев 7 километров. Когда вы достигнете вершины, вы можете сесть на пароход и продолжить «паровое» путешествие по озеру.



Железная дорога Фурка, Швейцария

Паровая ветка Фурка - вторая по высоте железная дорога в Швейцарии после железной дороги Бернина. Он проходит между красивыми деревнями Рилп в Ури и Обервальд в Вале, пересекая великолепные горные пейзажи Центральных Альп и предлагая виды на ледник Роны. Промежуточная остановка на станции Фурка выводит путешественников на высшую точку маршрута 2160 метров.



Паровоз Севенны, Франция

13-километровая поездка между Андузом и Сен-Жан-дю-Гар - это уникальный способ насладиться сельской местностью Прованса.

Паровоз Севенны перевозит пассажиров по виадукам над рекой Гардон, останавливаясь, чтобы посетить ботанический сад Ла-Бамбузерэ, в 2 км от Андуза.



Паровой трамвай, Нидерланды

Совершите путешествие по сельской местности Амстердама, наполненной тюльпанами, на паровом «трамвае» от железнодорожного музея Хорна до Медемблика.

Вы можете продолжить путь от Медемблика, совершив живописную прогулку на лодке через озеро Эйсселмер до Энкхейзена, а затем сесть на современный поезд обратно в Хорн, чтобы завершить путешествие, известное как «исторический треугольник».



Броккенская железная дорога, Германия

Железная дорога Броккена проезжает через сказочные деревни, расположенные на заснеженных вершинах горного хребта Гарц на севере Германии.

Названный в честь самого высокого пика в центральной части Германии, Броккен впервые начал работать в 1890-х годах, но был закрыт после повреждения во время Второй мировой войны. Во время возведения Берлинской стены он использовался как военная база, а по железной дороге перевозились припасы. Железная дорога была вновь открыта для пассажирских перевозок в 1992 году после воссоединения Германии.



Горная железная дорога Бриенц-Ротхорн

По железной дорога Бриенц-Ротхорн почти полностью приводится в движение паровозами.

По пути из Бриенца он проходит через захватывающие пейзажи и проходит 7,2 км до пика горы Ротхорн на высоте 2244 метра.

Brienz Rothorn Bahn впервые была введена в эксплуатацию в 1892 году, а с 1953 по 1990 год это была единственная зубчатая железная дорога, которая полностью работала на пару в Швейцарии.

Ранее мы писали:ТОП Направлений для отдыха в период пандемии у россиян

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей