Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Почему рынок роскошных путешествий в России может вырасти в 2022 году, несмотря на кризис

На рынке роскошных путешествий в результате пандемии COVID-19 наблюдается приток потребительских тенденций в сфере путешествий

Россия Обзоры, Статьи по странам

На рынке роскошных путешествий в результате пандемии COVID-19 наблюдается приток потребительских тенденций в сфере путешествий. Это включает в себя бум частных авиационных услуг в верхнем сегменте рынка, удаленную работу из-за рубежа и спрос на частные выкупы больших вилл или бутик-отелей, считает GlobalData .

В последнем отчете компании, занимающейся данными и аналитикой, «Тенденции рынка путешествий класса люкс и анализ типов путешественников, основных направлений, проблем и возможностей, обновление 2022 года» показано, что по мере того, как путешественники класса люкс возобновляют поездки как внутри страны, так и за границу после пандемии COVID-19, они могут начать искать более захватывающий и исключительный опыт, чем в предыдущие годы.

Ханна Фри, аналитик по путешествиям и туризму в GlobalData, комментирует: «Поскольку путешественники полны решимости наверстать упущенное, в 2022 году бюджеты на отдых для путешественников класса люкс могут увеличиться, а спрос на приключения, которые бывают раз в жизни, возрастет. Согласно опросу GlobalData*, когда респондентов спросили, изменились ли их праздничные бюджеты из-за COVID-19, 16% ответили, что их бюджеты «намного выше, чем до COVID-19», а 12% респондентов заявили, что их бюджеты были «немного выше, чем до COVID-19».

Несмотря на спрос на роскошные путешествия, растет демографическая группа социально сознательных, состоятельных потребителей, которые отказываются от открытой демонстрации богатства в пользу неприметного и ответственного потребления. Их подход к роскоши основан на этичном образе жизни, мастерстве, аутентичности и устойчивости. Опыт — это новая валюта для этих отдыхающих, которые ищут самореализации в более экологичных путешествиях и эко-отпусках, желая при этом «делать добро» для людей и планеты. Если бренды роскошных путешествий проигнорируют эту тенденцию, это может подвергнуть их огромному риску полного разрыва связи с аудиторией, которая ищет устойчивые варианты.

Фри заключает: «Хотя COVID-19 изменил многие аспекты роскошных путешествий, все еще есть несколько определяющих особенностей, которые отличают этот сектор от массового туризма. Это включает в себя гипер-персонализацию, эксклюзивность, уникальный опыт, интуитивно понятное обслуживание и всегда важный элемент «человеческого прикосновения».

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей