Cannes Lions International Advertising Festiva

Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) — самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. В 2012 году он будет проводиться уже 59-й раз.

В 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного в 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами — представителями киноиндустрии — также заслуживают самого широкого признания. Так был основан фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции. А начиная с 1977 года, постоянным местом проведения Фестиваля стал город Канны во Франции.

Сегодня Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы. Ежегодно Фестиваль собирает около 10 тысяч делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, обсудить насущные проблемы и обменяться опытом.