Среди 107 отелей компании Riu, разбросанных по самым удивительным курортам, россияне предпочитают турецкий и доминиканский вариант.

Свой первый отель компания создала в Испании на Майорке. Это был семейный бизнес, с 1953 года выросший до международного размаха, ведь сейчас отели с этим названием есть в 16 странах и ежегодно в них останавливается почти 3,5 миллиона человек. На этот бренд работает 25 тысяч человек.

Елена Бузукова, глава представительства Riu в России, с удовольствием отметила, что россиян каждый год становится в отелях наполовину больше. За девять месяцев уже больше полмиллиона наших соотечественников выбрало эти отели для отдыха за рубежом. Конечно, во многом популярность отеля зависит от попуоярности направления и страны, в которой он построен.

Самые любимые страны для Россиян – Турция, Доминиканская Республика, Мексика, Тунис. Отель Riu Naiboa в Пунта-Кане, кстати, практически полностью заселён только русскими. Впрочем, номера ждут россиян и в Болгарии, и в Карибском регионе, и в Марокко.

Такой поток русских туристов не остаётся незамеченным для руководства отелей. В Турции и Доминикане уже есть русскоговорящие служащие, настроены отечественные каналы в номерах. На ресепшене и в ресторане обязательно будет человек, способный легко найти с россиянами общий язык. Даже аниматоров и уборщиц посылают на курсы русского языка.

В основном номера бронируют не сами люди через Интернет, а тур операторы. Это неудивительно, ведь Riu стали доступны для он-лайн связи позже других сетей, полагаясь на продвижение среди тур агентств.