Регистрация, сон, подъём, душ, завтрак, отъезд — таков примерно стереотипный взгляд на гостиничную жизнь со стороны.  На самом же деле столь гладко, незамысловато и где-то даже скучновато жизнь в отелях протекает редко. Каждый из них — это целый микрокосм, в котором порой происходят прямо-таки невероятные вещи.  

гостиничные байки Один из немецких туристических интернет-сайтов провёл опрос полутысячи служащих отелей в разных точках мира и выяснил, что практически каждому гостиничному работнику есть что вспомнить весёлого из своей профессиональной биографии.    

Ну, например, на ресепшн отеля в шотландском Эдинбурге позвонил обеспокоенный гость и нервно сообщил, что  не знает, как ему выйти из своего номера. А когда администратор вежливо напомнил ему, что в номере имеется дверь, гость резонно ответил: «Да, да, конечно, но на ней висит табличка «Просьба не беспокоить!»  

А гостя одного из отелей в юго-восточной Азии, наоборот, подвела нехватка пояснительных надписей, и он вместо сейфа спрятал свои ценные вещи в микроволновке.  

В четырёхзвёздочном отеле в немецком Дрездене в дверь номера постучали одетый во всё чёрное ресторанный менеджер и облачённый в сияющую белизну повар. Открывший дверь очень древний старичок внимательно поглядел на чёрно-белую парочку, хладнокровно произнёс: «Помирать мне ещё рановато» и захлопнул дверь.  

гостиничные байки А служащие четырёхзвёздочного отеля в Лас Вегасе сообщили об акуле, обнаруженной в гостиничном бассейне. И это была чистейшая правда. О событии с живыми видеокадрами поведала местная телестудия. Вопрос о том, каким образом хищник оказался в отельном бассейне, так и остался без ответа.  

Весьма странный гость обратился в администрацию отеля в Барселоне. Он принёс собой телевизионный пульт управления и поинтересовался, каким же образом можно позвонить с этого телефона. У него, дескать, никак не получается.

  Повсеместно в отелях от  Мюнхена до Нью-Йорка и от Каира до Дублина рассказывают о «голых историях». Это когда гость, разоблачившись, путает дверь в ванную комнату со входной. В итоге из-за захлопнувшейся двери гость не может попасть обратно в номер и в чём мать родила вынужден отправляться на ресепшн.

    Служащий отеля в Гамбурге обнаружил однажды лежащего в гостиничном холле пьяного и совершенно голого мужчину. Служащий перетащил его в пустую комнату и оставил там отдыхать. Буквально через полчаса в том же холле обнаружился ещё один пьяный в дым и тоже совершенно голый господин. И его перетащили в ту же комнату, где уже отдыхал первый пьянчужка. А наутро выяснилось, что оба пьяницы являются отцом и сыном. Вот только святого духа не обнаружилось, дух в комнате витал совсем иной...

   В четырёхзвёздочный отель в Милане въехала пара, заранее заказавшая двухкомнатный номер на две персоны. Однако вскоре служащие отеля увидели, как через балкон в гостиничный номер пробираются и остальные члены, как потом выяснилось, огромной семьи.

  Ранним утром администратору отеля в Мадриде позвонил взволнованный молодожён, накануне праздновавший собственную свадьбу. Молодой человек сообщил, что на свадебном ложе рядом со своей молодой женой он обнаружил незнакомого мужчину, которого ни он, ни его супруга не знают и который никак не хочет просыпаться.

   Позднее выяснилось, что весьма крепко выпивший гостиничный гость ночью перепутал этажи и нечаянно ввалился в чужой номер, который в пылу обуревавших их чувств молодожёны неосмотрительно не заперли.

   А на террасе своего номера в отеле в Нью-Йорке некая парочка занималась любовью чересчур страстно. Во всяком случае, на вкус участников заседания совета директоров в одном из офисов, расположенных напротив. Руководству отеля были высказаны претензии в связи с серьёзным нарушением «рабочей обстановки» во время заседания солидных директоров.

  Но иногда отели получают и благодарности. Как, например, от своих гостей, которые прислали в пятизвёздочный отель в Будапеште фотографию новорожденного малыша. Он появился через девять месяцев после той незабываемой ночи, которую эта парочка провела в отеле.