Успешные и перспективные выбирают систему управления гостиницей - Frontdesk24!

Облачная система управления гостиницей – это смелое и прогрессивное решение, которое начало активно распространяться и набирать популярности ещё в 90-х годах. Большое количество сервисов на сегодняшний день находят своих потребителей, и делают их работу действительно оптимизированной и прибыльной.


 
Автоматизация работы отеля подразумевает под собой использование той или иной облачной системы. Одной из наиболее популярных является Frontdesk24,
 
Данная система подразумевает:
• удобную электронную «шахматку»;
• гибкую систему структурирования расценок на проживание;
• продажу отдельных номеров/мест (если речь идёт о хостеле)
• управление всей сетью отелей;
• удобную систему отчётности об управлении.
 

С помощью данной системы удобно манипулировать бронированием номеров и размещением постояльцев. Управление номерами, тарифами, база клиентов, reseption, отчетность– это все те необходимые компоненты и действия, которые, так или иначе, потребуется выполнять в процессе ведения отельного бизнеса, дабы ускорить и автоматизировать всё это, следует задуматься всерьёз над внедрением облачной системы управления.
Необходимо уведомить, о чем либо, клиентов? Удобная система управления гостиницей покажет, какие контакты уже внесены в базу, таким образом, с лёгкостью можно организовать рассылку.
 
Требуется обзвонить большое количество людей?
 
Сортировка данных по критерию наличия мобильного телефона поможет!
 
А онлайн бронирование само по себе предполагает указание электронной почты и мобильного телефона.
 
Проще говоря, Frontdesk24 - это и удобный online КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ, и органайзер, база данных, система оповещения и много чего другого.
 


По сути использование данной облачной системы не требует затрат на сервер и администрирование. Управлять системой довольно просто, и для этого не нужно прохождение длительного обучения. Удобные инструменты формирования цен, предусмотренная опция работы с туроператором, а главное низкая стоимость владения – неоспоримые преимущества сервиса.
 
Удобно, что можно протестировать систему, чтобы убедиться в целесообразности её покупки. Разработчики уверены, что 14 дней бесплатного пользования приведут к тому, что в итоге клиент приобретёт продукт, не задумываясь. Программа интегрирована с 1С, проста и неприхотлива в использовании. Она работает на любом устройстве, где есть интернет.
 
На сегодняшний день данная система широко распространена и не прекращает набирать своей популярности. 243 гостиницы в России и СНГ уже активно используют удобного помощника и получают ещё больше прибыли за счёт грамотной оптимизации работы персонала.

Нашими сервисами уже пользуются, воспользуйтесь и вы!