Андрей Михайловский: «Приглашаем агентства в привилегированный клуб Costa Cruises!»

О деталях и нюансах беседуем с генеральным директором Круизного центра «Инфофлот» (одного из приоритетных партнеров Costa Cruises) Андреем Михайловским. 

- Андрей, для чего создается этот клуб, и кто может стать его участником?

- Запуск Costa Club Professional – это часть масштабной программы итальянской компании по экспансии на российском рынке. Клуб рассчитан на турагентства, которые хотели бы существенно увеличить в своем «портфеле» объемы круизного продукта Costa Cruises и получать от этого преимущества. Стать участником программы лояльности может любое агентство, однако есть некоторые ограничения для вступления в Клуб. Программа лояльности создана исключительно для независимых турагентств. К участию не принимаются выездные туроператорские компании или турагентские сети.

- Как агентству присоединиться к элитному сообществу?
 
-  Самое главное – четко понимать, что круизы – это один из самых активно развивающихся и перспективных сегментов туристической отрасли, российский круизный турпоток ежегодно растет в среднем на 35-40%.
Далее турагентству нужно определить, с кем оно будет сотрудничать по продуктам Costa и выбрать одного из Приоритетных партнеров круизной компании. Круизный Центр «Инфофлот», к примеру, является таким партнером и, кроме прочего, совместно с Costa делает «русские группы» в зарубежных рейсах со своими сопровождающими, экскурсиями, меню, бортовой газетой на русском языке и другим дополнительным сервисом.
Выбрав партнера, агент заполняет анкету, после чего Costa открывает доступ в систему бронирования – Costa Extra, где в личном кабинете агент сможет управлять своим продажами круизов компании.
В этой системе также размещаются маркетинговые материалы от круизного оператора, информация о специальных предложениях Costa Special, розыгрышах, распродажах, актуальные новости.

 
 
- Допустим, агентство выбрало «Инфофлот» своим «проводником» в мир круизов Costa. Как ему обозначить свой интерес к проекту?

- Достаточно написать заявку в свободной форме на почту [email protected]. Затем мы вышлем анкету и перенаправим её в Costa Cruises.

- Что дает агентству участие в Клубе?

Одобрив участие агентства в своей программе, Costa проводит комплексное обучение. В том числе новичок проходит Costa Academy, персональный тренинг о продукте и использовании системы Costa Extra, тестирование «Тайный покупатель».

Далее участники Клуба смогут получить статус Costa Ambassador. Кроме того, в числе привилегий – приглашения на различные мероприятия, например, Costa Sales Academy, бизнес-завтраки Costa, осмотр лайнеров в Санкт Петербурге.
Самое главное – от каждого проданного круиза в копилку агента начнут «капать» баллы, которые можно будет использовать для оплаты круизов.


 - Расскажите, пожалуйста, подробнее о системе начисления баллов.

- Агентства будут получать баллы за каждое индивидуальное бронирование круизов Costa в системе и еженедельно видеть соответствующие отчеты.
Баллы будут начисляться с бронирований, сделанных в текущем финансовом году. Их действие будет актуально только до конца финансового года, в данном случае - до 30 ноября 2020 года.
Использовать баллы можно двумя способами. Первый предполагает оплату до 50% круизного тарифа на одну каюту для сотрудника турагентства. И второй – это оплата круизов Costa для клиентов агентства – до 50 евро (в пересчете на баллы, в одной заявке), но не более 10 кают и до 1 ноября 2020 года.

- Какие новинки в 2020 году предложит туристам Costa?

- Несомненно, компания Costa Cruises – одна из лидеров по созданию новых круизных продуктов для россиян, и этот год – не исключение. Так, уже сейчас на сайте «Инфофлота» доступны новые круизы по Дальнему Востоку, Японии и Корее с посадкой и высадкой в порту Владивостока. Эти путешествия будут проходить на лайнере neoRomantica.
На выбор туристов – маршруты продолжительностью 4-8 дней и стоимостью от 399 евро на человека. В эту сумму входит сам круиз и проживание в каюте, питание (полный пансион), портовый сбор, развлекательные и познавательные программы, а также услуги русскоговорящего сотрудника на борту.  


Важно, что дети до 18 лет путешествуют в круизе бесплатно на дополнительных местах в каюте с двумя взрослыми. 
Несомненно, этот продукт будет пользоваться большим спросом в нашей стране. Вообще стоит отметить, что на сегодня круизов по Японии и Южной Корее на рынке мало, а спрос на азиатские направления в России растет. К тому же путешествия с отправлением из российского города делает продукт уникальным, да и по цене это предложение на сегодня, пожалуй, самое привлекательное из имеющихся. Мы с большим интересом и оптимизмом поддержали нашего партнера в этом проекте.
Еще одна прекрасная новость для россиян – в конце 2019 года в свой первый круиз отправился новый флагманский лайнер Costa Cruises – Costa Smeralda по маршруту Савона – Марсель – Барселона – Пальма–де–Мальорка – Чивитавеккья – Специя – Савона (с июня вместо Специи вводится стоянка на острове Сарднния в Кальяри).

 

Российские туристы активно отреагировали на появление в нашем арсенале круизов на Costa Smeralda. Были полностью распроданы новогодние круизы на новом лайнере. Кстати, по этому интересному маршруту можно будет отправиться круглогодично из нескольких городов Европы. Есть возможность посадки в Риме (Чивитавеккья), Барселоне, Марселе и Савоне.
Costa Smeralda первый в круизном мире будет ходить на сжиженном природном газе — самом экологичном топливе. К услугам туристов 20 палуб с 2 612 каютами, где могут разместиться 6 522 человека.
Важно отметить, что Costa Cruises больше других круизных операторов уделяет внимание русскоязычному сервису на своих «Золотых лайнерах». В 2020 круизы на «Золотых» будут совершаться по 10 маршрутам вместо 5 – в 2019 году. Так, зимой Costa Diadema ходит в круизы из Дубая по Персидскому заливу, Costa Mediterranea – по Индийскому океану, Costa Fortuna – из Сингапура по Юго-Восточной Азии, а Costa Victoria – на Мальдивы.
Летом 2020 года Costa Diadema и Costa Pacifica будут совершать круизы по Средиземному морю, Costa Magica – по Северной Европе из Санкт-Петербурга, а Costa Luminosa –  по Восточному Средиземноморью.
Costa Smeralda, о котором я уже рассказал чуть выше, будет круглогодично совершать круизы по Средиземному морю, присоединившись к «золотому отряду». 

 
На «Золотых лайнерах» компании путешественники из России не почувствуют языкового барьера. Их ожидают русскоязычный персонал на борту, русскоговорящий аниматор в детском клубе, российские ТВ-каналы, специальная развлекательная программа, блюда русской кухни в меню. И, что особенно важно, экскурсии в городах будут предлагаться туристам на русском языке. 
Экскурсионные пакеты с русскоговорящим гидом
для каждого «Золотого лайнера» включают в себя 2 экскурсий на русском языке по специальной стоимости.