Главные летние события туристической индустрии Южной столицы

1. II место в номинации «Брендинг в интернет-сфере» III международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд2021, организованного Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» занял официальный туристский портал города Ростова-на-Дону https://tourism.rostov-gorod.ru

На портале кроме так необходимой туристам информации о более чем ста средствах размещения и тысячи достопримечательностях, размещены топовые маршруты для туров на выходные, карта велодорожек, аудиогиды для самостоятельных экскурсий, путеводители по культурным, спортивным, транспортным объектам туристской инфраструктуры, фотогалерея, календарь главных городских событий, гастрономический гид с описанием блюд лучших заведений города.

Экспертный совет выделил и других участников конкурса из Ростовской области:

- Гран-при в номинации «Брендинг средств размещения» получил Бутик-отель «39» (Ростов-на-Дону);
- Гран-при в номинации «Видеобрендинг» получил «Уткино Country House» (Ростовская область);
- Гран-при в номинации «Брендинг объектов питания» получил Ресторан «Бояринъ» (Ростовская область);
- 1 место в номинации «Брендинг объектов питания» получил Ресторан «Крепостной вал» (Азов, Ростовская область);
- 2 место в номинации «Брендинг туристского объекта» получил Парк «Лога» (Ростовская область);
- 2 место в номинации «Брендинг туристского объекта» получил Этнокомплекс «Кумжа» (Ростов-на-Дону).

Надеемся, что знакомство с городом на площадке конкурса приведет в Ростов-на-Дону новых туристов.

2. «Сыр, вино и джаз» — так называется ростовский гастрономический фестиваль, где можно попробовать редкие вина Долины Дона от малых виноделен и больших хозяйств, а также ремесленные сыры и гастрономию от донских производителей. И, конечно, послушать «живой» джаз знаменитой ростовской школы. На одном из фестивалей, который прошел в начале лета, была представлена продукция более 50 донских сыроваров, виноделов, производителей фермерской продукции, гастрономических деликатесов!

Так, к примеру, частное подворье «Сторожук» представило гостям сыры собственного производства из козьего и коровьего молока: полутвердые сыры, мягкие, сыры в благородной белой плесени, и даже настоящее масло ГХИ - топленое масло без вредных примесей.

Винодельческое хозяйство «Эльбузд» на празднике показало новинку – белое сухое вино Лейб-Атаманское и уже полюбившиеся публике Лейб-Гвардейское, Каберне Фран. Посетителям было предложено оценить 11 сортов гаражного вина Сергея Аверина и других донских производителей. Семейная винодельня Козловых традиционно представило сухие вина без серы, бочковой выдержки: Краснотоп Золотовский, Цимлянский черный, Пино Нуар, Каберне, Мускат Цветочный.

Фестивали проходят не один раз в год, но, если Вы не готовы ждать даты следующего мероприятия и даже сами названия этих продуктов вызывают у вас желание и непроизвольное слюноотделение – добро пожаловать в Ростов-на-Дону! Для знатоков вин и сыров здесь разработана целая карта гастрономических экскурсий по местным хозяйствам, множество баров в центральной части города приветствует своих посетителей и круглые сутки гудит 2-х километровый знаменитый разгуляй «Левбердон».

3. Департамент экономики города Ростова-на-Дону совместно с Международным сообществом путешественников JoinPRO приглашает к знакомству с донской столицей. В рамках проекта «Открой Ростов-на-Дону» уже в конце июля Вас ждут увлекательные онлайн-экскурсии и занимательные мастер-классы. В процессе каждой онлайн-экскурсии гид будет задавать Вам вопросы на внимательность и эрудицию по теме эфира. Среди тех, кто правильно ответит, будет разыгран подарок. Более того у каждого есть шанс выиграть главный приз: путешествие в донскую столицу, где проживание, обеды, ужины и экскурсии уже входят в подготовленную программу!

Чтобы принять участие в розыгрыше главного приза, необходимо зарегистрировать коды на сайте проекта. Эти самые коды сообщат гиды в процессе каждой экскурсии. Поэтому обязательно смотрите все эфиры по Ростову-на-Дону и внимательно слушайте гидов!