Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
...В качестве своего официального представителя Бюро по продвижению туризма Шри Ланки выбрало Aviareps, одну из самых успешных международных маркетинговых компаний в области авиации и туризма.
Задачей московского офиса станет информирование российск...
...В качестве своего официального представителя Бюро по продвижению туризма Шри Ланки выбрало Aviareps, одну из самых успешных международных маркетинговых компаний в области авиации и туризма.
Задачей московского офиса станет информирование российских туристов о туристской и культурной жизни Шри Ланки, проведение маркетинговых и PR кампаний по продвижение туристических возможностей страны, налаживание контактов с российскими СМИ и туроператорами.
Россия входит в число приоритетных стран с точки зрения въездного туризма. В 2007 году Шри Ланку посетило рекордное число российских туристов – 13 530, что на 70 % больше по сравнению с 2006 годом. Всего в 2007 году Шри Ланку посетило 494 008 туристов. Средняя продолжительность пребывания на острове – 10 ночей.
В планах туристического представительства – активная работа по привлечению и увеличению числа российских туристов, презентации новых возможностей Шри Ланки, участие и организация ворк-шопов для российских турагентств и информационно-рекламных туров для турфирм и журналистов.
Бюро по продвижению туризма Шри Ланки назначило компанию Aviareps представлять свои интересы в России и Германии.