Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Исчез генеральный директор крупного московского туроператора

Вчера офис компании фактически остановил работу. «Для наших постоянных клиентов мы забронировали индивидуальный тур у «Альтуса» на 14-16 марта еще в январе. Но в понедельник мне позвонил менеджер «Альтуса» и предупред...

Вчера офис компании фактически остановил работу. «Для наших постоянных клиентов мы забронировали индивидуальный тур у «Альтуса» на 14-16 марта еще в январе. Но в понедельник мне позвонил менеджер «Альтуса» и предупредил, что компания прекращает свою деятельность, а брони туристов не оплачены. При этом сотрудники даже не были уверены, что у туроператора есть финансовое обеспечение и деньги на счетах, так как, по их словам, генеральный директор «Альтуса» Борис Блинов занимался и ведением бухгалтерии», – рассказала Елена Савченко, директор компании «Врата мира». Г-жа Савченко оказалась не единственным турагентом, который получил вчера тревожные сведения. «В связи с отсутствием генерального директора мы не можем продолжать свою деятельность. Ваша бронь, скорее всего, будет аннулирована», – такие сообщения получили многие клиенты «Альтуса». Были жалобы и от иностранных партнеров. «Сегодня нам позвонил один венгерский оператор, я пока не готова назвать его, и рассказал о том, что «Альтуса» очень большие долги перед турфирмами Венгрии. Мы были вынуждены исключить его из списка участников венгерского клуба туроператоров», – рассказала Андреа Сегеди, директор бюро советника по туризму посольства Венгерии в Москве. По ее словам, с начала декабря у «Альтуса» начались проблемы с выплатами венгерским партнерам. Сначала речь шла о не очень больших долгах, но теперь сумма задолженности довольно внушительная. Вероятно, у компании есть долги и перед другими иностранными компаниями. Интересно, что, по словам г-жи Савченко, «Альтус» и раньше оплачивал гостиницу после заселения туристов. Если сейчас туристов перестали селить в номера, значит, предпосылки для кризиса были уже давно. Несмотря на это, подобное исчезновение «Альтуса» для рынка – неожиданность. Оператор имел хорошую репутацию. «Альтус» давно существовал на рынке, добросовестно, профессионально работал. О нем всегда были хорошие отзывы на рынке», – сказал Юрий Рогов, генеральный директор компании «Панон-тур». Он добавил, что в произошедшем виноват кризис, проблемы с оплатами у «Альтуса» были, но такого не ожидал никто. «Можно только пожалеть, что такие вещи происходят на рынке», – заключил он. Правда, сейчас в первую очередь можно пожалеть агентства, которые пытаются не допустить того, чтобы их клиентам испортили отдых. «Сама я обратиться в страховую компанию не могу, а клиенты получат возможность это сделать лишь после того, как отправятся в путешествие и не смогут заселиться в отель. Получается, что я должна заранее настроить людей на испорченный отдых и потерять клиентов», – рассказала г-жа Савченко. В итоге компания «Врата мира» оплатила бронь клиентов повторно. Агентству это обошлось в 22 тыс. руб. Сам же тур стоил 715 евро. «Если так все и пойдет дальше, о раннем бронировании можно забыть. Чтобы не рисковать, все будут стараться бронировать за два-три дня до вылета», – добавила г-жа Савченко. Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, 100 дорог туроператор генеральный директор, генеральный директор туристического агентства 1000 дорог в москве

на ленту новостей