Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

В Москве прошла ярмарка «Туры по России»

В мероприятии приняли участие более 20 компаний, которые представили программы и предложения на весенне-летний сезон; некоторые из них поделились с «Туринфо» своими прогнозами на будущее. Как оказалось, позицию сдержанного оптимизма и вер...

В мероприятии приняли участие более 20 компаний, которые представили программы и предложения на весенне-летний сезон; некоторые из них поделились с «Туринфо» своими прогнозами на будущее. Как оказалось, позицию сдержанного оптимизма и веру в «мобилизующий»  эффект кризиса разделяют многие участники ярмарки. Так, по мнению Вячеслава Кондратьева, директора по круизам компании «Мостурфлот», кризис не вынудит людей отказаться от путешествий. Как рассказал В. Кондратьев, круизная компания в этом году не только открывает несколько новых рейсов на теплоходе «Николай Карамзин» из Санкт-Петербурга, в том числе рейс на Валаам, с экскурсией «По скитам Валаама» и центральной усадьбе Валаамского монастыря, но, на свой риск, предлагает на майские праздники новый маршрут – Москва-Казань-Елабуга-Москва. Риск оправдан, считает директор по круизам «Мостурфлота», а расширение программы вполне может поспособствовать увеличению прошлогодних объемов продаж. Директор компании «Крымское предприятие «Ласпи» Елена Баженова уверена, что «кризис – это мобилизация возможностей, а «очистительный» эффект кризисных явлений должен перенастроить рынок на лучшее». В этом году «Ласпи» делает ставку на детский отдых, предлагая комплекс рекреационных и экскурсионных программ в грамотном соотношении «цена-качество».  Кроме того, компания расширяет географию предложений и впервые организует экскурсии в Севастополь для детей разных возрастов. В качестве примера нововведений на крымском направлении Е. Баженова привела переход нескольких гостиниц на новую для Крыма систему all inclusive: «Конечно, это не тот all inclusive, к которому привыкли наши туристы за границей, пока он включает только трехразовое питание и шведский стол. Одним из отелей, которые перейдут на новую систему обслуживания, станет «Атлантик» в Феодосии. В целом же, мы надеемся, что расширение диапазона наших предложений, а также техническое совершенствование системы онлайн-бронирования позволит увеличить прошлогодние объемы. И хотя своеобразная новогодняя проверка показала падение спроса примерно на 20 %, ее сложно считать  показательной, потому как Новый год в Крыму не очень популярен среди россиян. Так что с летним сезоном у нас связаны более оптимистичные ожидания», – заключила директор «Ласпи». В свою очередь, директор ООО «Роза ветров Агентство» Елена Савченко считает, что ожидать роста внутреннего турпотока в этом году есть все основания, но вряд ли этот рост будет существенным. Вместе с тем Е. Савченко полагает, что прогнозы о спаде выездного туризма выглядят чересчур пессимистично, а востребованные россиянами направления не потеряют популярности.  К сценарию, предполагающему увеличение турпотока внутри России и в страны СНГ, «Роза ветров» подготовилась основательно: по словам собеседницы «Туринфо», в этом году компания предлагает новое, «антикризисное», направление – отдых и экскурсии в Белоруссии, значительно расширяет программы по Литве, Краснодарскому краю (эконом-класс), Азовскому морю, полностью – по Крыму, вводит экскурсионные туры в Казань. А хороший спрос на недавно открытом израильском направлении не дает повода омрачаться скептическими оценками перспектив выездного туризма. «Этой весной стало понятно, что глубина продаж упала примерно на 15 %, – подытожила Елена Савченко. – Но это не катастрофичный показатель. Мы надеемся на хороший сезон, хотя  признаем, что реальная цель в этом году – удержаться на уровне прошлого года». Начальник туристического бюро компании «Белые ночи» из Санкт-Петербурга Мара Рохлина признает, что в силу изменившихся экономических реалий туррынку приходится перестраиваться, и результаты этих изменений сложно назвать обнадеживающими. Например, прошлогодние цены не удалось сохранить из-за политики петербургских музеев, которые массово подорожали. Руководитель отдела приема петербургской же компании «Солвекс-Турне» Станислав Берианидзе посетовал, что зачастую в политике ценообразования «медвежью услугу» оказывают гостиницы, не желающие снижать цены, потому оператору приходится рассчитывать на собственные резервы и искать способы привлечения, а справедливее – сохранения – числа туристов.  «Очевидно, что в этом году туристы выбирают более скромные пакеты, более дешевые гостиницы. Спад выездного туризма неизбежен, но говорить об этом в цифрах пока рано. Скорее всего, невозможность выехать за границу заставит россиян обратить внимание на туристический потенциал своей страны, но опять же, здесь многое зависит от предложений. Впрочем, мы настроены оптимистично, по крайней мере, эта весна у нас проходит результативнее, чем в прошлом году», – сообщил С. Берианидзе. Надежда Шишкина Фоторепортаж с мероприятия можно посмотреть здесь – http://tourinfo.ru/content/place/16508 .

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, берианидзе станислав владимирович, ярмарка туроператоров в москве, станислав берианидзе, берианидзе станислав, ярмарка туров за границу, ярмарка туров в москве, стас берианидзе, как выглядят путевки от компании мостурфлот, nehzhvfhrf d vjcrdt,

на ленту новостей