Офис по туризму
Гонконга решил приветствовать подписание соглашения рядом маркетинговых инициатив, сообщает московский офис НКТВ. По словам председателя HKTB Джеймса Тина, в этом году, по причинам экономического характера, туристические власти Гонконга намеревались сосредоточить свою деятельность на ближних рынках. Однако подписание соглашения, которое, как ожидается, привлечет в Гонконг новых российских туристов, а также потенциал российского рынка побудили НКТВ усилить работу по продвижению Гонконга в России. Это, по мнению г-на Тина, «позволит добиться роста количества туристов, когда экономическая ситуация изменится к лучшему». В планах офиса по туризму – рекламные акции в России, в том числе реклама «Года еды и вина в Гонконге», сотрудничество с континентальным Китаем по продвижению комбинированных туров, включающих Гонконг. Также Гонконг считает своей целевой аудиторией российских туристов средних лет и семьи. Таким образом, отмечается в сообщении, российский рынок уже включен в рабочий план HKTB на 2009-2010 гг. как рынок приоритетного развития. Ожидается, что в начале лета будут проведены рабочие семинары в Санкт-Петербурге и Москве, на которых представители российского туристического бизнеса смогут встретиться и обсудить вопросы развития деловых взаимоотношений с представителями туристической индустрии Гонконга.