Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Гонконг делает ставку на российский рынок

Офис по туризму Гонконга решил приветствовать подписание соглашения рядом маркетинговых  инициатив, сообщает московский офис НКТВ. По словам председателя HKTB Джеймса Тина, в этом году,

Офис по туризму Гонконга решил приветствовать подписание соглашения рядом маркетинговых  инициатив, сообщает московский офис НКТВ. По словам председателя HKTB Джеймса Тина, в этом году, по причинам экономического характера, туристические власти Гонконга намеревались сосредоточить свою деятельность на ближних рынках. Однако подписание соглашения, которое, как ожидается, привлечет в Гонконг новых российских туристов,  а также потенциал российского рынка побудили НКТВ усилить работу по продвижению Гонконга в России. Это, по мнению г-на Тина, «позволит добиться роста количества туристов, когда экономическая ситуация изменится к лучшему». В планах офиса по туризму – рекламные акции в России, в том числе реклама «Года еды и вина в Гонконге», сотрудничество с континентальным Китаем по продвижению комбинированных туров, включающих Гонконг. Также Гонконг считает своей целевой аудиторией российских туристов средних лет и семьи. Таким образом, отмечается в сообщении, российский рынок уже включен в рабочий план HKTB на 2009-2010 гг. как рынок приоритетного развития. Ожидается, что в начале лета будут проведены рабочие семинары в Санкт-Петербурге и Москве, на которых представители российского туристического бизнеса смогут встретиться и обсудить вопросы развития деловых взаимоотношений с представителями туристической индустрии Гонконга.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей