Программа рассчитана до 15 сентября, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». Вагон будет курсировать в составе поезда № 15 Москва –Ужгород –Будапешт, отправление из Москвы по вторникам, в 22:13. Прибытие в Будапешт – по четвергам, в 11:17. Из Будапешта вагон отправляется в 13:05 в составе поезда  № 345 Прага – Белград до станции Суботица (Сербия). В Суботицу вагон будет прибывать по четвергам в  16:26 и отправляться в 17:00 в составе поезда № 437 Суботица – Бар. В Бар вагон прибывает по пятницам, в 08:49. Время в пути составит 60 часов 36 минут. Обратный маршрут Бар – Москва предусматривает несколько стыковок. Вагон (габарита РИЦ, с трехместными купе) будет курсировать с 19 июня по 18 сентября, отправляясь из Бара по пятницам в 18:00 составе поезда № 436 Бар – Суботица до станции Суботица. Прибытие в Субботицу – по субботам, в 07:16, и отправление в составе поезда № 344 Белград – Прага до Будапешта в 11:36.  В Будапешт вагон будет прибывать по субботам в 14:54 и отправляться в 18:43 в составе поезда № 16 Будапешт – Ужгород– Москва. Возвращение в Москву – каждый понедельник, в 09:56. Время в пути составит 61  час 56 минут. Как отмечают в пресс-службе, график курсирования вагона разработан таким образом, чтобы максимально сократить время стоянок на станциях переприцепки. Самая длительная стоянка – около 4 часов – будет в Будапеште при следовании вагона из Бара в Москву. За это время пассажиры, при желании, могут совершить прогулку по городу. Стоимость проезда в одном направлении составляет 155,2 евро, в направлении «туда и обратно» – 310,4 евро.