С недавних пор ситуция в этом винодельческом регионе заметно оживилась, возрос интерес к различным маркам, что связано с новым позиционированием этого напитка : предлагается его использование в коктейлях, либо был смягчен вкус самого арманьяка, да и бутылки стали более современной формы.
Обновление виноградника и новые тенденции повлияли и на коммуникацию этого напитка. Также все коммерческие обозначения были сведены к 4-м категориям: VS соответствуют арманьякам от 1 года до 3-х лет; VSOP соответствуют о-де-ви от 4-х до 9 лет (или Наполеон 6-9 лет); обозначение XO применяется к напитку старше 10 лет, для некоторых арманьяков (минимум 10 лет выдержки) указывается и год сбора урожая.
Арманьяк прежде всего является дижестивом, но профессионалы предлагают его и в качестве аперитива, и в сочетании с блюдами, и даже в коктейлях. "Жаль беречь Арманьяки исключительно для дижестива, они прекрасны как до, так и во время приема пищи" - подчеркивает Себастьен Лакруа, Директор Межпрофессионального Союза. Для покорения новых поклонников Арманьяка промоутеры гасконского дижестива в течение всего года посетят Нью-Йорк, Чикаго, Лондон, в том числе и Россию, которая является главным рынком сбыта. В будущем такие промо-акции пройдут и в Азии.
Источник: 100dorog.ru
Теги: новости туризма, категории арманьяка, арманьяк алкоголь, арманьяк 100 лет,
Еще Новости по теме Читать все
Будущее комфорта: отдельные комнаты для пассажиров в сверхскоростных поездах Японии
В японских поездах Шинкансен появятся новые комнаты для пассажиров, чтобы улучшить комфорт и удовлетворить различные потребности клиентов…