Мы в соцсетях

Туристические Новости Египет

Власти Египта закрывают для посещения туристами гробницу Тутанхамона

Решением властей Египта, обнаруженная 89 лет назад легендарная гробница фараона Тутанхамона будет в конце нынешнего года окончательно закрыта для посещения туристами.

Опубликовано

Решением властей Египта, обнаруженная 89 лет назад легендарная гробница фараона Тутанхамона будет в конце нынешнего года окончательно закрыта для посещения туристами.

Как передает ИТАР-ТАСС, данный шаг — вынужденный, так как от присутствия многочисленных туристов внутри гробницы происходят резкие колебания влажности, что вызывает разрушение памятника.

"Если мы не закроем гробницу, то менее чем через 100 лет, она будет полностью уничтожена", — заявил глава службы по надзору за древними памятниками Захи Хавас. Ежегодно Долину царей посещают 2 млн. туристов.

Авиация, аэропорты Россия

Аэрофлот предлагает недорогие билеты на летние рейсы, но есть нюансы

Если зимние холодные дни начинают утомлять и возникает желание окунуться в летнее тепло, то сейчас есть отличные возможности для путешествий

Опубликовано

Если зимние холодные дни начинают утомлять и возникает желание окунуться в летнее тепло, то сейчас есть отличные возможности для путешествий. «Аэрофлот» вновь запустил привлекательную акцию, однако стоит отметить, что она предназначена только для участников программы лояльности, так как часть стоимости билета будет оплачена накопленными милями.

Время для покупок и поездок начинается уже с сегодняшнего дня и продлится до середины февраля. За каждый сегмент рейса требуется внести 1 тысячу миль, а также покрыть налоговые сборы. Редакция TourDom.ru решила проверить, насколько реальны обещанные цены, и обнаружила некоторые нюансы.

Ситуация с разливом мазута в Черном море создала определенные опасения относительно летнего сезона в Анапе и других черноморских курортах. Несмотря на волны тревожных новостей, спрос на путевки все еще существует, хотя и замедлился. Эксперты высказывают разнообразные мнения по поводу ожидаемого сезона, и редакция решила собрать основные из них.

На многих направлениях предложение оказалось наиболее привлекательным при отсутствии багажа. Например, поездка из Москвы на Сейшелы в рамках акции обойдется в 58 тысяч рублей и 2 тысячи миль, в то время как без акции цена составит 78,5 тысяч рублей. Из Санкт-Петербурга в Анталью можно улететь за 27,5 тысяч рублей с аналогичной доплатой милями, в то время как без акции – за 44,5 тысячи. Интересный вариант с пересадками предлагает поездку за 12 тысяч рублей, но с необходимостью доплатить 71 тысячу миль. Вряд ли такой маршрут привлечет много желающих, однако он все же доступен.

Из Иркутска в Бангкок можно слетать за 36 тысяч рублей и 2 тысячи миль, а из Хабаровска в Пхuket – за 45 тысяч рублей, что является хорошей экономией по сравнению с обычными ценами.

Существует множество интересных предложений вылетов из Сочи, Владивостока и других городов, включая Сибирь и Урал. Например, из Екатеринбурга в Гоа билеты стоят 19,9 тысяч рублей плюс 1 тысяча миль в одну сторону, однако на официальном сайте «Аэрофлота» таких цен не удалось обнаружить сразу же после старта акции, что может указывать на ограниченное количество мест.

Подобная ситуация наблюдается и на маршруте Москва – Варадеро, где обещают билеты за 25,1 тысячи рублей и 1 тысячу миль в одну сторону, но такие цены доступны лишь на обратном рейсе и всего на двух промежуточных рейсах. В остальные дни доступны только премиальные предложения с доплатой 60 тысяч миль за каждую поездку. Без акции стоимость туда-обратно составит 84 тысячи рублей.

Кроме того, на маршруте Москва – Дубай стоит обратить внимание на альтернативные варианты от Utair и «Победы», у которых есть билеты туда-обратно за 26 тысяч рублей, в то время как у «Аэрофлота» эта стоимость составляет 30 тысяч рублей и 2 тысячи миль, либо 23 тысячи рублей с дополнительной платой в 4 тысячи миль.

Ранее редакция упоминала, что из Москвы в Милан можно добраться за 36 тысяч рублей.

Читать далее

Новости направлений Россия

Почему у россиян возникли проблемы с ввозом продуктов из Европы

Российские туристы, возвращающиеся из стран Европы, сталкиваются с проблемами на таможне, где у них изымают мясные изделия и молочные продукты, такие как сыры и хамон

Опубликовано

Российские туристы, возвращающиеся из стран Европы, сталкиваются с проблемами на таможне, где у них изымают мясные изделия и молочные продукты, такие как сыры и хамон. Эта ситуация инициирована распоряжением Россельхознадзора, введшим временный запрет на ввоз этих товаров из-за вспышки ящура в Германии. Запрет был установлен всего несколько дней назад, что стало неожиданностью для многих путешественников.

Одна из туристок рассказала, что при прилете из Турции в Санкт-Петербург проверка касалась каждого пассажира, и продукты конфисковали не только из ручной клади, но и из зарегистрированного багажа.

Те, кто пытается пересечь границу по суше, тоже сталкиваются с излишними проверками, особенно на границе с Эстонией и в Калининградской области. Одна из женщин, собирающаяся из Эстонии в Россию, поделилась волнением о том, как она теперь сможет порадовать свою пожилую мать деликатесами, которые всегда привозила раньше.

Некоторые туристы все же решаются рискнуть и купить сыры, воспевая надежду, что их не изымут. Однако им объясняют, что в случае конфискации придется ждать до четырех часов, пока составляют протокол, и в конечном итоге продукты будут уничтожены, а владельцы получат повестку в суд.

Существует также неопределенность относительно рыбы и рыбных продуктов. Многие туристы задаются вопросом, могут ли они привозить с собой консервы. В указе Россельхознадзора говорится о запрете на все продукты от животных, чувствительных к ящуру, но вывешенные на таможне объявления уточняют, что это ограничение не распространяется на рыбу.

Срок действия запрета остается под вопросом — возможно, он будет отменен к февралю. Сергей Данкверт, глава Россельхознадзора, отметил, что жесткие меры продлятся примерно месяц, после чего смогут смягчиться, если предприятия, подпадающие под ограничения, пройдут российскую проверку.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

В России ожидают рост цен на авиабилеты, несмотря на заявления ФАС

Несмотря на усилия Федеральной антимонопольной службы (ФАС), ожидается, что стоимость авиабилетов в России всё равно вырастет

Опубликовано

Несмотря на усилия Федеральной антимонопольной службы (ФАС), ожидается, что стоимость авиабилетов в России всё равно вырастет. Вчера на сайте ФАС появился пресс-релиз с заголовком, сообщающим о том, что ведомство одобрило коммерческие политики отечественных перевозчиков «Аэрофлот» и S7.

В документе подчеркивается, что компании представили свои подходы к установлению цен на билеты с учетом рекомендаций ФАС и Минтранса. Авиаперевозчики закрепили базовые принципы ценообразования, включая информацию о том, что как минимум 60% их билетов будут продаваться ниже экономически обоснованного тарифа, в то время как менее 2,5% будет выставлено по максимальной цене.

Глава ФАС Максим Шаскольский подчеркнул, что такая прозрачность в формировании цен может сделать авиаперелеты более доступными как по стоимости, так и по количеству доступных билетов. Пресс-релиз завершился призывом другим авиакомпаниям следовать примеру этих двух перевозчиков.

Несмотря на это, многие эксперты выражают скептицизм относительно того, что пассажиры ощутят позитивные изменения. Эксперт и член Общественного совета ФАС Алексей Кожевников также выразил сомнения, отметив сложность задачи, поставленной перед авиакомпаниями, и подчеркнул, что реализация идеи о продаже 60% билетов по ценам ниже себестоимости при условии, что 2,5% будет продаваться по максимальной цене, выглядит как математическая задача.

В то же время, после разлива мазута в Черном море в районе Керчи, многие обсуждают будущее туристического сезона в Анапе и других курортных городах черноморского побережья. Рынок всё ещё не пришел в полное возбуждение, и хотя тревога среди туристов вызывает замедление продаж, цены продолжают расти.

Финансовый аналитик одной из билетных компаний считает, что изменения для «Аэрофлота» и S7 вряд ли произойдут. Он утверждает, что, несмотря на официальные документы, компании все равно должны учитывать реальные факторы, влияющие на себестоимость.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное