Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты Россия

До конца года «Трансаэро» купит крупного туроператора

Авиакомпания «Трансаэро» планирует купить до конца года одного из крупных туроператоров

Опубликовано

Авиакомпания «Трансаэро» до конца года объявит о покупке крупного туроператора. Об этом, на выставке «Отдых/Leisure» заявил председатель совета директоров авиаперевозчика Александр Плешаков.

«Мы ведем переговоры с крупными участниками туроператорского рынка, агентствами по продаже билетов о возможности сделки по слиянию и поглощению. Сейчас изучаем финансовые результаты тех компаний, которые нас интересуют. Определенные результаты могут быть достигнуты к концу года. Сделок, которые называются слияние и поглощение, мы предполагаем больше одной. Мы рассматриваем не только туроператоров, но и билетные продажи, и грузовые перевозки. В фокусе нашего внимания компании с пристойным финансовым состоянием, покупку за долги мы не рассматриваем. Идеальных компаний крайне мало, но в туриндустрии есть вполне хорошие компании», — описал ситуацию Плешаков.

Председатель совета директоров «Трансаэро» также подчеркнул, что при этом компания не собирается отказываться от дочерней туристической компании «Трансаэро Турс Центр».

Авиация, аэропорты Россия

Названы самые пунктуальные авиакомпании 2024 года

В этом году, как и ожидалось, мировая туристическая отрасль вернулась к уровням, предшествовавшим пандемии, что подтвердило Управление Организации Объединенных Наций

Опубликовано

В этом году, как и ожидалось, мировая туристическая отрасль вернулась к уровням, предшествовавшим пандемии, что подтвердило Управление Организации Объединенных Наций. С учетом различных непредсказуемых ситуаций в авиации, включая необычные происшествия с пассажирами и попытки контрабанды, есть и положительные новости. Аналитическая компания Cirium представила свой ежегодный рейтинг авиакомпаний и аэропортов с наилучшими показателями по времени прибытия.

Полет может быть источником стресса по многим причинам, но знание о самых пунктуальных рейсах может значительно снизить тревогу перед путешествием. Данные Cirium учитывают различные регионы и категории авиакомпаний в зависимости от числа обслуживаемых пассажиров.

В данном контексте «пунктуальность» означает, что рейс прибыл или departed в течение 14 минут и 59 секунд после запланированного времени.

Общие победители

Если вы задумываетесь о том, чтобы оформить карту лояльности, отметьте, что три самых пунктуальных авиакомпании этого года являются членами альянса SkyTeam: Aeromexico, Saudia и Delta Air Lines, с соответствующими местами на пьедестале.

Aeromexico и Delta — основатели данного альянса, работая в нем с момента его создания в 2000 году. Авиакомпания Saudia, представляющая Саудовскую Аравию, недавно присоединилась к альянсу, но у нее большие амбиции по расширению в течение следующего десятилетия. В апреле этого года Saudia объявила о заказе 105 самолетов Airbus, что почти удвоит ее мощность.

Региональные достижения

В Азии две крупнейшие авиакомпании Японии заняли первые две позиции по пунктуальности: Japan Air Lines (JAL) завоевала золото, а All Nippon Airways (ANA) — серебро, с незначительным отрывом в 0.4%. Singapore Airlines заняла третье место в этом регионе, и за свою историю получила награду «Лучшая авиакомпания мира» от Skytrax пять раз.

В регионе Ближнего Востока и Африки самым пунктуальным стал южноафриканский лоукостер Safair, за которым следуют Oman Air и Royal Jordanian. В Европе на втором месте оказалась испанская Iberia, а первая позиция принадлежит ее лоукост-подразделению Iberia Express. В Северной Америке «золото» досталось Delta, за ней следуют United и Alaska. В Латинской Америке колумбийская Copa вновь стала самой пунктуальной авиакомпанией, выиграв этот статус второй год подряд.

Выдающиеся аэропорты

Помимо рейтинга авиакомпаний, Cirium также проанализировала данные об аэропортах по всему миру. Аэропорт короля Халида в Рияде (RUH) занял первое место среди крупных аэропортов, а также стал лидером по времени. На втором и третьем местах оказались аэропорты Лимы (LIM) в Перу и Мехико (MEX).

Рияд и Мехико заняли первые и третьи места среди крупных аэропортов соответственно, в то время как международный аэропорт Гонолулу (HNL) в Гавайях занял вторую позицию. В категории средних аэропортов лидируют аэропорт Токумен в Панаме (PTY), аэропорт Итаби в Осаке (ITM) и международный аэропорт Бразилиа (BSB). В малых аэропортах наиболее пунктуальными стали аэропорты Гуайяла (GYE), кито (UIO) и Эль-Сальвадор (SAL).

Хотя эти статистические данные впечатляют, важно учитывать, что большинство задержек находятся вне контроля отдельных авиакомпаний и аэропортов, так как погодные условия, подверженные влиянию изменения климата, могут оказать значительное воздействие в будущем.

Список самых пунктуальных авиакомпаний:

  1. Aeromexico
  2. Saudia
  3. Delta Air Lines
  4. LATAM Airlines
  5. Qatar Airways
  6. Azul Airlines
  7. Avianca
  8. Iberia
  9. Scandinavian Airlines (SAS)
  10. United Airlines

Список самых пунктуальных аэропортов:

  1. Рияд, Король Халид (RUH)
  2. Лима, Хорхе Чавес (LIM)
  3. Мехико, Бенито Хуарес (MEX)
  4. Солт-Лейк-Сити (SLC)
  5. Сантьяго, Артуро Мерино Бенитес (SCL)
  6. Миннеаполис-Сент-Пол (MSP)
  7. Вашингтон, Даллас (IAD)
  8. Детройт (DTW)
  9. Осло, Гардермуэн (OSL)
  10. Доха, Хамад (DOH)
Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Почему ФАС не хочет ограничить цены на воду в аэропортах России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о внедрении бесплатной питьевой воды для путешественников в аэропортах

Опубликовано

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о внедрении бесплатной питьевой воды для путешественников в аэропортах. Согласно представленному документу, что цитирует РИА «Новости», краники с водой должны быть установлены в удобных местах для пассажиров. Однако конкретные сроки их появления пока не разглашаются.

Тем не менее, другая идея Чернышова о введении фиксированной цены на бутилированную воду в аэропортах, составляющей 100–300 рублей, не получила одобрения со стороны антимонопольного регулятора. Он отметил, что такое ограничение может негативно сказаться на разнообразии предлагаемой воды и может привести к уходу некоторых поставщиков с рынка. Кроме того, представителям ФАС не ясно, как можно реализовать такую меру в конкурентной рыночной среде.

На фоне разлива мазута в Черном море, ситуация рисует мрачные перспективы для летнего сезона курортов, таких как Анапа. Несмотря на заметное снижение продаж, цены на отдых продолжают оставаться стабильными. Разлив мазута в Керченском проливе стал предметом обсуждений среди представителей туристической отрасли.

Если цена за товары повысилась без обоснования, продавцы могут столкнуться с последствиями. В частности, Московское управление ФАС сейчас проводит проверку на предмет завышения цен на питьевую воду в стерильной зоне аэропорта Внуково, в ответ на заявление, поступившее еще в ноябре. В случае выявления нарушений, антимонопольный орган примет соответствующие меры. Однако в самом аэропорту сделано заявление, что условия ценообразования зависят от магазинов, а не от администрации аэропорта.

 

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Туристы были в шоке от «легкого перекуса» в бизнес-зале аэропорта Ставрополя

Пассажиры, покидающие новый терминал аэропорта Ставрополя, были удивлены особенностями местного бизнес-зала

Опубликовано

Пассажиры, покидающие новый терминал аэропорта Ставрополя, были удивлены особенностями местного бизнес-зала. Женщина, которая путешествовала с ребенком, поделилась своим опытом в социальных сетях. Оплатив 15 тысяч рублей за доступ в VIP-зону, они столкнулись с довольно скромными порциями еды.

Им предложили возможность получить лишь несколько кусочков, которые, по их мнению, были недостаточны: пара ломтиков сосиски, небольшой кусочек сыра и немного картофеля. В качестве десерта они получили печенье с сгущенкой.

«Вот вам и бизнес-зал! Нам разъяснили, что выдают еду порционно, основываясь на указаниях руководства: один кусочек сыра, один орешек и так далее. Как объяснить ребенку, что ему полагается всего лишь один кусочек сыра?» – посетовала пассажирка.

Также стоит отметить, что на официальном сайте аэропорта о шведских столах не упоминается: предоставленное в бизнес-зале питание характеризуется как «легкий перекус».

Обсуждение этого инцидента активно продолжается в социальных сетях, где мнения пользователей разделились: некоторые поддерживают авторша сообщения, а другие считают, что бизнес-зал – это не ресторан. Также есть замечания по поводу недостаточного количества розеток для зарядки гаджетов.

Один из пользователей рассказал о своей недавней поездке: «На прошлой неделе всего одна розетка работала, что вызывает недоумение. Люди пытаются подключиться и редко удается это сделать. К счастью, за стойкой выдачи еды нашли удлинитель, так что хотя бы телефоны удалось зарядить».

Редакция направила запрос в пресс-службу аэропорта для получения комментариев.

Ранее сообщалось, что путешественница, не получившая достаточно комфортного отдыха в бизнес-зале аэропорта Шереметьево, подала иск против аэропорта.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное