Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Авиакомпании заплатят за неисправности своих бортов

Европейский Высшийо суд постановил, , что пассажиры должны получать компенсацию за отмену рейсов по техническим причинам во всех случаях, кроме "экстраординарных". Это решение означает, что авиалинии более не смогут использовать рутинные т...

Авиакомпании заплатят за неисправности своих бортов

,

Европейский Высшийо суд постановил, , что пассажиры должны получать компенсацию за отмену рейсов по техническим причинам во всех случаях, кроме "экстраординарных". Это решение означает, что авиалинии более не смогут использовать рутинные технические проблемы как способ избежать ответственности перед пассажирами. Судьи заявили, что авиакомпании далеко не всегда могут доказать, что произошло нечто "экстраординарное", например, террористический акт или саботаж. Решения бы не было, если бы не слушание по делу против компании Alitalia по иску австрийской семьи. Как передает ИС «Вояж», они впали в ярость после того, как их рейс, из Вены (Австрия) в Рим (Италия), был отменён за 5 минут до положенного времени вылета. В результате они пропустили стыковочный рейс в Бриндизи (Италия). Дефекты этого самолёта, тем не менее, были обнаружены за день до рейса. Alitalia отказалась выплачивать компенсацию в сумме 250 евро и 10 евро за телефонные переговоры. Однако судьи приняли решение, что объяснение компании "комплексные дефекты в турбине" не является причиной для отказа от выполнения взятых перед пассажирами обязательств. По словам Европейского суда, "технические проблемы, которые обнаруживаются во время стандартного осмотра воздушного судна или по причине невозможности подобного осмотра не являются "экстраординарными обстоятельствами".

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей