Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Эксперты «Веди Тур Групп» и HotelsPro рассказали, как оптимизировать процесс оформления туров

Редакция портала «100 ДОРОГ» провела встречу с профессионалами туротрасли – Ольгой Фединой, директором по развитию туроператора «Веди Тур Групп» и Александром Тереховым, директором по развитию онлайн-сервиса HotelsPro.

Эксперты «Веди Тур Групп» и HotelsPro рассказали, как оптимизировать процесс оформления туров

Редакция портала «100 ДОРОГ» провела встречу с профессионалами туротрасли – Ольгой Фединой, директором по развитию туроператора «Веди Тур Групп» и Александром Тереховым, директором по развитию онлайн-сервиса HotelsPro, на тему оптимизации процесса оформления туров – как для операторов и агентств, так и для самих туристов. Самостоятельное планирование путешествия или заказ путевки у туроператора – вопрос обсуждаемый. Но оба эксперта сошлись во мнении, что туристам в любом случае стоит ориентироваться на профессиональный подход к вопросу организации поездки.

Александр ТЕРЕХОВ поделился мыслями о развитии своего сервиса для иностранных туристов, планирующих путешествие самостоятельно. Он рассказал: «сервис HotelsРro существует два года. Его работа ведётся по двум направлениям – обслуживание иностранных туристов и привлечение к партнёрскому сотрудничеству российских отелей. Задача компании – при помощи интегрированного сервиса на нашем сайте получить заявку от туриста и, обработав её, разгрузить службу бронирования отелей и в максимально быстрые сроки предоставить иностранному туристу визовое приглашение.

Практика показывает, что такое партнёрство между отелем и HotelsPro оправдано и актуально. Ведь случается, что туристы могут ждать около 3-5 рабочих дней, прежде чем их заявка будет рассмотрена. Сервис же HotelsPro на связи с туристом 24 часа в сутки и рассматривает заявки практически в режиме онлайн. Статистика показывает, что больше всего российских визовых приглашений запрашивают граждане Франции и Норвегии. Всего же за два года работы hotelsPro обработал около 12 тысяч таких заявок».

Как мы выяснили в ходе беседы, механизм получения визового приглашения прост: клиент бронирует номер в отеле, служба бронирования гостиницы направляет иностранного туриста на cайт HotelsРro в раздел «Получить визовое приглашение». Менеджеры HotelsРro связываются с туристом и готовят необходимые документы для получения визы. Стоимость получения визового приглашения составляет от 20 до 60 долларов США. Выдача визы в Российском посольстве гарантирована в случае правильных действий иностранного туриста, в чьем распоряжении уже имеется визовое приглашение и оплаченная бронь отеля.

На вопрос о перспективах развития продукта HotelsРro, г-н Терехов ответил: «Механизм работы туроператора с комплексным пакетом услуг для туриста никто не отменял и возможности развития у туроператора безграничны. Поэтому в планах у HotelsPro - развиваться дальше и предоставлять иностранному туристу все больше новых услуг. Например, организацию трансфера и экскурсионной программы, в том числе и собственных экскурсий на недавно появившихся в Москве фирменных красных двухэтажных автобусах».

В свою очередь, Ольга ФЕДИНА рассказала о преимуществах планирования путешествия с туроператором: удобствах и гарантиях получения качественного комплексного обслуживания, уменьшении времени на поиск отеля, билетов, получение визы. Она отмечает: «Грамотно спланированный отдых принесет море положительных впечатлений. Вам не потребуется готовить и подавать документы на визу, покупать авиабилет, искать и бронировать номер в отеле. Как правило, турфирмы заботятся о своем престиже, поэтому заинтересованы в том, чтобы компании, услуги которых они предлагают своим клиентам, соответствовали требованиям. У вас будет полный турпакет, который вы сможете сами дополнить необходимыми для вашего отдыха пунктами. Наш туристический продукт всегда тщательно разработан, он базируется на гарантированных квотах мест в отелях и на авиарейсах и, конечно же, на собственных чартерных программах. «Веди Тур Групп» уделяет большое внимание внедрению инновационных технологий в туриндустрии, автоматизации всех процессов и повышению скорости внутренних и внешних коммуникаций, работе с системой онлайн-бронирования».

В рамках деловой встречи обозначились возможные перспективы планирования совместных программ HotelsРro и «Веди Тур Групп». Возможно, это будет демонстрация экскурсионных автобусов видеороликов двух компаний.

Благодарим гостеприимный ресторан вегетарианской кухни «Мандарин» за возможность проведения деловой встречи и прекрасное обслуживание.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, веди тур ольга федина, веди тур групп, веди тур групп федина ольга, двухэтажные автобусы веди тур групп, процесс оформления тура, борис михайлович федин веди тур групп, ольга федина веди, федина оля веди, ольга федина москва веди тур, веди тур групп дочь директора ольга федина

на ленту новостей