В редакцию профессионального портала TourDom.ru поступило сообщение о проблемах с одним из московских офисов «Слетать.ру». «Офис в Гнездниковском переулке закрыт. Люди оплатили новогодние туры, никуда не уехали, денег обратно не получили», – пишет респондент.

Как пояснил корреспонденту TourDom.ru гендиректор Управляющей компании «Слетать.ру» Евгений Данилович, речь идёт об офисе, принадлежащем ООО «Лагуна» и работавшем под брендом сети. Ещё в начале декабря офис не перечислил в головную компанию деньги за забронированные путёвки и был сразу отключён от всех сервисов «Слетать.ру». С ним также разорван договор. Информация об офисе исключена из официального списка на сайте «Слетать.ру».

По данным г-на Даниловича, на отдых не смогли отправиться около пяти человек, купивших туры на новогодние даты. Он подчеркнул, что ООО «Лагуна» является самостоятельным юридическим лицом и несёт ответственность перед клиентами. Тем не менее Управляющая компания «Слетать.ру», со своей стороны, готова оказывать всяческое содействие пострадавшим туристам в отстаивании их прав, а также, если это потребуется, правоохранительным органам в расследовании ситуации.

Евгений Данилович напомнил также, что на «Слетать.ру» действует специальный сервис, позволяющий клиентам уже на этапе бронирования тура в режиме онлайн проверить статус заявки через Центр бронирования. Введя паспортные данные туриста и номер заявки, можно удостовериться, оплачена ли путёвка турагентом, подтверждена ли бронь туроператором, а также получить детальные данные о туре. Чтобы избежать недоразумений, настоятельно рекомендуется пользоваться этим сервисом.

По не подтверждённой пока информации, руководитель ООО «Лагуна» Мария Самойлова выразила готовность добровольно компенсировать туристам понесённые ими издержки. Оперативно связаться с г-жой Самойловой корреспонденту TourDom.ru не удалось – её мобильный телефон был недоступен.