Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Турецкие отельеры подстраиваются под российский спрос

Как показал опрос RATA-news, турецкие отели, чтобы закрепить свое возвращение на российский рынок и набрать темп в конкурентной борьбе с другими направлениями, дают очень привлекательные цены

Турецкие отельеры подстраиваются под российский спрос

Как показал опрос RATA-news, турецкие отели, чтобы закрепить свое возвращение на российский рынок и набрать темп в конкурентной борьбе с другими направлениями, дают очень привлекательные цены. «На начало июня турецкий отель с all inclusive будет даже доступнее, чем аналогичный объект в Сочи или Крыму с завтраками. Правда, уже в июле—августе Турция выйдет дороже. Турецкие отельеры изначально по краям сезона дают одну цену, а на высокий сезон — другую. И если местами темп продаж их не устраивает, они активно делают спецпредложения. У российских отельеров другой подход: поставили цену на сезон — и стараются к этому вопросу не возвращаться», — рассказал директор по продажам «НТК Интуриста» Сергей Толчин.

В начале лета недельный пакет с перелетом и питанием all inclusive в Турции в отеле 3* можно приобрести от 30,4 тыс.  рублей на двоих, в 4* — от 35,3 тыс., в 5* — от 41,7 тыс. Аналогичные пакеты, но только с завтраками, в сочинской «трешке» обойдутся от 37 тыс.  рублей, в «четверке» — от 52 тыс., в «пятерке» — от 65 тыс.  рублей. В Крыму расклад на этот же период выглядит так: 28 тыс., 54 тыс. и 104 тыс.  рублей в отелях 3*, 4* и 5* соответственно. «Примерно такой же цена, возможно, с небольшими изменениями, останется и в течение лета», — полагает эксперт. Директор по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Мария Конабеева сообщила о снижении расценок для российских туристов почти в полтора раза.

«Самые значительные изменения в стоимости показали отели 5*. Если в 2015 году отдых в „пятерках“ могли себе позволить 45% туристов, отправляющихся в Турцию, то этим летом их выбрали 66% отдыхающих», — пояснила она. Сложнее всего, по ее мнению, придется гостиницам категории 3*. Лишь 12% россиян выбирают такой вариант размещения. Ранее «трешки» за счет доступной цены привлекали каждого четвертого отдыхающего из России, но теперь стоимость недельного отдыха в отелях 3* и 4* практически не отличается. Например, в июле недельный тур в Сиде на базе «четверке» с питанием all inclusive, включая перелет из Москвы, можно приобрести от 40 тыс.  рублей на двоих, а в пакете с отелем 3* — от 37 тыс. А добавив всего 7–10 тыс.  рублей, можно претендовать на отдых пусть не в самом дорогом, но все же в пятизвездочном отеле.

Для сравнения: минимальная стоимость отдыха в Крыму в июле с перелетом из Москвы составит 45 тыс.  рублей на двоих, в стоимость входит проживание в отремонтированном пансионате без звездной категории на базе четырехразового питания, но без включенных алкогольных напитков. Руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова добавила, что, начиная с зимы, турецкие отельеры дают скидки порядка 50%. «Понятно, что рассчитывать на такие условия в течение всего сезона не стоит: гостиницы предоставляют такие скидки, потому что хотят заранее определить свою загрузку. К тому же, в этом году европейский рынок не оправдал их ожиданий», — сказала она. Сергей Толчин также считает, что в какой-то момент темпы продажи Турции снизятся. По его словам, нынешний эффект возросшей глубины продаж может создать иллюзию кратного роста рынка, «но этого не будет, просто сейчас люди бронируют заранее».

Объемы летней Турции у «Интуриста» выросли в несколько раз по сравнению с 2015 годом, если взять сопоставимые периоды раннего бронирования с ноября по март за два года. «Мы увеличили полетную программу в три раза по сравнению с объемами двухгодичной давности. По маю загрузка на многие даты составляет 70–80%, а по всему летнему сезону загружаемся быстрее запланированного и гораздо лучше, чем когда-либо», — обратил внимание г-н Толчин. О значительном увеличении полетной программы по сравнению с 2015 годом говорили и в компании «Пегас Туристик». «Планируем летать более чем из 40 городов и, думаю, обойдемся без корректировки», — рассчитывает Анна Подгорная.

По тому, как Турция продается сейчас, она предполагает, что сезон пройдет успешно. Эксперт добавила, что турецкие отели снижают цены в рамках разумного — ни один объект не опускается ниже себестоимости. «В первую очередь ценник снижают отели, ориентированные на российский рынок», — уточнила г-жа Подгорная.

Источник: www.trn-news.ru

Теги: новости туризма, контакты ассоциации отельеров турции,

на ленту новостей