Как показывает исследование, проведенное туристическим агентством Expedia, работающим в режиме онлайн, полные турпакеты, которые включают в себя перелет, трансфер, проживание и питание, вновь стали пользоваться популярностью у иностранцев. За первые шесть месяцев текущего года число таких заказов выросло на 15%, и основной тон здесь задают граждане Великобритании, Германии, Италии, США и Франции.

Как утверждают представители Expedia, столь существенному изменению ситуации во многом поспособствовал выход на рынок крупных туристических интернет-агентств, которые не ограничиваются стандартной формулой «чартер-трансфер-отель», а предлагают более широкий и гибкий выбор вариантов. Благодаря возросшей конкуренции средняя стоимость поездки по турпутевке и без нее теперь практически стала одинаковой, равно как и ежедневные траты, которые составляют €152 и €138 соответственно.

Кроме того, увеличение спроса на турпакеты вызвано практически полным исчезновением так называемых «горящих путевок» и увеличением числа лоукостеров, предлагающих прямые перелеты по низким ценам. Наконец, иностранцев, которые при выборе места своего отдыха отдают предпочтение Барселоне, Майорке, Мадриду и Тенерифе, привлекает включение в турпакет по их выбору экскурсий и посещения различных культурных мероприятий.