Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

На Пасео-де-Грасия в Барселоне и Баррио-де-Саламанка в Мадриде приходится 42% шопинг-туризма в Испании

Именно эти районы концентрируют больше всего дохода от шопинг-туристов по данным Global Blue, международного оператора “tax free”.

На Пасео-де-Грасия в Барселоне и Баррио-де-Саламанка в Мадриде приходится 42% шопинг-туризма в Испании

Именно эти районы концентрируют больше всего дохода от шопинг-туристов по данным Global Blue, международного оператора “tax free”.

Исследование также показало, что в сфере шопинга Барселона превосходит испанскую столицу: главный город Каталонии, а не Мадрид, является наиболее привлекательным для иностранных туристов с высокой покупательной способностью.

По факту, из десяти евро, потраченных шопинг-туристом в Испании, три приходится на магазины Пасео-де-Грасии. Это практически в два раза больше, чем доля магазинов в мадридском Баррио-де-Саламанка. За последний год доходы от шопинг-туризма выросли в каталонской столице на 24%, что на 9% больше аналогичного прироста в Мадриде.

«Спасает» ситуацию разве что разница в ценах: средний чек в любом магазине главных торговых улиц Мадрида составляет 962 евро, а это почти на 10% больше, чем в магазинах на Пасео-де-Грасия. Однако это объясняется тем, что традиционно Мадрид – центр люксового шопинга, и сама по себе средняя цена в ряде магазинов на Баррио-де-Саламанка часто превосходит 5000 евро.

Источник: www.espanarusa.com

Теги: новости туризма

на ленту новостей