Новости компаний Россия
Экспертный Совет Рейтинга возглавил Александр Сирченко
Председателем Экспертного совета Национального Рейтинга развития событийного туризма России вновь стал Александр Александрович Сирченко — Заместитель генерального директора международного туроператора TUI Россия и СНГ, эксперт с многолетним опытом работы в туриндустрии, профессионал, уважаемый сообществом!
Председателем Экспертного совета Национального Рейтинга развития событийного туризма России вновь стал Александр Александрович Сирченко — Заместитель генерального директора международного туроператора TUI Россия и СНГ, эксперт с многолетним опытом работы в туриндустрии, профессионал, уважаемый сообществом!
Председатель Попечительского Совета Рейтинга, Президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) Олег Алексеев считает, что работа Александра Сирченко в бизнес-структурах и в государственном секторе поможет ему в разносторонней оценке Регионов — участников Рейтинга и станет отличной практикой реализации экспертных компетенций в рамках проекта «Гостеприимная Россия».
По мнению Президента Рейтинга, вице-президента НАСТ Игоря Каверзина, особую ценность имеет знание Александром Александровичем ситуации в субъектах РФ.
Сам Александр Сирченко уверен, что Национальный рейтинг развития событийного туризма России является наиболее взвешенным инструментом оценки событийного потенциала территорий: от городов до областей, краев и республик.
О Рейтинге:
В 2017 году Рейтинг охватил 83 субъекта РФ (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга). Награждение победителей Национального рейтинга развития событийного туризма состоялось в рамках выставки Отдых-2017 – одного из ведущих профильных событий в сфере туриндустрии России. Оценка складывалась на основании анкет, присланных профильными органами власти, отвечающими за развитие туризма и гостеприимства на территории (вес в общем рейтинге – 92%) и экспертной оценки (вес в рейтинге – 8%). Экспертный совет был представлен ведущими специалистами в сфере туризма – топ-менеджерами крупнейших туроператоров России, представителями науки и образования, руководителями ассоциаций и объединений в туриндустрии, руководителями профильных СМИ.
Подробную информацию об итогах можно узнать на сайте рейтинга (EventRating.2R.ru). Все критерии и их весовые коэффициенты подробно описаны в Положении о Национальном рейтинге и Приложении к нему.
О Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ):
Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ) – общественно-профессиональная ассоциация, основанная в 2015 году и ставящая своей целью развитие событийного туризма на территории Российской Федерации. В 2017 году Ассоциацией инициирован масштабный проект «Гостеприимная Россия», целью которого является не только продвижение страны и ее регионов как туристического направления для внутреннего и въездного туризма, но и формирование позитивного образа и создание условий для межрегионального сотрудничества. Задача проекта – вовлечение в процесс местных и федеральных органов власти, представителей бизнеса и местного населения. На сегодняшний день в активе НАСТ событийные, консалтинговые и информационные проекты, направленные на повышение уровня событийного туризма, как в отдельных регионах, так и в России в целом. Учредители и члены ассоциации НАСТ являются организаторами и партнерами многих знаковых мероприятия, проходящих на территории России.
Новости компаний Россия
Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.
Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.
Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.
Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.
Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.
В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.
Новости компаний Россия
Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.
После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.
Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.
Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.
Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.
Новости компаний Франция
Марсель и море: портрет многовекового портового города
Ветер развевал черный платок на голове подростка, когда он прыгнул в сверкающее море Средиземного моря с бетонного пирса городского причала
Ветер развевал черный платок на голове подростка, когда он прыгнул в сверкающее море Средиземного моря с бетонного пирса городского причала. Вскоре после этого он вернулся на берег и запрыгнул на гигантскую доску для серфинга, чтобы прокатиться с десятком восторженных товарищей. Эти ребята прибыли на плавательный лагерь из социального центра, расположенного в преимущественно мусульманских кварталах северной части Марселя. Город готовится принять соревнования по парусному спорту Олимпиады-2024, которые проходят на другом конце его великолепной бухты, окруженной памятниками. Этот порт, существующий уже более двух тысяч лет, является перекрестком культур и вероисповеданий, где море всегда присутствует, но не всегда доступно. Красота и космополитичный стиль соседствуют с районами бедности и исключения.
«Есть дети, которые видят море из своего дома, но никогда не бывали там,» — говорит Матиас Сентес, сотрудник марсельского порта Корбьер от Ассоциации «Гран Блю», которая организовала лагеря для около 3000 детей из неблагополучных семей. Приблизительно 50% из них, по оценкам, не умели плавать. «Главная цель — научить их спасать себя».
Брахим Тимрихт, выросший в северных кварталах, более двух десятилетий назад основал ассоциацию, чтобы знакомить детей с морем, блестящим под их часто ветхими многоэтажками на скалах. Он осознал, что многие дети не получают базовые навыки плавания в школе, и решил воспользоваться теплыми летними месяцами, чтобы научить их.
Тимрихт также отметил, что мать рассказала ему, что они боялись пойти на пляж без умений плавать, поэтому начались программы, которые включают мам. Отсутствие бассейнов является признаком «социальной и экономической сегрегации,» говорит Жан Кюже, преподаватель физкультуры в средней школе на севере города. Он надеется изменить эту ситуацию с помощью лагерей.
Спорт является выходом к лучшей жизни. Один из великих футбольных игроков Франции, Зинедин Зидан, родился в самых известных кварталах Марселя. Футбол остается объединяющей страстью жителей города, которые активно поддерживают свою команду «Олимпик Марсель» на стадионе Вельодром.
Море как точка доступа и общения входит в самую суть Марселя. Основанный греческими колонистами 2600 лет назад, этот город имеет богатую историю как порт, что отражает его космополитический характер. Сегодняшний порт — третий по величине в Средиземноморье — охватывает всё: от нефтеперерабатывающих заводов до зоны круизных лайнеров.
Городская жизнь полна многообразия. В узких улочках за Вьё Порт можно услышать арабский язык, а марсельский французский имеет уникальный акцент с вкраплениями провансальских слов. На фоне большинства фотографий, включая олимпийские регаты, возвышается черно-бело-полосатая базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард, известная как «ла Бонн Мэр» — добрая мать.
С высоты, с которой открывается вид на город и море, все становится красивее и вдохновляет на создание чего-то удивительного. Марсель — это не только город, это пространство, где пересекаются культуры и мечты, объединяемые морем.
- Визы, Таможня8 лет назад
Генконсульство РФ в Дубае опубликовало разъяснения по безвизовому въезду в ОАЭ
- Новости направлений4 года назад
Печальная новость для российских туристов
- Происшествия15 лет назад
Российского туриста рассекло пополам у берегов Паттайи
- Новости направлений3 недели назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений3 недели назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Туристические Новости2 года назад
«Мне страшновато». Конюхов высказался о конфликте на Украине
- Новости направлений13 лет назад
В аэропортах будут сканировать людей
- Гастрономический туризм7 лет назад
Игристые вина «Лыхны»