Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Bernardaud создал коллекцию, посвященную Шагалу

Французский бренд Bernardaud по инициативе компании Mercury создал фарфоровый чайный сервиз, получивший название «Букет цветов Марка Шагала». Коллекция создана специально для России при участии Фонда Марка Шагала, который выбрал семь работ художника, включая пять монотипий, созданных в средиземноморский период его творчества

Bernardaud создал коллекцию, посвященную Шагалу

,

Гостям public talk, который прошёл 14 марта в ГМИИ им. А.
С. Пушкина, впервые представили новую коллекцию знаменитого дома фарфора Bernardaud «Букет цветов Марка Шагала». Приглашёнными спикерами мероприятия стали – Фредерик Бернардо, генеральный директор Bernardaud, Мерет Мейер, вице-президент Фонда Марка Шагала и внучка художника, и Белла Мейер, внучка Марка Шагала. Французский бренд Bernardaud - единственная в мире компания, которой Фонд Марка Шагала разрешил воспроизводить работы художника на фарфоре. За этим стоит красивая семейная история: в 1952 году к свадьбе своей дочери Иды Марк Шагал создал и расписал вручную сервиз. В 2004 году Фонд Марка Шагала обратился к Bernardaud с просьбой повторить все 69 предметов для другой семейной свадьбы. Итоговый результат поразил наследников качеством и мастерством выполненной работы, поэтому они разрешили бренду выпускать продукцию и с другими эскизами из архивов Фонда. Впервые тема букета цветов появилась в жизни Шагала в 1909 году, когда он встретил будущую жену Беллу. «Именно Белла принесла мне первый цветок… Мы можем долго рассуждать о значении цветов, но для меня они олицетворяют саму жизнь. Необходимость», — писал художник. © ADAGP, Paris, 2019-Chagall®. В 2019 году по инициативе компании Mercury Bernardaud создал фарфоровый чайный сервиз, получивший название «Букет цветов Марка Шагала». Коллекция создана специально для России при участии Фонда Марка Шагала, который выбрал семь работ художника, включая пять монотипий, созданных ​в средиземноморский период его творчества. Коллекцию можно будет купить в ЦУМе, ДЛТ и в бутиках бренда в Barvikha Luxury Village и Третьяковском проезде. © ADAGP, Paris, 2019-Chagall®. © ADAGP, Paris, 2019-Chagall®.

Источник: www.euromag.ru

Теги: новости туризма, длт,

Еще Новости по теме Читать все

«Арт Москва» или дорогая барахолка?

«Арт Москва» или дорогая барахолка?

В 1996 году состоялось открытие выставки «Арт Москва», которая задумывалась как альтернатива традиционным салонным ярмаркам и фокусировалась на современном искусстве…

    Ваш комментарий

    на ленту новостей