Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты

Turkish Cargo в Шереметьево

Новые возможности и перспективы развития грузовой деятельности

Опубликовано

Turkish Cargo в Шереметьево

С 12 июня 2019 г. авиакомпания Turkish Cargo приступает к выполнению регулярных прямых рейсов в Международный аэропорт Шереметьево. Рейсы по маршруту Стамбул-Москва будут совершаться еженедельно по средам на грузовых воздушных судах Airbus A330 Freighter. 
Авиакомпания Turkish Cargo предоставляет российским грузоотправителям широкие возможности для транспортировки грузов из Шереметьево в страны Европы, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и США. 
Аэропорт Шереметьево уверенно укрепляет позиции ведущего грузового хаба России и Восточной Европы. По итогам 2018 года Шереметьево стал лидером среди аэропортов МАУ по объему грузоперевозок: доля аэропорта на рынке составила 63%. Эффективность деятельности аэропорта Шереметьево подтверждается успешным развитием сотрудничества с ведущими авиакомпаниями — национальным перевозчиком ПАО «Аэрофлот» и крупнейшей грузовой авиакомпанией России AirBridgeCargo. 
Важным фактором, обеспечивающим привлекательность Шереметьево в качестве партнера для грузовых авиакомпаний, является наличие в аэропорту современной карго-инфраструктуры. В 2017 году в эксплуатацию введен грузовой комплекс «Москва Карго» — крупнейший в России карго-терминал, способный обрабатывать до 380 тыс. тонн грузов ежегодно. По уровню технического оснащения грузовой комплекс Шереметьево соответствует ведущим мировым аналогам. В частности, терминал оборудован уникальными для России автоматизированными системами обработки и хранения грузов на складских поддонах и в средствах пакетирования (ULD). Высокотехнологичное оборудование и производственные мощности для обработки товаров спецкатегорий позволяют эффективно обслуживать все виды грузов без ограничений. 
В 2018 году в аэропорту Шереметьево обработано свыше 340 тыс. тонн грузов и почты, что на 5% больше, чем в 2017 году. В 2022 году планируется запуск второй очереди грузового комплекса «Москва Карго» с учетом темпов роста и прогнозируемого объема грузооборота в аэропорту. Это увеличит пропускную способность основного грузового оператора аэропорта Шереметьево до 740 тыс. тонн грузов в год. 

Авиация, аэропорты Россия

Пассажиры возмущены отсутствием телевизоров на рейсах на Дальний Восток

Уже почти два месяца прошло с момента, как «Аэрофлот» начал выполнять рейсы в Дальний Восток на самолетах, предоставленных в «мокрый лизинг» компанией iFly

Опубликовано

Уже почти два месяца прошло с момента, как «Аэрофлот» начал выполнять рейсы в Дальний Восток на самолетах, предоставленных в «мокрый лизинг» компанией iFly. В социальных сетях активно обсуждаются впечатления от перелетов, и не все они оказались положительными.

Среди позитивных моментов отмечается, что цены на билеты ниже по сравнению с некоторыми другими направлениями. Тем не менее, отсутствуют такие возможности, как бизнес-класс, и встроенные мультимедийные системы на аэробусах iFly. Мы провели анализ цен на рейсы из Москвы во Владивосток в конце февраля, и вот что выяснили.

При бронировании билетов пассажиров предупреждают, что рейсы «Аэрофлота» с номерами SU 5800 – SU 5949 осуществляются с использованием самолетов под управлением iFly. Полет на A330, выпущенном в 2008-2012 годах (в лизинг приобретены три таких самолета), занимает 8 часов 45 минут. Стоимость билета в эконом-классе начинается от 16 тыс. рублей, в комфорт-классе — от 34,5 до 52,5 тыс. рублей.

Пассажиры могут наслаждаться разнообразным питанием и удобными креслами, но, к сожалению, экраны мониторов закрыты черной пленкой. Однако возможность подключения своих устройств к системе «Аэрофлота» помогает скрасить время в пути, как отмечают опытные путешественники.

Тем не менее, отзывы пассажиров указывают на то, что иногда перелет на аэробусе iFly становится неожиданностью, которая не всегда приятная. Например, пассажирам, вернувшимся из Хабаровска в Москву, удалось насладиться вкусным питанием и дружелюбным обслуживанием, но разочаровал их уровень бортовой развлекательной системы и длительное ожидание на парковке в Шереметьево, из-за чего они опоздали на поезд.

В качестве альтернативы можно рассмотреть рейсы авиакомпании «Россия» на боингах-777. Полет длится на полчаса меньше, а цена на эконом-класс соответствует стоимости на iFly, в то время как билет в комфорт-класс стоит от 30 до 45 тыс. рублей. В отличие от iFly, на боингах предлагается бизнес-класс с ценами от 87 тыс. до 126 тыс. рублей.

Другие варианты также присутствуют. К примеру, можно полететь на боинге-737 с промежуточной посадкой в Красноярске, но тогда общее время в пути составит более 11 часов. Здесь эконом-класс стоит 20 тыс. рублей, а бизнес — от 78,5 тыс. рублей. Комфорт-класса нет.

Также доступен относительно новый A350, который доставляет во Владивосток за чуть больше чем 8 часов. Цены на билеты в эконом-классе начинаются от 18,1 тыс. рублей, в комфорт-классе — от 41 тыс. до 63 тыс. рублей, а бизнес-класс обойдется в сумму от 175,6 тыс. до 229,6 тыс. рублей. Однако и уровень удобства на данном авиалайнере значительно выше, чем у боинга-777.

В общем, для тех, кто не составляет компанию самолётам iFly, остаются другие варианты с аналогичной ценой. «Важно помнить, что на дальневосточных направлениях «Аэрофлот» использует различные типы воздушных судов, что дает пассажирам возможность выбора», — отметил председатель совета директоров холдинга «Випсервис», Дмитрий Горин.

Кроме того, стало известно, что авиакомпания «Россия» рассматривает возможность использования двухэтажных боингов-747 на новых маршрутах, включая направления в Дальний Восток.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Минтранса России предлагает ужесточить наказания для авиадебоширов

Министерство транспорта России выступило с инициативой усилить меры наказания для пассажиров, нарушающих порядок на борту самолетов

Опубликовано

Министерство транспорта России выступило с инициативой усилить меры наказания для пассажиров, нарушающих порядок на борту самолетов. В частности, обсуждается возможность продления срока запрета на полеты для таких нарушителей с одного года до трех лет. Об этом сообщил глава ведомства Роман Старовойт.

«Сегодня авиакомпании ведут собственные списки пассажиров, которые нарушают правила поведения во время полетов. Мы поддерживаем идею увеличения срока ограничений на перелеты с одного года до трех для тех, кто повторно допускает подобные нарушения», – подчеркнул министр.

По его мнению, такие меры помогут укрепить дисциплину среди пассажиров и создать более комфортные условия для всех, кто находится на борту воздушного судна.

Ранее, в сентябре прошлого года, депутат Госдумы Надежда Школкина совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» предложила создать единый реестр для всех перевозчиков, в который бы вносились данные о пассажирах, нарушающих порядок. Также обсуждалась возможность предоставления бортпроводникам больше полномочий для сдерживания агрессивных пассажиров. Например, в США в таких случаях иногда применяются электрошокеры.

Кроме того, в Министерстве внутренних дел рассматривают возможность увеличения штрафов для пассажиров, находящихся в состоянии алкогольного опьянения на борту самолета или поезда.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Россиянам рассказали, какая авиакомпания первой полетит из России в Абхазию

Скоро станет возможным регулярное авиасообщение между Россией и Абхазией

Опубликовано

Скоро станет возможным регулярное авиасообщение между Россией и Абхазией. Ожидается, что старт первых рейсов состоится уже следующим летом. Как сообщил министр транспорта Роман Старовойт, 7 февраля пройдет тестовый полет в обновленный аэропорт Сухума.

«Наша цель – наладить авиасообщение с Абхазией перед началом туристического сезона 2025 года», – добавил он.

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» собирается выполнять рейсы в эту прекрасную республику. Флот компании в основном состоит из самолетов CRJ 200, которые могут преодолевать расстояния до 2600 км. Однако пока не уточняется, из каких конкретных аэропортов будут выполняться рейсы в Абхазию.

Кроме того, как отметил Старовойт, минимум еще две авиакомпании также заинтересовались полетами в Сухум.

Ранее сообщалось, что Сергей Кириенко, первый заместитель главы Администрации президента РФ, побывал в Абхазии и заявил о намерениях стартовать регулярные рейсы из российских регионов в Сухум уже в мае этого года.

Также планируется увеличить пропускную способность контрольного пункта Псоу, которая в настоящее время составляет 28 тыс. человек и 1,5 тыс. автомобилей в день. Это значительно ниже потребностей, особенно в разгар туристического сезона. Данный КПП считается одним из самых нагруженных в России. На его модернизацию выделено 10 миллиардов рублей.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное