Авиация, аэропорты
Россия и Чехия договорились о полетах
Власти России и Чехии договорились о сохранении существующего объема авиаперевозок до конца лета.
В Москве предложили отложить решение спорных вопросов, объясняя это заботой о людях и туристическим сезоном. Ранее из-за спора двух стран чуть не отменили большую часть рейсов. «Министерства транспорта Чешской республики и Российской Федерации согласились на сохранение существующего состояния воздушного движения. К концу лета стороны продолжат переговоры по определению структуры дальнейшего сотрудничества», — говорится в заявлении министерства транспорта Чехии. В свою очередь в минтрансе России заявили, что это Москва предложила авиационным властям Чехии отложить решение спорных вопросов, поскольку отмены перелетов пришлись на сезон, когда многие россияне планировали лететь в отпуска. «Забота о пассажирах является приоритетом деятельности транспортных министерств двух стран», — говорится в заявлении. Чешское министерство также сослалось на риск «снижения комфорта пассажиров». 2 июля российские авиакомпании «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и «Победа» отменили ряд рейсов в Чехию, сославшись на решение авиационных властей страны аннулировать разрешения на полеты. Министерство транспорта России обвинило власти Чехии в нарушении соглашения о воздушном сообщении между странами. Минтранс Чехии сообщил, что причиной конфликтной ситуации стало «отсутствие согласия между авиационными властями» двух стран. В частности, Чехию не устроили условия транссибирских маршрутов, которые Россия предложила для авиакомпании Czech Airlines. Однако уже через несколько часов чешский минтранс заявил, что полеты российских авиакомпаний вновь разрешены — но только до 7 июля. Как пояснили в ведомстве, именно до этой даты Россия разрешила Czech Airlines выполнять рейсы по транссибирскому маршруту Прага — Сеул. Как писала газета «Коммерсант», решение чешских властей о запрете полетов российских авиакомпаний стало ответом на действия России. Якобы российская сторона хотела, чтобы Чехия предоставила двум российским авиакомпаниям дополнительные частоты по маршруту Москва — Прага, но получила отказ и в ответ перекрыла чешским авиакомпаниям транссибирские перелеты. Чешский портал Aktualne.
cz также писал, что решение властей Чехии было связано с тем, что российские власти отменили заранее согласованные договоренности о полетах Czech Airlines над Сибирью до Сеула. Иностранные компании платят за полеты над Сибирью с середины 1970-х годов. По оценке Коммерсанта, Россия получает от этого от 600 до 800 млн долларов в год (39-52 млрд рублей).
Авиация, аэропорты Россия
В самолётах всё чаще стали забывать уснувших пассажиров
В Соединенных Штатах наблюдается рост случаев, когда уснувших пассажиров оставляют в самолетах
В Соединенных Штатах наблюдается рост случаев, когда уснувших пассажиров оставляют в самолетах. Ассоциация профессиональных бортпроводников (APFA) сообщила о значительном увеличении подобных происшествий в авиакомпании American Airlines. Зачастую это происходит, когда люди не успевают выйти из самолета после приземления, оставаясь на своих местах у окна или в уборной.
В результате анализа недавних инцидентов авиакомпания и APFA пришли к выводу, что основная причина заключается в недостаточном внимании к послеполетному осмотру. В этой связи была разработана серия рекомендаций:
«Не забудьте проверить уборные и убедиться, что никто не остался спать в креслах или под ними. Это важная финальная проверка, которая гарантирует безопасность и соблюдение требований Федеральной авиационной администрации» — говорится в меморандуме, разосланном бортпроводникам.
В APFA подчеркивают, что ответственность за безопасность после посадки не должна лежать на одном человеке — это задача всего экипажа. Старший бортпроводник должен провести последний обход для проверки, что все пассажиры вышли.
«Оставление отдыхающих пассажиров в самолете без надзора — это реальная угроза безопасности» — отмечает ассоциация.
Эта новость активно обсуждается среди туристов в социальных сетях. Многие замечают, что некоторым удается заснуть так крепко, что они пропускают не только приземление, но и окружающий шум. Один из пользователей даже поделился: «Помню, однажды в самолете кто-то сильно уснул. Мы долго пытались его разбудить».
Другие комментируют, что оставленные в самолете пассажиры могут оказаться в опасной ситуации и нуждаться в медицинской помощи. Некоторые путешественники сами стали свидетелями того, как едва не закрыли спящего человека в самолете: «Я видел, как девушка уснула у окна, и сказал экипажу, чтобы они вернулись и разбудили её». Существуют также сомнения в том, что экипаж уйдет, не убедившись в том, что все пассажиры вышли, но такие случаи действительно имеют место.
Например, в 2019 году пассажирка авиакомпании Air Canada, летевшая из Квебека в Торонто, стала предметом обсуждения, когда проснулась одна в темном холодном салоне. Она использовала фонарик, чтобы привлечь внимание, но безрезультатно. Позже, осознав, что не может покинуть самолет, она попыталась открыть дверь и, поняв, что высота слишком велика, была замечена работником аэропорта, который вызвал помощь.
Ранее на TourDom.ru сообщалось о другой пассажирке, которая пряталась в туалете самолета во время международного рейса.
Авиация, аэропорты Россия
Почему «Победа» изменила условия для Деда Мороза и Снегурочки
Авиакомпания «Победа» сообщает о новом порядке для Дедов Морозов и Снегурочек, которые собирались лететь с ней
Авиакомпания «Победа» сообщает о новом порядке для Дедов Морозов и Снегурочек, которые собирались лететь с ней. Теперь эти волшебные персонажи не смогут путешествовать бесплатно, однако традиция продолжится. Акция, как и в предыдущие годы, будет действовать исключительно на внутренних рейсах.
Теперь, пассажиры в новогодних костюмах, которые планируют отправиться в путешествие с 00:00 31 декабря по 23:59 2 января, будут обязаны заплатить за билет всего 1 рубль. Причины такой перемены от авиакомпании пока не раскрыты, и редакция отправила запрос в пресс-службу для получения дополнительных комментариев.
Чиновники также выступили с новым требованием: мужчине разрешено быть Дедом Морозом, а Снегурочкой может быть исключительно женщина.
Все остальные условия акции остались прежними. Костюмы должны отражать классический стиль персонажей из русских сказок. У Деда Мороза обязательны головной убор и борода, а у Снегурочки – коса, но посох брать запрещено. Участие в акции разрешено лишь совершеннолетним гражданам России.
Прибывать в аэропорт необходимо заранее, до начала регистрации на рейс, чтобы уведомить представителей авиакомпании о своем намерении приобрести билет за символическую сумму. В ручной клади разрешается только то, что помещается в специальный калибратор авиаперевозчика. Если к окончанию регистрации останутся свободные места, такие пассажиры смогут занять их.
Важно помнить, что костюмы должны оставаться на людях до самого приземления, и на протяжении всего полета необходимо следить, чтобы блестки и стразики не сыпались. В противном случае авиакомпания потребует оплату полной стоимости билета или чистки салона. Также важна приличность: за неподобающее поведение участника могут отказать в правилах акции.
Подобные мероприятия имеют характер лотереи, что делает их привлекательными для тех, кто готов рискнуть и принять возможность не улететь вовсе. В прошлом году на новогодних рейсах «Победы» было зарегистрировано 569 волшебников.
Недавно TourDom.ru сообщал о предложениях для туристов слетать на Сейшелы из Москвы на Новый год за 15 тыс. рублей.
Авиация, аэропорты Россия
Минтранс России рассматривает новые международные рейсы
Минтранс России активно работает над возможностью открытия прямых рейсов в несколько дружественных государств, уделяя особое внимание Бразилии, Малайзии и Пакистану
Минтранс России активно работает над возможностью открытия прямых рейсов в несколько дружественных государств, уделяя особое внимание Бразилии, Малайзии и Пакистану. Руководитель ведомства Роман Старовойт поделился с ТАСС, что в настоящее время идет анализ ситуации и постоянное обсуждение. Он также отметил важность вовлечения представителей туристической отрасли в эти диалоги.
Для российских путешественников новые международные рейсы — это, безусловно, приятная новость, хотя многие из них хотели бы уточнить направления.
Тем не менее, некоторые комментаторы озабочены текущими ограничениями, касающимися авиаперевозок, и задаются вопросом, на каких самолетах будут осуществляться рейсы в Бразилию. Роман Старовойт подчеркнул, что количество доступных самолетов не будет проблемой, если существует интерес со стороны пассажиров и экономическая целесообразность для авиакомпаний. Он предложил начинать с чартерных рейсов, которые помогут установить туристическую инфраструктуру и обеспечат безопасность путешествующих.
Важно отметить, что российская авиация нуждается в новых отечественных самолётах. Министр также выразил надежду на своевременные поставки авиатехники для авиакомпаний, ведь спрос на рейсы существует. Тем не менее, реализация этого вопроса требует времени: сроки поставок новых моделей, таких как МС-21 и SSJ-NEW, перенесены на более поздние даты.
Кстати, в начале декабря мы сообщали о переговорах России и Доминиканы по вопросу возобновления прямого авиасообщения, что тоже подчеркивает активные шаги в развитии международного туризма.
- Новости направлений3 месяца назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений3 месяца назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений2 месяца назад
Какую компенсацию будут получать пострадавшие от овербукинга
- Новости направлений2 недели назад
В Египте, после трагической атаки акулы, ввели временный запрет на купание
- Новости направлений3 месяца назад
10 вещей, которые стоит сделать в Баварии
- Новости направлений2 месяца назад
На какие горнолыжные курорты Европы сегодня едут россияне
- Новости направлений1 месяц назад
«Ценовой кошмар»: что мешает туристам бронировать туры на Новый год
- Новости направлений3 месяца назад
Министерство транспорта против легализации овербукинга в авиаперевозках