Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Франция

Эконалог на билеты

Правительство Франции с 2020 года введет экологический налог на авиабилеты.

Опубликовано

Эконалог на билеты

Согласно предварительному проекту, сбор составит от 1,5 до 18 евро. Как сообщила министр транспорта Элизабет Борн, экологический налог введут на билеты на авиарейсы из Франции — как внутренние, так и внешние. Исключением станут рейсы на Корсику, французские заморские территории и пересадочные рейсы. Эта мера затронет все авиакомпании. Величина налога зависит от направления и от класса в салоне самолета. За полеты из Франции в одну из стран Евросоюза эконом-классом, авиакомпании заплатят 1,5 евро за каждый билет, бизнес-классом — 9 евро. Самый большой налог заплатят за перелеты за пределы Европы бизнес-классом (18 евро). Материалы на тему Правительство Франции рассчитывает, что с 2020 года бюджет страны пополнится за счет этого на 182 млн евро. Эти деньги планируют инвестировать в более экологичную транспортную инфраструктуру, в частности, в железнодорожную. Защитники окружающей среды положительно восприняли эту меру. Но ее резко раскритиковала отрасль авиаперевозок, заявляющая о чрезмерной налоговой нагрузке. «Как правило, те путешественники, которые выбирают бизнес-класс для перелетов, в первую очередь, руководствуются не ценой авиабилетов, а уровнем комфорта той или иной авиакомпании. Если говорить о командировочных, то возможность покупать билеты бизнес-класса регламентируется тревел-политикой компании, и, конечно, она в том числе учитывает стоимость билетов. Однако мы не ожидаем, что повышение стоимости может негативно сказаться на спросе — последний год Париж занимал вторую строчку по популярности у деловых путешественников, летающих бизнес-классом, и стабильно входит в топ-5 уже несколько лет подряд», — рассказала изданию Euromag генеральный директор агентства делового туризма « Аэроклуб » Юлия Липатова. Авиакомпания Air France назвала экологический налог своего рода «наказанием» в тот момент, когда авиаперевозчик инвестирует средства в снижение вредных выбросов в окружающую среду. В Air France оценивают затраты на этот налог в 60 млн евро в год и оспасаются за свою конкурентоспособность. В июне французское Национальное собрание отказалось ввести налог на керосин на внутренние рейсы. В правительстве считают, что подобные меры должны приниматься не на национальном, а на европейском уровне.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов ждут новые рейсы из Санкт-Петербурга на Хайнань

Несколько авиаперевозчиков собираются запустить рейсы из Санкт-Петербурга на популярный остров Хайнань в конце января – начале февраля 2025 года

Опубликовано

Несколько авиаперевозчиков собираются запустить рейсы из Санкт-Петербурга на популярный остров Хайнань в конце января – начале февраля 2025 года. Об этом сообщила Асият Халваши, директор по авиационной коммерции петербургского аэропорта Пулково.

По информации Асият, как российские, так и зарубежные авиакомпании будут обслуживать этот маршрут, хотя конкретные имена перевозчиков пока не разглашаются. При этом планируется, что из Петербурга на Хайнань будет как минимум два рейса в неделю.

Санкт-Петербург также заинтересован в прямом авиасообщении с Китаем. В начале месяца пресс-служба аэропорта Пулково заявила о готовности Hainan Airlines начать рейсы в два аэропорта Хайнаня – Санью и Хайкоу. Кроме того, «Аэрофлот» получил одобрение от Федерального агентства воздушного транспорта на выполнение рейсов из северной столицы на китайский курорт.

Кроме того, аэропорт Пулково планирует увеличить авиасообщение с материковым Китаем. Например, в следующем летнем сезоне China Eastern Airlines собирается поднять количество рейсов из Санкт-Петербурга в Шанхай с 7 до 10 раз в неделю, а в будущем – и до 14. Также увеличится частота полетов в Пекин.

Статистика показывает, что на протяжении нескольких лет у Пулково наблюдается нехватка международных рейсов, и множество путешественников улетает в Москву для дальнейших перелетов. Поэтому расширение маршрутов в аэропорты Китая рассматривается как отличная альтернатива для тех, кто планирует свои поездки.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Распродажа авиабилетов «Победа» в «Черную пятницу» не привлекла большого внимания

29 ноября мы исследовали предложения авиакомпании «Победа» на фоне распродажи, приуроченной к «черной пятнице»

Опубликовано

29 ноября мы исследовали предложения авиакомпании «Победа» на фоне распродажи, приуроченной к «черной пятнице». С промокодом можно получить скидку 15% на все направления до 29 марта, что, казалось бы, должно было заинтересовать путешественников.

Обычно в дни распродаж сайт лоукостера испытывает значительные нагрузки, и пользователи нередко сталкиваются с длительным ожиданием результатов. Однако на этот раз система работала удивительно быстро, и результаты запросов появлялись мгновенно. Возможно, это связано с текущей ситуацией в туристическом секторе, которая проявляется в снижении интереса к путешествиям на фоне недавнего падения рубля. Наблюдается, что как те, кто планирует выезды за границу, так и путешественники на внутренние маршруты стали более осторожными при покупке билетов.

Если говорить о ценах, то с 7 по 14 декабря можно приобрести билет из Москвы в Дубай (ОАЭ) всего за 23,1 тысячи рублей с ручной кладью и за 28,8 тысячи рублей с включенным багажом. Эти предложения актуальны на 11:30 29 ноября.

Однако стоит отметить, что самый доступный вариант на те же даты у авиакомпании Utair даже без багажа составляет 28,9 тысячи рублей.

Что касается новогодних рейсов, то существенно сэкономить при покупке билетов из Москвы в Дубай вряд ли получится: за билет на вылет 30 декабря и обратный рейс 8 января придется заплатить 75,2 тысячи рублей. В то время как «Аэрофлот», являющийся частью той же компании, предлагает аналогичный маршрут за 75 тысяч рублей, предоставляя при этом чуть более высокий уровень сервиса.

На еще одном популярном направлении — из Москвы в Анталью (Турция) — «Победа» также уступает «Аэрофлоту» по ценовым предложениям на внутреннем рынке. Билеты лоукостера на вылет 28 декабря с обратным рейсом 5 января обойдутся в 72,7 тысячи рублей, без багажа — 90,3 тысячи рублей. В то время как перелет с «Аэрофлотом» стоит на 6 тысяч рублей меньше, а с багажом — на 11 тысяч рублей дешевле.

Таким образом, несмотря на проведенную распродажу, многие путешественники ориентируются на доступность и качество предложения, что, возможно, и сказалось на итогах акции «Победы».

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Сергей Лазарев предложил «Аэрофлоту» не обращать внимания на пассажиров

Известный певец Сергей Лазарев решил поделиться своим недовольством по поводу случившегося во время его рейса из Иркутска в Москву с «Аэрофлотом»

Опубликовано

Известный певец Сергей Лазарев решил поделиться своим недовольством по поводу случившегося во время его рейса из Иркутска в Москву с «Аэрофлотом». Сначала его рейс был задержан, а затем, в результате желания одного из пассажиров покинуть самолет, вовсе отменен. Артист выразил протест в своем телеграм-канале, отметив, что такое решение авиакомпании его сильно расстроило.

По его словам, вылет из Иркутска был запланирован на 05:40, однако сильный снегопад заставил задержать рейс. Тем не менее, пассажиров все же успели посадить на борт, но вскоре возникли проблемы из-за образовавшейся очереди самолетов. Кроме этого, необходимо было обработать самолет противообледенительной жидкостью, что из-за погодных условий тоже стало затруднительно.

Во время долгого ожидания, которое заняло около трех часов, один из пассажиров подошел к бортпроводнику с просьбой выйти из самолета, так как он уже опоздал на запланированное мероприятие. Артист, будучи недовольным данной ситуацией, отметил, что после отказа этого пассажира, у экипажа истекло рабочее время и рейс был отменен. «Это было полной неожиданностью для всех, и для меня в том числе», – отметил Сергей.

Важно упомянуть, что согласно правилам безопасности, если хотя бы один пассажир отказывается от полета, другие также должны покинуть борт и пройти повторный досмотр, что, в свою очередь, задерживает вылет самолета.

В конце своего сообщения Лазарев предложил идею «Аэрофлоту» — что пассажиры, купившие билет и севшие на борт, должны быть обязаны завершить перелет, за исключением действительно весомых причин, как болезнь или смерть близкого. Он выразил надежду на пересмотр таких правил. Позже певец все-таки смог улететь в Москву другим рейсом.

Следует отметить, что по российскому Воздушному кодексу и ФАП каждому пассажиру предоставляется право отказаться от полета, хотя временные рамки для этого не определены. Если в результате отказа возникает серьезное нарушение расписания, авиакомпания может обратиться в суд за компенсацией убытков. В этом случае «Аэрофлот» действовал в рамках действующих норм.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное