Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд»

, , ,

Всего в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях.
Безоговорочным лидером по количеству заявок стала номинация «Брендинг территории» - в нее подана почти треть всех поступивших заявок.
На втором месте номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место разделили две номинации – «Видеобрендинг» и «Брендированная полиграфия».

Безусловным лидером среди регионов по числу поданных заявок стала Белгородская область. Далее ТОП-15 регионов выглядит следующим образом:
2. Москва
3. Ростовская область
4. Московская область
5. Липецкая область
6. Вологодская область
7. Свердловская область
8. Нижегородская область
9. Ярославская области
10. Ставропольский край
11. Республика Марий Эл
12. Тюменская область
13. Челябинская область
14. Ивановская область
15. Красноярский край

Зарубежный блок участников в этом году представлен республиками Казахстан, Узбекистан, Сербия, Вьетнам. По количеству поданных заявок лидирует Узбекистан.

«Мы рады, что в этом году смогли по количеству заявок превзойти предыдущий конкурс и привлекли еще больше участников, - говорит президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии - ЕСОТ Светлана ЕГОРОВА. – Это значит, что конкурс «PROбренд» необходим туристическому рынку Евразийского пространства, и он действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран. В данный момент идет активная обработка заявок, Экспертный совет уже готов приступить к работе. В ближайшее время мы опубликуем шорт-литы по каждой номинации».

Среди основных трендов прошедшей заявочной кампании можно назвать всплеск интереса к номинации «Брендированная полиграфия». Несмотря на популярность всевозможных онлайн-карт и электронных путеводителей, бумажная полиграфическая продукция обретает «второе дыхание», а ее издатели находят инновационные формы подачи информации оффлайн.

Еще одним неожиданным трендом этого года стал бум заявок от студентов российских вузов. Огромный интерес к конкурсу со стороны будущих специалистов туриндустрии побудил Оргкомитет выделить студенческие работы в отдельные подноминации.

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Информационные партнеры:
1. «Комсомольская правда. Казахстан»
2. Журнал «Отель»
3. Туристический портал «Вотпуск.ру»
4. Туристический портал 100 Дорог
5. Туристический портал TRIP2RUS.RU
6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
7. Медиадом «Планета отелей»
8. «Уралинформбюро»
9. Газета «Краснодарские известия»
10. Еженедельник «Орловская искра»
11. Телеканал «Царь-град»
12. «Ваши 6 соток»
13. ТА «Мир без границ»
14. Ресурсный центр социального развития

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов.

Контакты Оргкомитета: 
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
[email protected]
www.union-esot.com

https://www.instagram.com/union.esot/
https://vk.com/union.esot
https://www.facebook.com/union.esot
Видеоканал PROбренд

 

 

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, union-esot, университет дружбы народов, предварительные итоги заявочной кампании конкурса «proбренд»,

    Ваш комментарий

    на ленту новостей