Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Малые города, дороги или реки: что станет драйвером развития внутреннего туризма в России?

В рамках серии круглых столов «Мастерская впечатлений» участники первого международного экспо-форума «Неделя экономики впечатлений» обсудили проблемы и перспективы развития внутреннего туризма России в постпандемийную эпоху.

Малые города, дороги или реки: что станет драйвером развития внутреннего туризма в России?

, , ,

На экспертном круглом столе «RIVER DRIVE: путешествия по малым рекам России» специалисты отрасли обсудили аспекты развития речного туризма в стране: форматы реализации туристического продукта в данной сфере, а также нормативно-правовые неопределённости. Модератор круглого стола, основатель первой туристической компании в России, заслуженный работник туризма Сергей Зенкин отметил перспективность кратких и многодневных сплавов в России — стране рек и озёр, и незаслуженно низкое внимание к данному виду туризма у федеральных и региональных властей. В то же время, эксперты высказали предположение, что появление государственного регулирования скорее негативно скажется на развитии данного вида туризма.

Низкий уровень вовлеченности государства и значимую роль общественности и турбизнеса отметили эксперты и на круглом столе «Развитие туризма в малых исторических городах России». Модератор круглого стола Генеральный директор Фонда развития малых исторических городов Юрий Щегольков отмечает, что в России есть многочисленные примеры того, насколько выигрывают города, пошедшие путём развития туризма. Здесь не сносят старые здания, а приспосабливают их под туристические проекты: открывают кафе, отели, музеи. При этом эксперты указывают на критичность «замкнутого круга» развития туризма в малых городах: инфраструктура не появляется без сложившегося турпотока, а турпоток не приходит в город без должной инфраструктуры.

Проблема «замкнутого круга» решается путём развития автотуризма и карванинга, на круглом столе по данной тематике Президент лиги караванеров Андрей Артюхов отмечает, что именно караванинг может стать оптимальным инструментом тестинга туристических маршрутов и лабораторией по созданию туристического продукта в малых городах России.


Форум «Неделя экономики впечатлений» организован в Суздале с 3 по 11 апреля 2021 года Международной академией развития туриндустрии (МАРТ) и тревел-акселератором «Турпроект», при поддержке Федерального агентства по туризму, туроператора ТУИ Россия, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов (НАСТ, РСТ и др.). В Форуме приняло участие более 500 профессионалов отраслей туризма, гостеприимства, ивент-менеджмента, военно-исторической реконструкции, а также преподавателей и студентов профильных вузов.

Важным итогом Форума стало решение по созданию комьюнити-платформы «Мир экономики впечатлений» (Wexecon), на которой экспертное сообщество, представители власти и бизнеса, а также преподаватели и студенты вузов смогут реализовывать свои коммуникационные, научные, социальные и предпринимательские проекты развития в эпоху впечатлений и созидательного опыта.

Новости «Недели экономики впечатлений» можно всегда узнать на сайте мероприятия wexecon.ru и в группах форума в социальных сетях FB, VK и Instagram.

По вопросам сотрудничества в рамках форума и развития комьюнити-платформы ждём писем по адресу: [email protected]

 

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, сергей зенкин, автотуризм, туи туроператор, ростуризм* | «федеральное агентство по туризму» | «федерального агентства по туризму» | «федеральному агентству по туризму» | «федеральным агентством по туризму» | «федеральном агентстве по туризму»,

    Ваш комментарий

    на ленту новостей