Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Почему теперь можно не беспокоиться о своем багаже при авиаперелете?

В авиационной отрасли применяются все более совершенные технологии и системы отслеживания, что также должно означать, что если ваш багаж потеряется, он будет быстрее воссоединен с вами

Опубликовано

Почему теперь можно не беспокоиться о своем багаже при авиаперелете?

В авиационной отрасли применяются все более совершенные технологии и системы отслеживания, что также должно означать, что если ваш багаж потеряется, он будет быстрее воссоединен с вами.

Потеря багажа авиакомпанией – наверняка способ испортить начало отпуска или командировки. Никому не хочется покупать одежду в экстренном порядке, когда можно наслаждаться отдыхом или работой.

Однако хорошие новости приходят из авиационной отрасли. Новый отчет показал, что авиакомпании и аэропорты предпринимают меры для сокращения числа случаев неправильной обработки багажа с помощью новых правил.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) требует от всех членов авиакомпаний отслеживать багаж в четырех точках в течение всего пути. Это означает, что вы всегда будете знать, где находится ваша сумка, что в итоге должно привести к уменьшению потерь багажа.

IATA, представляющая более 300 авиакомпаний по всему миру, включая крупнейшие перевозчики, заставляет своих членов соблюдать установленные правила и стандарты.

По последнему глобальному отчету IATA, только 44% из 155 авиакомпаний и 94 опрошенных аэропортов полностью выполнили требования IATA по отслеживанию багажа.

Требования к отслеживанию багажа, известные как Резолюция 753, предписывают, чтобы все сумки отслеживались с помощью сканированных штрих-кодов при регистрации, погрузке на рейс, во время пересадки и по прибытии на конвейер.

Отчет также говорит, что в настоящее время работают над выполнением этих требований 41% авиакомпаний и аэропортов.

Лучше всего справились авиакомпании из Китая и Северной Азии – 88% из них внедрили системы отслеживания багажа. Им следуют авиакомпании Америки – 60% и Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона – 40%.

Согласно словам Моники Мейстриковой, директора по наземным операциям IATA, количество случаев неправильной обработки багажа сократилось почти на 60% с 2007 по 2022 год.

Однако в 2022 году количество ошибочно обработанных сумок внезапно возросло из-за возвращения к путешествиям после ограничений, связанных с Covid-19, нехватки персонала и неподготовленности авиационной отрасли.

Статистика компании SITA, обслуживающей IT-системы 90% авиакомпаний, показывает, что количество задержек, потерянного или поврежденного багажа, выросло с 4,35 в 2021 году до 7,6 единиц багажа на 1000 пассажиров в 2022 году.

IATA надеется, что распространение правил отслеживания багажа поможет сократить количество случаев потери багажа. Этому также будет способствовать более равномерное распределение пассажиров и лучшая подготовка внутри отрасли.

"Окончательным результатом после успешной реализации Резолюции 753 должно быть видное снижение случаев неправильной обработки багажа для авиакомпании, аэропорта или обслуживающей компании, которые следуют резолюции", – пояснили Тимос Коросис, разработчик систем аэропортов и наземных продуктов в Aegean Airlines, во время вебинара IATA.

Более совершенные технологии и системы отслеживания также должны позволить быстрее вернуть утерянный багаж его владельцу.

"Если что-то идет не так, и мы ошибочно обращаемся с сумкой, мы можем вернуть ее на родину быстрее, чем раньше", – сказал Коросис. "Это означает, что пассажирам придется меньше ждать, и они быстрее получат свою сумку – возможно, даже в тот же день".

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты

«Аэрофлот» уменьшил штат бортпроводников на рейсах

Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение сократить минимальное количество бортпроводников, необходимых для выполнения рейсов

Опубликовано

Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение сократить минимальное количество бортпроводников, необходимых для выполнения рейсов. Об этом сообщает ряд авиационных телеграм-каналов, ссылаясь на внутренние документы перевозчика. Новые нормативы были объявлены членам кабинного экипажа в рамках департамента производства полетов.

Наиболее значительное сокращение произошло на самолетах Airbus A350, где количество персонала уменьшилось на два человека — теперь на таких рейсах будет работать всего восемь бортпроводников. На широкофюзеляжном Boeing 777 разрешено выполнять рейсы с 10 бортпроводниками, тогда как ранее требовалось 11. В свою очередь, на узкофюзеляжных моделях, таких как Boeing 737 и Airbus A321, штат уменьшился на одного — теперь на этих бортах будет достаточно четырех бортпроводников. Не коснулись изменения лишь экипажи A320 и A330, где они остались на уровне четырех и восьми человек соответственно.

Компания GlobalDMC поделилась полезной информацией для турагентов. При бронировании отелей за границей стоимость проживания фиксируется в рублях и остается неизменной до момента оплаты, независимо от колебаний валютных курсов. Али Микаилов, соучредитель и гендиректор GlobalDMC, заявил, что это не только возможно, но и успешно реализовано его компанией.

Согласно документу от национального перевозчика, новые нормы будут применяться в ситуациях сбоя или производственной необходимости. В остальных случаях компания будет стремиться сохранить прежние минимальные требования.

Ранее в новостях сообщалось, что прокуратура запросила у руководства «Аэрофлота» отчет о массовых задержках рейсов, которые были связаны с нехваткой бортпроводников. Однако сама компания опровергла эти обвинения. Тем не менее, после появления информации о нехватке персонала, авиакомпания увеличила зарплаты в вакансиях.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Приостановка работы аэропорта Волгограда

Аэропорт Волгограда временно приостановил свою работу,

Опубликовано

Приостановка работы аэропорта Волгограда

Аэропорт Волгограда временно приостановил свою работу, чтобы обеспечить максимальную безопасность для всех пассажиров и членов экипажа. Ситуация, связанная с ограничениями на вылеты и прилеты, безусловно, приносит неудобства, но стоит помнить, что такие меры вводятся исключительно в целях защиты.

22 августа в ночное время была зафиксирована активность беспилотников в Волгоградской области, но благодаря усилиям системы противовоздушной обороны большинство из них было успешно нейтрализовано. Это подчеркивает, насколько важна роль современных технологий в обеспечении безопасности. Хотя в некоторых местах и произошли небольшие возгорания из-за падений, усилия по локализации и устранению проблем активно проводятся.

На текущий момент несколько рейсов, включая отправление в Москву, задерживаются. Однако это не означает, что путешествие в Турцию стало невозможным. Регистрация на рейс в Стамбул уже объявлена, и можно надеяться, что вскоре будут сняты ограничения, позволяющие бортам вернуться к нормальному расписанию. Каждый день такая ситуация напоминает нам о важности гибкости и терпения, особенно в вопросах, касающихся путешествий.

К сожалению, такие случаи с временными остановками работы аэропортов не являются уникальными. Накануне аналогичные ограничения были введены в московских аэропортах, а также в Мурманске и Апатитах из-за угрозы беспилотников. Все это ставит нас перед необходимостью быть внимательными и подготовленными к неожиданным изменениям в планах.

Тем не менее, каждый кризис, в том числе и такие временные неудобства в сфере транспорта, может открывать новые возможности. Это напоминание о том, как важна безопасность и как высоко мы ценим стремление оставаться защищенными. Да, мы можем столкнуться с трудностями, но они временные, и в конечном итоге все наладится. А пока давайте извлечем уроки из ситуации и воспользуемся ей как возможностью для роста!

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Привлекательные бортпроводники: новый тренд в российской авиации

Летние дни озарены новыми веяниями в мире авиации, и, кажется, все обсуждают завораживающих бортпроводников

Опубликовано

Привлекательные бортпроводники: новый тренд в российской авиации

Летние дни озарены новыми веяниями в мире авиации, и, кажется, все обсуждают завораживающих бортпроводников. В социальных сетях поднялась настоящая волна популярности, связанная с привлекательными членами экипажа. Видео с участием этих харизматичных сотрудников Россавиации становятся вирусными, собирая миллионы просмотров и восторженные комментарии. Это удивительное явление не только радует женщин, но и приносит рекламные контракты различным брендам, заинтересованным в такой привлекательной рекламе.

Все началось с ролика, в котором бортпроводник Даниил демонстрирует инструктаж безопасности во время полета. Он стал настоящим кумиром и собрал за собой более 10 миллионов просмотров в интернете. Восхищенные пользователи пестрят комментариями о его привлекательности и харизме. "Как же приятно видеть, что такая красота работает в авиации", — пишет одна из комментаторш, добавляя, что она готова лететь только с ним.

Вскоре за Даниилом потянулись другие бортпроводники, и другие российские авиакомпании также начали использовать своих сотрудников в подобных видео. И вдруг, атмосфера авиации наполнилась не только профессионализмом, но и искренней дружелюбностью. Например, 38-летний бортпроводник Алексей из авиакомпании "Россия" также завоевал сердца многих пользователек соцсетей, что позволило компании продемонстрировать печатную сторону об их экипаже.

Этот тренд продолжает развиваться, и вскоре становится заметно, что он не только радует зрителей, но и создает новые возможности для брендов. Рекламные контракты активно заключаются с молодыми и привлекательными бортпроводниками, которые притягивают внимание с экрана. А такие исследования, как недавний опрос сервиса "Туту", показывают, что такие симпатичные лица, как Даниил из "Аэрофлота", становятся настоящими звездами авиационной индустрии.

И, конечно, за этой волной популярности стоит не только внешность. Бортпроводники, такие как Даниил, подчеркивают, что за их успехом стоит целеустремленность и здоровый образ жизни. "Для меня авиация — это не просто работа, это мечта", — говорит он. "Я счастлив делиться своим позитивом с пассажирами и поддерживать нужный уровень комфорта".

Таким образом, тренд на привлекательных бортпроводников не просто лечение эстетики, но и настоящая поддержка духа сервиса и качества обслуживания. "Мы стремимся не только к красивым лицам, но и к искреннему желанию делать людей счастливыми", — подводит итоги этот захватывающий период в авиации. В мире, где так много поводов для уныния, такие позитивные и вдохновляющие явления приносят радость и поднимают настроение каждому.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное