Представитель авиакомпании «Победа» в Саратове наживался на опаздывающих пассажирах

В Саратове произошла весьма необычная ситуация с представителем авиакомпании «Победа», который теперь подозревается в мошенничестве. По версии следствия, 19-летний Роберт А., работавший в аэропорту Гагарин, использовал свое служебное положение для получения дохода от опоздавших пассажиров.
Согласно информации, опубликованной в телеграм-канале «Авиторщина», молодой человек предлагал пассажирам свою помощь в регистрации на рейс после завершения стандартной процедуры. За услугу он брал сумму от 3 до 5 тысяч рублей, утверждая, что это связано с опозданием. Один из таких случаев произошел летом прошлого года, когда жительница Саратова, не успевшая на рейс DP-476 в Москву, обратилась к Роберту. Он потребовал 3 тысячи рублей, уверяя, что она не сможет пройти регистрацию без этой оплаты. Женщина перевела деньги, после чего была успешно зарегистрирована на рейс.
Роберт отклонил обвинения в свой адрес, заявив, что деньги брались за провоз багажа, поскольку после завершения регистрации отправить вещи в багажное отделение было невозможно. Он также отметил, что не стал бы рисковать, зная о наличии камер видеонаблюдения в аэропорту.
Тем не менее, внутреннее расследование «Победы» подтвердило факты мошеннической деятельности Роберта. На записи с камер наблюдения было запечатлено, как он получает 5 тысяч рублей от опоздавшего пассажира, зарегистрировав при этом его на рейс. Авиакомпания приняла меры, потребовав от подрядчика увольнения сотрудника и извинений перед жертвой. В отношении Роберта заведено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество), и ему может грозить до двух лет тюремного заключения. Также правоохранительные органы продолжают поиски других возможных жертв этой схемы.
Такой инцидент подчеркивает важность соблюдения честности и справедливости в сфере обслуживания пассажиров, и, несомненно, будет служить уроком для других сотрудников.