Россияне сталкиваются с проблемами при выдаче багажа в аэропорту Антальи

Аэропорт Антальи сталкивается с серьезными проблемами в выдаче багажа, и туристы выражают недовольство по поводу возникшего «багажного коллапса». В среду утром пассажиры, прибывшие из Москвы, ожидали свои чемоданы в терминале 2 почти три часа. Один из путешественников сообщил: «Прибыли в 05:45, а багаж получили только в 08:45. Обычно на одну ленту приходится один рейс, а здесь было шесть на одну ленту, и ожидали свои вещи около полутора тысяч человек». По его словам, всего за разгрузку багажа отвечали лишь два человека.
С подобной ситуацией столкнулись и другие туристы, которые также ожидали свои чемоданы на протяжении двух часов во вторник. Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» подтвердили информацию о задержках в выдаче багажа в терминале 2. Предполагается, что к таким трудностям может привести рост количества рейсов и пассажиров в преддверии майских праздников. Один из турагентов привел пример рейса из Минвод, где его туристы также ожидали багаж три часа.
Однако, судя по отзывам, проблемы с багажом возникают не только в предпраздничное время, но и в несезон. Некоторые подписчики отметили, что в начале апреля ожидали свои чемоданы также около полутора часов, а в конце марта — от двух до трех часов. В то же время, некоторые пассажиры удачно получали багаж за 50 минут или даже быстрее. На проблему может влиять недостаток координации в обслуживании нескольких широкофюзеляжных самолетов одновременно.
Ранее также сообщалось о случае, когда пассажир из Тюмени, ожидавший свой багаж около недели, обнаружил, что получил чужую сумку и некоторые вещи в ней отсутствовали.