Мы в соцсетях
Новости направлений
Россия

Туристы хотят получить у турагентов цены, сопоставимые с «Букингом»

Опубликовано

Хотя сервис бронирования «Букинг» прекратил сотрудничество с отелями в России три года назад, компания продолжает принимать запросы на бронирование зарубежных гостиниц от российских путешественников. Не всегда цены на данной платформе соответствуют ожиданиям пользователей, поэтому некоторые из них начинают искать лучшие предложения через турагентства.

Какова основная проблема с ценами на «Букинге»

Вопрос, который беспокоит многих туристов, касается стоимости размещения в дорогих отелях Европы и экзотических странах, запросы на которые поступают от состоятельной клиентуры. Туроператоры, в свою очередь, ставят под сомнение представления о «лучших ценах» на «Букинге». Олег Виноградов, основатель и гендиректор сети турагентств «А-Клуб», отмечает, что ведущие сервисы бронирования взимают значительную комиссию с отелей (в диапазоне 15-25%). Кроме того, цена может увеличиться при оплате картой иностранного банка из-за невыгодного курса при конвертации рублей в иностранные валюты.

Доступные ли конкурентные тарифы у российских туроператоров

Российские туроператоры уже давно предлагают сервисы, которые могут предоставить конкурентоспособные тарифы на бронирование гостиниц. Более того, если турагент сделает запрос, отдел по работе с индивидуальными клиентами у туроператоров может напрямую обратиться в интересующий отель и добиться лучшей цены от партнера.

Как турагентам удержать клиента

Существует вопрос, как избежать бесполезной работы, ведь один и тот же клиент может обращаться сразу в несколько компаний. Екатерина Бежанова из компании «Онлайнтурс» утверждает, что подход, основанный только на ценовой конкуренции, не принесет долгосрочного успеха. Агентства, обладающие профессиональным опытом и способные предоставить услуги в стиле консьержа — такие как индивидуальные трансферы или уникальные экскурсионные программы, составленные под конкретные нужды — имеют больше шансов на успех. В итоге, сравнивать стоимость размещения в пакете тура с ценами на «Букинге» становится нецелесообразно.

Ранее в течение мероприятия Tourdom Camp, прошедшего в конце мая, турагенты вели активные обсуждения с туроператорами по поводу возможности бронирования туристических услуг через туроператорские компании с возвратными тарифами, аналогичными тарифам глобальных агрегаторов.

Реклама