Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Шереметьево провел первый в России Аэро-Вернисаж

20 января 2011 года, в Международном аэропорту Шереметьево состоялся Аэро-Вернисаж, который состоял из нескольких акций,

Опубликовано

20 января 2011 года, в Международном аэропорту Шереметьево состоялся Аэро-Вернисаж, который состоял из нескольких акций, объединенных идеей Сервис как Искусство. Аэро-Вернисаж послужил стартом новой традиции аэропорта – организация и развитие серии арт-проектов в терминалах аэропорта. Шереметьево планирует стать интерактивной культурной площадкой для пассажиров и гостей аэропорта.
На Аэро-Вернисаже состоялось открытие фотовыставки «SVOй мир с GEO». В экспозицию вошли более 70 фоторабот, сделанных во время сентябрьского фотоспоттинга в Шереметьево и ж/д терминале «Аэроэкспресс» профессиональными фотографами, блоггерами и детьми благотворительного проекта «Мы живем на этой Земле». Шесть авторов, приславших наиболее интересные снимки, были отмечены специальными призами от аэропорта Шереметьево и журнала о путешествиях GEO.
Александр Мишин (победитель в номинации «SVOя идея») стал лауреатом конкурса за проявление искренней любви к авиации. Владимир Седов (номинация «Шереметьево – это буквы») – за создание самых ярких и сочных фотоснимков, Алексей Баскаков (номинация «Панорама ЮАВК») – за монументальное видение объекта съемки. Евгений Люлюкин (номинация «Аэропорт – это люди») вошел в число победителей фотоконкурса благодаря серии портретных фотографий пассажиров в терминалах аэропорта. Георгий Артишевский стал победителем номинации «Поезд. Пассажир. Самолет» за создание самой оригинальной фотографии взлетающего воздушного судна. Артем Аникеев был награжден специальным призом от аэропорта Шереметьево и GEO за выбор наиболее удачных ракурсов.
Затем были подведены итоги арт-конкурса среди авиакомпаний «Символ года 2011». Представители авиаперевозчиков организовали настоящий Парад зайцев. В акции приняли участие 10 компаний – «Аэрофлот», Авианова, Трансаэро, HongKong Airlines, Hainan Airlines, Delta, Turkish Airlines, Air Baltic, UTG, ДАВС.
Самые креативные экспонаты были выявлены путем голосования среди пассажиров, партнеров, блоггеров и журналистов. Так, по итогам голосования Первую премию имени Мазая в номинации «Заяц пассажирский симпатичный» (набрала наибольшее количество голосов среди пассажиров) получила авиакомпания Hainan Airlines, Вторую премию в номинации «Заяц СМИшной» (голосование СМИ и блоггеров) — авиакомпания AirBaltic, Третью премию в номинации «Заяц Деловой Необыкновенный» (по опросу партнеров аэропорта) — авиакомпания «Трансаэро». Специальные призы также получили авиакомпании Delta и HongKong Airlines за нестандартный подход к изготовлению зайцев.
В железнодорожном терминале «Аэроэкспресс» состоялся фестиваль «Аэроджаз», который будет регулярно радовать наших пассажиров в праздничные и выходные дни.
Важным событием Аэро-Вернисажа стало «рассекречивание секретных пассажиров», которое состоялось в Музее истории Шереметьево в Терминале F. Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко наградил самых активных участников программы ваучерами на бесплатное посещение ВИП и бизнес-залов Шереметьево в течение года.
В течение всего дня на стойках информации терминалов Шереметьево и при регистрации пассажирам раздавались фирменные сладости, а в Музее Шереметьево прошли экскурсии для авиапутешественников и гостей аэропорта. Посетители Музея познакомились и богатой историей Шереметьево и увидели уникальные экспонаты — измеритель облаков, раритетное коммуникационное оборудование аэропорта середины XX века, многочисленные модели самолетов и многое другое.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Россия открывает новые горизонты сотрудничества с авиакомпаниями Катара и Кувейта

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов

Опубликовано

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов.

Федеральное агентство воздушного транспорта предложило катарским авиакомпаниям рассмотреть идею осуществления рейсов внутри России, что предполагает использование механизма каботажных соглашений. Это создаст дополнительные возможности для мобильности и увеличения туристического потока.

Кроме того, Росавиация обратилась к Катару с предложением о покупке самолетов для местных авиаперевозчиков. Однако пока эти планы не получили официального одобрения, поскольку катарский национальный перевозчик сталкивается с недостатком собственных воздушных судов, что делает такую сделку менее целесообразной на данный момент.

Переговоры также прошли и с представителями Кувейта, которые проявили интерес к исследованию возможностей каботажных перелетов. Кувейтская сторона ожидает официального письма из России, что будет способствовать дальнейшему обсуждению. Российская делегация также предложила наладить поставки самолетов из Кувейта, и эта инициатива будет доведена до сведения национальных перевозчиков.

Напоминаем, что Министерство транспорта России ранее предложило дружественным странам разрешить их авиакомпаниям осуществлять каботажные перевозки, что позволит улучшить ситуацию на рынке внутренней авиации. На фоне растущей авиационной активности в соседних странах такие меры могут значительно улучшить транспортное сообщение.

Тем не менее, не все инициативы вызывают интерес, как, например, Казахстан, который не проявил желания участвовать в подобных предложениях.

Впереди нас ждут интересные возможности и совместные проекты в сфере авиаперевозок, и мы надеемся на успешное сотрудничество между странами!

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

За чей счёт Аэрофлот будет повышать зарплаты бортпроводников

«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года

Опубликовано

«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, ожидается, что заработная плата членов кабинного экипажа вырастет в среднем на 30%. В то же время, пилоты уже получили повышение заработка почти на треть с 1 ноября.

В течение оставшихся 3,5 месяцев компания планирует провести пересмотр базовой заработной платы, улучшить систему стимулирования за налетенные часы, а также ввести дополнительные выплаты за повышение производительности труда. По предварительным расчетам, бортпроводники смогут получать 138 тыс. рублей в месяц при налете в 60 часов. Доплата за руководство кабинным экипажем составит 40 тыс. рублей. При 65 часах налета зарплата может достичь 151 тыс., а при 85 часах — 185 тыс. рублей. Дополнительные поощрения для старших бортпроводников предполагаются на уровне 43 и 57 тыс. рублей соответственно.

Между тем, китайский туристический поток в Россию заметно увеличился, что привело к росту конкуренции среди туроператоров. Министерство экономического развития РФ объявило о начале формирования списков уполномоченных турфирм на 2025 год для приема туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие получить такую аккредитацию, могут обращаться в региональные ведомства для получения необходимой информации.

На Восточном экономическом форуме в сентябре генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о планах изменить систему оплаты труда бортпроводников и улучшить условия их работы до конца года. Несмотря на жалобы работников на высокую нагрузку, в тот же период стало известно о сокращении числа членов экипажа на некоторых типах самолетов на 1-2 человека.

«Аэрофлот» по-прежнему сталкивается с нехваткой кадров. После летних трудностей, когда множество рейсов задерживались из-за нехватки персонала, авиакомпания предложила работникам одноразовую премию в 50 тыс. рублей за отказ от больничных. Кроме того, бортпроводникам предлагают зарплату до 120 тыс. рублей, что на 20% выше предыдущих ставок.

Ранее данные об уровне зарплат бортпроводников в других авиакомпаниях также были опубликованы. В частности, сотрудники «Победы» и «Азимута» зарабатывают от 100 тыс. рублей, в то время как бортпроводники «Уральских авиалиний» и «России» получают от 80 тыс. рублей в месяц.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное