Сын хотел лежать на шезлонге и писать конкурсную работу по программированию, мечтал, что его не будут заставлять есть и купаться; дочь хотела собирать гербарий вместе с братом и плавать в море «но чтобы волн не было и песок ноги не жег»; мой папа-пенсионер хотел смотреть на танцовщиц, заплыть «куда хватит сил», много есть и опять смотреть на танцовщиц;
муж хотел сразу же отправиться в море для подводного плавания с аквалангом - он обожает экстремальные виды спорта, но хуже всего то, что он мечтал открыть прелесть подводного царства сыну; я хотела тупо провести 10 дней с бокалам чего-то алкогольного на пляже.

Я единственная ехала в ожидании адского отпуска, потому что совместить все перечисленные хотелки было нереально в рамках одного курорта и я предвкушала недовольства со всех сторон. Однако…
В первый день дочь собирала гербарий несколько часов, пресытилась и начала донимать брата, поэтому на следующий день мы отправили ее в детский клуб. А там она познакомилась с ребятами, увлеклась прыжками на трапеции и акваэробикой. Она с радостью бежала в клуб, а вечером рассказывала, что они там делали и быстро засыпала, ее просто вырубало в 22.00.

Сын нашел удобный альков и валялся в нем до обеда в одиночестве. Мне было достаточно того, что он дышит морским воздухом.

Мы с мужем записались сразу на все водные академии - муж был счастлив, когда придумал переворачиваться на катамаране. Мне это вообще не нравилось, я ведь даже плавать не умею, но муж сказал, что бдит и не даст мне утонуть. Самой экстремальной из всех развлечений была цирковая трапеция - муж просил позволить его поскакать без страховки, к счастью, не разрешили.

Потихоньку сын стал интересоваться нашим досугом - катался на катамаране и на паруснике. К моему удивлению, ему тоже понравилась идея с переворачиванием.
Но самым счастливым был дед. Утром, днем и вечером он наслаждался едой. Я еще не видела человека, который бы с таким удовольствием и так красиво ел. На третий день все официанты по всех ресторанах приветствовали его как старого знакомого. Но папа не только чревоугодничал. До завтрака у него была пробежка по саду и по берегу, после завтрака обязательно совершал заплыв, потом шел стрелять из лука, потом опять что-нибудь связанное с водой. А вечером становилась реальностью его мечта о танцовщицах, правда, вместо них были акробатки в купальниках.

Вечерами я реализовывала свою мечту - алкоголь и безделье.

Еще хочется сказать о номерах. Мы не единственная семья, которая приехала в такой большом составе. Многие приезжали с несколькими детьми, бабушками-дедушками или молодёжной компанией. Кто-то селился в одном бунгало, дед со старшим сыном решили, что мы (!) будем создавать много шума и попросили отдельный домик. На третий день к ним переселился и источник шума - младшая, чему я была вообще очень рада.

У каждого из нас отдых удался на 100%, несмотря на разность интересов и ожиданий. Это было возможно только в Клаб Мед, в котором собраны все варианты отдыха - релакс, уединение, театральные шоу, романтика, экстремальный спорт, спорт для чайников, детские клубы. Огромная площадь и разнообразные зоны отдыха тоже сыграли немаловажную роль - будь территория курорта поменьше, создавалось бы впечатление толпы. Но все-таки самое главное - это персонал: ГО, повара и официанты, тренеры и инструкторы, воспитатели в детских клубах, администраторы. Жизнерадостные, любящие свое дело, открытые, искренние люди - все они сделали наш отдых возможным, без них никакие убранства и внешних комфорт не имел бы значения.

Теперь поклонник Клаб Мед и очень хочу узнать все его курорты)

1. Мария Юсупова
    Мария Юсупова 09 февраля

Скажите, а второе бунгало вам дали на месте или вы его забронировали заранее?

2. Татьяна Саримова
    Татьяна Саримова 09 февраля

Сперва мы хотели жить все вместе - бунгало для 5-6 человек в Пальмие есть, но когда приехали, решили, что проживание в двух бунгало нам будет комфортнее. Обратились к администратору и нам тут же предложили варианты. Мы выбрали бунгало поменьше. Пришлось доплатить, конечно же.

3. Мария Юсупова
    Мария Юсупова 09 февраля

Вам повезло, что свободные бунгало были, иначе мучились бы своими разношерстными родственниками

4. Татьяна Саримова
    Татьяна Саримова 09 февраля

В пандемию Клаб Мед заселяет свои курорты не на 100%, а на 60-70%, так что свободные домики были и много. А вообще туры раскупают быстро, не то что свободных домиков не бывает - путевки разлетаются за один день. Мы пару лет назад тоже пытались поехать в Клаб Мед в мой отпуск, так пока обсуждали, путевки на нужную нам неделю все раскупили.

5. Мария Юсупова
    Мария Юсупова 09 февраля

А в этот раз вы за сколько месяцев бронировали тур?

6. Татьяна Саримова
    Татьяна Саримова 09 февраля

Опять же в связи с пандемией люди покупали путевки в последний момент, потому что боялись изменений. Мы купили буквально за пару недель. Причем, четыре путевки мы взяли за две недели, а потом мой папа позвонил и сказал, что тоже хочет. Муж связался с Клаб Медом и вопрос утрясли.

Бульвар Ататюрка

Бульвар Ататюрка - главная улица Кемера, на которой установлен памятник основателю современной Турции Мустафе Кемалю Ататюрку.…