Отпуск ждали давно и с нетерпением,настрой был позитивный и ехали отнюдь не придираться к работе турфирмы и авиакомпании.. Однако,стоило ступить на борт самолета,настроение резко упало и показалось,что и весь отпуск будем таким же откровенно говоря поганым,как и обслуживание на борту самолета авиакомпании... Рядом сидели пассажиры лет 20,явно пьяные,да ещё и с бутылками алкоголя в руках,матерились просто невыносимо,орали. Стюарты почему-то половину пути ничего и не думали предпринимать,только много времени спустя у них отобрали одну бутылку виски.. Далее принесли еду.. время было вечернее,около семи часов(причем рейс задержали на полтора часа).. Я конечно понимаю,что это чартер и на многое расчитывать не приходится,но в нашем понимании это просто несъедобно-засохшая булка,стухшая колбаса,маргарин и недорезаный салат.. чай нам просто не дали,потому что мы начали жаловаться на тех молодых людей,что орали матом и пили.
Мы попросили у стюартов книгу жалоб,они сказали,что принесут,но до конца полета мы её в итоге так и не дождались. Молодой человек из пьяной компании объявил своим друзьям,что хочет курить. Он позвал стюарта,договорился с ним,дал ему долларовую купюру,и...пошел курить в туалет... и ходил он курить два раза. далее на наши жалобы пришел другой стюарт и начал составлять акт о нарушении правил полета на молодого человека,и ко всему прочему записал,что мы также оскорбляли его матом(такого явно не было,даже когда молодой человек уронил с багажной полки коробку на голову одной из сидящих пассажирок). К концу полета молодой человек куда-то ушел,затем вернулся на место и сообщил "Все в порядке,я дал ему 200 долларов,на нас не будут заводить дело".. По-моему,это явное нарушение воздушного кодекса РФ,хотя авиакомпания достаточно известная.. Один вопрос: куда жаловаться на этот беспредел,когда,понятное дело,авиакомпания на поступившую жалобу посмотрит сквозь пальцы?<