Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

летняя школа английского языка в Белграде
zhejna
#1Оставлено:1 апреля 2014 г. 7:20:07(UTC)

Ранг: Участник

Зарегистрирован: 30.12.2013(UTC)
Сообщений: 10
Решила рассказать о школе, в которую я езжу уже много лет, для меня это оказалось самым безболезненным способом преодолеть языковой барьер за умеренные деньги...

Летняя школа английского языка Belgrade Summer School предлагает двухнедельный курс изучения английского языка в самом сердце Сербии - в Белграде. преподаватели - носители языка, а благодаря тому, что Вы находитесь среди таких же как вы учеников снимается языковой барьер, ведь говорить по-английски - ваш единственный способ быть понятым. В программу входит 30 часов занятий, экскурсионная программа и получение сертификата, подтверждающего ваш уровень знания английского. The BUS School является представителями Belgrade Summer School в Москве, по всем вопросам обращайтесь по нашему телефону 8 965 192 12 12.
В этом году есть две смены - с 7 по 19 июля 2014 и с 21 июля по 2 августа. Возраст участников с 14 лет, в школу приезжают и русские, и многие европейцы. В Сербию не нужна виза, а цена курса значительно ниже аналогичных вариантов. Стоимость обучения составляет 399 евро.

так как и в этом году я снова еду, могу что-то подсказать и помочь с переводом оплаты и заказом билетов...

Заявки каждый год можно подать до 1 МАЯ
Реклама
natasha_zvorigina
#2Оставлено:15 августа 2015 г. 2:37:29(UTC)

Ранг: Участник
natasha_zvorigina

Зарегистрирован: 15.08.2015(UTC)
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Интересная школа, может быть сестра захочет в ней учиться
Здоровье, красота, природа)
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход 
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.