Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Подскажите, как открыть авиакассу.
altravel
#1Оставлено:1 ноября 2004 г. 15:53:30(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 01.11.2004(UTC)
Сообщений: 0
Откуда: Барнаул,
Подскажите как открыть авиакассу. С чего начинать, вообще есть ли алгоритм действий? К кому лучше обращаться?<
Реклама
Sergey Arimov
#1054Оставлено:1 ноября 2004 г. 17:09:12(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 05.05.2003(UTC)
Сообщений: 57
Откуда: ,
Самое главное решить, стоит ли?
Конкуренция на этом рынке услуг очень большая, заработки с каждым годом становятся все меньше. Если у вас есть какие-нибудь существенные преимущества, например:
- вы имеете офис в большом бизнес-центре, в котором нет авиакасс, и вы надеетесь, что большинство компаний, здесь располагающихся, станут вашими клиентами;
- или вы имеете связи с руководством крупной компании, сотрудники которой совершают много поездок и у Вас есть договоренность, что вы будете обслуживать их билетами,
Т.е. если у вас нет четкого представления откуда возьмется гарантированный минимум клиентов, то лучше - не начинать.

Если все же решили начать, то технология такая:
есть два способа работы: быть агентом авиакомпании или быть субагентом какого-либо агента. Стоит начать с субагентской деятельности (быть агентом Аэрофлота, например, начинающей компании практически не возможно).
Находите агента, список крупных агентов можно найти, например, здесь:
http://aavt.ru/premium/premium2003.htm
идете к нему на переговоры и он вам рассказывает, что Вам нужно сделать, для открытия кассы.
Если у вас действительно есть клиенты, часто летающие на рейсах иностранных авиакомпаний, возможно с какими то из них имеет смысл заключить агентские соглашения.
С уважением,
Сергей Аримов
ПРОФИ
#1054Оставлено:22 ноября 2004 г. 6:20:28(UTC)

Ранг: Аксакал

Зарегистрирован: 13.08.2003(UTC)
Сообщений: 431
Откуда: Москва,
Стоит ли начинать бизнес, если вы даже не знаете с чего начать?
Конкуренция в этом сегменте туристического рынка слишком велика, и не выживают даже старички.
AIR_Alex
#1054Оставлено:22 сентября 2006 г. 19:40:16(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 06.05.2003(UTC)
Сообщений: 38
Откуда: ,
Цитата:
Оригинал послан Tanich
<br />На самом деле у нас туристическое агентство и мы хотели бы в дополнение открыть авиа и ж/д кассы. Я слышала что должен быть какой то депозит приличный на счете.... Но толком никто ничего не может объяснить а неподготовленной не хочется лезть с вопросами к тем кто этим занимается. Может кто нибудь пояснит поподробнее...
Если Вы совсем небольшое агентство, то может понадобиться депозит. Если давно работает и имеете приличнеы объемы, то депозит не понадобится.

Для открытия касс Вам необходимо обратиться к агентам, например ВИП Сервис, Транстур и подключить необходимые системы бронирования.

С ЖД билетами намного сложнее и возможно, что вообще не поставят терминал. Зависит от многих причин.
C уважением,
Алексей
Tanich
#1054Оставлено:22 сентября 2006 г. 20:11:57(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 22.09.2006(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Омск,
Спасибо огромное!!! Буду ещё более признаетльна если скажите координаты их сайтов если таковые имеются. С уважением Т.
Танич
AIR_Alex
#1054Оставлено:22 сентября 2006 г. 20:18:37(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 06.05.2003(UTC)
Сообщений: 38
Откуда: ,
Цитата:
Оригинал послан Tanich
<br />Спасибо огромное!!! Буду ещё более признаетльна если скажите координаты их сайтов если таковые имеются. С уважением Т.
www.vipservice.ru

www.transtour.ru
C уважением,
Алексей
Vitali
#1054Оставлено:27 сентября 2006 г. 19:11:09(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 27.09.2006(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: ,
Добрый день!

Собираюсь тоже попробовать свои силы в продаже авиапереовозок. Знатоки бизнеса, подскажите, как организовывается оплата за авиабилеты в офисе продаж с помощью кредитных карт.

Знаю, что нужен договор с банком. Банк, видимо, будет какие-то проценты себе брать с операции? Какое нужно оборудование? Может какие-то особые требования к офису или к объемам платежей есть?
Sergey Arimov
#1054Оставлено:27 сентября 2006 г. 19:37:06(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 05.05.2003(UTC)
Сообщений: 57
Откуда: ,
Ручной "прокатный станок", в который вставляешь самокопирующуюся квитанцию и саму кредитку. Прокатываешь, на квитанции - клиент расписывается (в этом случае авторизация по телефону). Или мини-терминал, как в магазинах. Видели?
Банк берет от 2%. Конкретные детали уже решайте с банком (у каждого могут быть свои требования)

Цитата:
Оригинал послан Vitali
<br />Добрый день!

Собираюсь тоже попробовать свои силы в продаже авиапереовозок. Знатоки бизнеса, подскажите, как организовывается оплата за авиабилеты в офисе продаж с помощью кредитных карт.

Знаю, что нужен договор с банком. Банк, видимо, будет какие-то проценты себе брать с операции? Какое нужно оборудование? Может какие-то особые требования к офису или к объемам платежей есть?
С уважением,
Сергей Аримов
Vitali
#1054Оставлено:27 сентября 2006 г. 22:25:59(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 27.09.2006(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: ,
Спасибо, Сергей!

А как правильно называется этот ручной "прокатный станок"? а то чего-то не нашел в и-нете информации - сколько стоит.

Получается, для клиента билет дорожает на эти самые 2%? или из практики это идет в расходы субагента и для покупателя нет разницы в цене?

С уважением,
Виталий

Vitali
#1054Оставлено:27 сентября 2006 г. 22:51:17(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 27.09.2006(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: ,
Сергей, еще раз спасибо!

как я понял, эти 2% я оплачиваю банку в конце расчетного периода.
не выгодная, конечно услуга... зато сервис.
По авторизации: я звоню в банк и запрашиваю авторизацию, сообщая номер карты и фамилию. правильно я понял?

С уважением,
Виталий
Sergey Arimov
#1054Оставлено:27 сентября 2006 г. 22:59:42(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 05.05.2003(UTC)
Сообщений: 57
Откуда: ,
Деньги от клиента попадают на внутренний счет банка. Тебе он из возвращает уже без этих 2% (или более). Причем возвращает с задержкой (обычно до 5 рабочих дней).
Про авторизацию - правильно (в случае, если используешь "ручной станок", дают его обычно бесплатно)
По поводу "билеты дорожают" - теоретически, ты не имеешь права поднимать цену (по правилам карточных платежных систем). Т.е. если такая ситуация: ты говоришь клиенту: "Билет стоит 2000 руб", он тебе в ответ: "Я буду платить кредиткой", ты ему: "Тогда на 2% дороже"... Так нельзя, клиент может подать на тебя жалобу (теоретически) в платежную систему и банк может разорвать с тобой контракт по обслуживанию карт.

Цитата:
Оригинал послан Vitali
<br />Сергей, еще раз спасибо!

как я понял, эти 2% я оплачиваю банку в конце расчетного периода.
не выгодная, конечно услуга... зато сервис.
По авторизации: я звоню в банк и запрашиваю авторизацию, сообщая номер карты и фамилию. правильно я понял?

С уважением,
Виталий

С уважением,
Сергей Аримов
AIR_Alex
#1054Оставлено:28 сентября 2006 г. 17:11:47(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 06.05.2003(UTC)
Сообщений: 38
Откуда: ,
Ещё Вы можете брать "слипы" Аэрофлота и в этом случае, деньги сразу получает Аэрофлот (без наценок, т.е. 2 и более % платит сам), а Вы потом пересчитываете свою комиссию с учетом этих продаж.
C уважением,
Алексей
Fialka
#1054Оставлено:10 ноября 2006 г. 0:20:59(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 10.11.2006(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петрербург,
Подскажите, подруга решила открыть а/кассу, а я тут статейку прочитала
(http://www.nauet.ru/index.php?option=content&task=view&id=520)и думаю , а стоит ли теперь это делать?[?]
Цитата из статьи:
"Авиакассы умрут в 2008 году
Благодаря «ультиматуму» Международной Ассоциации гражданской авиации (IATA) это вполне реально. С 1 января 2008 года весь мир переходит полностью на электронную систему регистрации и продажи билетов и отказывается от бумажных носителей. Те, кто не согласен, могут приступить к освоению маршрутов «Бобруйск - Караганда». " [;)]
И такие как мы авиакассиры не нужны будем![:(]


AIR_Alex
#1054Оставлено:10 ноября 2006 г. 19:54:21(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 06.05.2003(UTC)
Сообщений: 38
Откуда: ,
Цитата:
Оригинал послан Fialka
<br />И такие как мы авиакассиры не нужны будем![:(]
Нужны, для тех, у кого не будет кредитных карт, т.к. для продажи электронного билета, обязательна кредитная карта. Но таких к 2008 году останется очень мало.
C уважением,
Алексей
Lasse
#1055Оставлено:1 октября 2016 г. 2:00:56(UTC)

Ранг: Участник

Зарегистрирован: 24.11.2011(UTC)
Сообщений: 26
Vitali;6592 написал:
Добрый день!

Собираюсь тоже попробовать свои силы в продаже авиапереовозок. Знатоки бизнеса, подскажите, как организовывается оплата за авиабилеты в офисе продаж с помощью кредитных карт.

Знаю, что нужен договор с банком. Банк, видимо, будет какие-то проценты себе брать с операции? Какое нужно оборудование? Может какие-то особые требования к офису или к объемам платежей есть?


Просто открываете расчётный счёт и деньги будут перечисляться на него. Естественно за пользование счётом вы будете платить банку. Лично я открывал в Тинькофф банке https://www.tinkoff.ru/rko/search/form/otkrytie-raschetnogo-scheta/ счёт из-за невысоких тарифов. Пока с ним и работаю.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход 
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.