Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Как мне "помогли" по страховке Ресо
Jekkii
#1Оставлено:15 октября 2007 г. 6:25:11(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 15.10.2007(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: СПб,
2 мая 2007 года в компании «Ресо Гарантия» Петербург я приобрел полис медицинского страхования для выезжающих за рубеж за номером G-3097340 Действие полиса с 03.06.07 по 04.07.07.
В ходе моего частного путешествия, находясь в городе Тамариндо на тихоокеанском побережье Коста-Рики, мне во время купания попала в правое ухо вода, после чего оно сильно разболелось. 27 июня приблизительно в 15-30 по местному времени я обратился в колл центр компании в Москве по телефону 730-99-00 за помощью. Так как мой английский не совершенен, я набрал номер Корис-Рус в Москве и рассказал свою ситуацию. Попросил помощи и совета. Девушка на том конце провода растерялась. Не спросила сразу, ни как меня зовут, ни номер моего полиса. Узнала только номер моего сотового и период действия полиса…? Долго не могла понять, где я нахожусь и что за город такой Тамариндо. Я попросил соединить меня с врачом, чтобы проконсультироваться с ним по поводу имеющихся у меня лекарств (к тому времени я для снятия боли принимал по 2 таблетки «Саридона» каждые 3-4 часа, и он уже не помогал.) почему- то не соединили. Не сказали ни что мне делать дальше, ни куда обратиться. Уже в конце разговора чуть не забыв, спросила у меня номер моего полиса. Сказала, что в течение 2 часов мне обязательно помогут. Через какое- то время перезвонила на сотовый и сказала, что забыла узнать мои фамилию, имя, отчество. Еще через какое- то время мне перезвонили на сотовый из американского представительства Корис в Майами. Я опять рассказал о своей проблеме, о том, что накануне мне в ухо попала вода, и что сейчас оно очень сильно болит. Спросил, что мне делать. На что они сказали мне, что передают моё дело своим партнерам в Коста-Рике. Что они мне обязательно помогут.
Еще через какое-то время мне позвонили два коста-риканских партнёра. Я в очередной раз рассказал о своей проблеме, о том, что у меня сильная боль в правом ухе. В очередной уже раз спросил, что же мне делать. Из их ломаного английского я так и не понял, что мне надо делать. То ли ждать доктора на месте, толи обращаться в большой ближайший отель, в котором наверняка должен быть доктор, толи ехать в госпиталь в другой город. И если ехать, то в какой. Дело в том, что Тамариндо - посёлок на берегу моря и ни поликлиники, ни болньници там нет. После этого они о чем- то поговорили между собой на испанском, пообщались с хозяйкой нашего мини отеля, в котором мы останавливались и отсоединились. Более звонков из Кориса не поступало.
Не дождавшись ответа от страховой компании, я сам, около 20-00 по местному времени, позвонил из телефона- автомата в Корис - Рус Москва. Представился, назвал номер своего полиса и дату действия, еще раз рассказал, где я нахожусь и в чем проблема. Сказал, что прошло уже более 4 часов с момента моего первого обращения, а помощи я до сих пор так и не получил. Сказал, что завтра утром я буду возвращаться в столицу, в Сан-Хосе («всего – лишь» 6 часов пути на автобусе!) и обращусь в ближайшую больницу. На что мне девушка на том конце провода сказала, (мне понравилось): «Ну что же я здесь в Москве могу поделать». Хороший ответ для сотрудницы, работающей в службе экстренной помощи!
Совсем не спав ночь из-за сильно беспокоившего меня уха, в 6 утра я выехал из города Тамариндо на автобусе. Приехав в Сан-Хосе, я обратился в госпиталь, где меня осмотрели, выписали мне лекарства и сделали несколько уколов.
После всего вышесказанного, я могу сделать вывод о полном непрофессионализме сотрудников колл центра в Москве. Они толком ничего мне не сказали, ничего не посоветовали, даже не попытались.
По приезду в Петербург пошел в "Ресо Гарантия" на Фурштатскую 40 за компенсацией . Встретили меня, как всегда в нашей "совдепии", адекватно. Принимала меня менеджер департамента страхования выезжающих за рубеж
Манева Елена Анатольевна. Сразу, с ходу уже с гонором, с вызовом. Меня она не спросили, ни что произошло, ни что надо предоставить. Сунула сразу под нос анкету и сказала ее заполнить. Пока я вчитывался, она рассматривала принесенные мной документы (мед. страховку, записи врача на испанском языке, кассовые чеки- оплата приема врача, процедуры и лекарства). И с ходу заявила, что в записях не видит диагноза от врача. Я спросил ее, как она это определила, когда все записи на испанском языке. Я сказал, что, будучи в больнице насколько смог объяснил персоналу, что для моей страховой компании нужны все документы. Сказал ей, что в Коста-Рике говорят на испанском и английский у них не в почете.
Хотелось еще сказать, что в данных обстоятельствах я вообще туго соображал. Но уважаемая Елена Анатольевна не захотела меня слушать, а сразу же сунула мне под нос договор из медстраховки, где специально для меня, как будто я тупой и его не читал, подчеркнула пункт, в котором указано, что я должен предоставить диагноз. Я ответил, что в записях наверняка есть диагноз. На что Елена Анатольевна безапелляционно заявила, что там его нет. А видит она только рецепты.
Далее допрос продолжился. Спросила, звонил ли я в колл центр, и что мне там сказали. Я ответил, что звонил и стал рассказывать свою историю общения с колл центром в Москве, которую, я изложил в отдельной претензии. Но она меня, не дослушав, оборвала на полуслове и сказала, что у нее здесь кипа таких вот заявлений. Дальнейшее наше общение проходило именно в таком ключе.
Вот так! Сегодня получил письмо с ответом, в котором мне отказывают в выплате на основании того, что в предоставленных мной документах отсутствует диагноз. Буду разбираться дальше, вплоть до судебного разбирательства.
Если у кого-то есть какие- то советы или коментарии по этому поводу, пожалуйста напишите мне!
И пожалуста не стра****те себя перед поездкой за границу в "Ресо Гарантия" во избежании подобных проблем
Реклама
Jekkii
#3537Оставлено:15 октября 2007 г. 6:26:18(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 15.10.2007(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: СПб,
Хочу рассказать, чем закончилась история с моей мед. страховкой.
Кроме этого сайта этот рассказ я оставил на сайте www.711.ru посвященном страхованию в разделе отзывов о страховых компаниях.
На мой отзыв от 11.07.2007 ответила, некто Начальник Службы качества ОСАО "РЕСО-Гарантия" Вера Ивановна Лабур и Шашакина Светлана Викторовна начальник Службы Качества РУ по СЗФО ОСАО "РЕСО-Гарантия, « которые предложила разобраться в ситуации и ответить мне, как только поступит разъяснение от филиала в Питере. Я послал им обеим претензию на работу питерского филиала и на случившееся в Коста-Рике. После этого полное молчание и никакого ответа от этих особ я так и не получил.
После того, как мне отказали в выплате, сославшись на отсутствие диагноза в предоставленных мною документах, я руки не опустил и решил вочтобы-то не стало получить свои деньги назад. Поразмыслив, написал письмо в госпиталь ClinicaBiblica, в котором я проходил лечение. Долго не получал ответа. Где- то после 5 писем с просьбой выслать мне выписку с диагнозом, мне наконец-то ответила директор по работе с клиентами. Поскольку сведения о болезни являются конфиденциальными, выписку мне могут предоставить либо послав напрямую в страховую компанию, либо послав по почте на моё имя, либо передав в (!!!) российское консульство в КР. Я попросил выслать напрямую в страховую компанию. Дал им адреса электронной почты в Ресо-Гарантия в Петербурге на Фурштатской 40 и на чьё имя посылать. Проходит время и ни ответа не привета... Начинаю выяснять, что произошло и тут начинается самое интересное... Из госпиталя в Сан-Хосе мне сообщают, что вот уже несколько дней как они послали мои данные в Ресо. Начинаю звонить в Ресо! Звоню в департамент страхования выезжающих за рубеж, на имя местной заведующей должен был прийти эмэил. Там отвечают, что ничего не получали. Далее связываюсь с местной секретаршей, в чьём веденье находится центральный эмэил, куда должен был прийти дубликат документов. Та, тупая овца, мне сообщает, что, может быть, документы и приходили, но поскольку у них стоит защита от спама, то моё письмо могло быть удалено этой системой. И что она ничем не может помочь. Узнаю у них номера факсов. Мне дают круглосуточные: один общий факс и один в департаменте, который в последствии окажется обычным номером.
Я списываюсь опять с госпиталем и прошу послать документы факсом.
И опять тишина... Начинаю выяснять, в чем дело. Оказывается, что центральный факс почему-то не срабатывает, а факс департамента оказался простым номером. Я убедился в этом, когда позвонил ночью по нему и услышал длинные гудки.
В результате я попросил госпиталь послать документы на факс моего друга, и друг таки их получил и уже сам послал в Ресо Гарантия.
После этого мне позвонили из Ресо и предложили получить деньги, что я и сделал.
Вообще, очень интересно получилось с Ресо. У меня сложилось такое впечатление, что сотрудники сознательно саботируют получение документов в том случае, если это не заказное письмо под роспись от которого не отвертеться. Я не знаю, чем они могут руководствоваться при этом, то ли личными измышлениями, либо внутренней инструкцией.
Компания "Ресо Гарантия" после всего случившегося у меня вызывает откровенно мерзкое впечатление и их работники в том числе.
Компания "Ресо Гарантия" АБСОЛЮТНО плюёт на своих клиентов сразу после заключения договора. Причем любого договора. В этом я смог убедиться, почитав отзывы о работе этой компании, коих очень много, на сайте www.711.ru Если бы я чуть раньше поинтересовался отзывами о работе этой компании, вряд ли бы обратился туда за полисом.
Хочу всем посоветовать более внимательно подходить к выбору страховой компании при поездках за рубеж. Тем более так далеко. А если что-то и, не дай бог, произошло, то обязательно добивайтесь своего! Ибо КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И, пожалуйста, подумайте лишний раз, стоит ли обращаться в эту распи******ую компанию.
Удачи вам!
victor-ivanov
#3538Оставлено:20 марта 2010 г. 23:28:36(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 20.03.2010(UTC)
Сообщений: 61
Откуда: харьков
вы удивлены? по-моему все эти страховые компании существуют исключительно для еще одного относительно законного отъема денег у населения. если есть возможность не страховаться не стра[удалено]тесь
semen
#3540Оставлено:20 марта 2010 г. 23:30:44(UTC)

Ранг: Участник

Зарегистрирован: 20.03.2010(UTC)
Сообщений: 20
я считаю это каждый сам для себя выбирает страховать или нет
Alius999
#3539Оставлено:22 марта 2010 г. 14:55:54(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 22.03.2010(UTC)
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Оренбург
victor-ivanov написал:
вы удивлены? по-моему все эти страховые компании существуют исключительно для еще одного относительно законного отъема денег у населения. если есть возможность не страховаться не стра[удалено]тесь

Cool
Владимир2010
#3541Оставлено:23 марта 2010 г. 5:24:30(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 21.03.2010(UTC)
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Житомир
Ужас!
elizard
#3542Оставлено:3 июня 2010 г. 22:16:07(UTC)

Ранг: Продвинутый
elizard

Зарегистрирован: 30.05.2010(UTC)
Сообщений: 41
Откуда: Piter
Да уж, пока что не приходилось сталкиваться вплотную с этими страховками - всегда обходилось, но подобных отзывов слышу много это не первый такой Mellow
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход 
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.