Хочу рассказать, чем закончилась история с моей мед. страховкой.
Кроме этого сайта этот рассказ я оставил на сайте
www.711.ru посвященном страхованию в разделе отзывов о страховых компаниях.
На мой отзыв от 11.07.2007 ответила, некто Начальник Службы качества ОСАО "РЕСО-Гарантия" Вера Ивановна Лабур и Шашакина Светлана Викторовна начальник Службы Качества РУ по СЗФО ОСАО "РЕСО-Гарантия, « которые предложила разобраться в ситуации и ответить мне, как только поступит разъяснение от филиала в Питере. Я послал им обеим претензию на работу питерского филиала и на случившееся в Коста-Рике. После этого полное молчание и никакого ответа от этих особ я так и не получил.
После того, как мне отказали в выплате, сославшись на отсутствие диагноза в предоставленных мною документах, я руки не опустил и решил вочтобы-то не стало получить свои деньги назад. Поразмыслив, написал письмо в госпиталь ClinicaBiblica, в котором я проходил лечение. Долго не получал ответа. Где- то после 5 писем с просьбой выслать мне выписку с диагнозом, мне наконец-то ответила директор по работе с клиентами. Поскольку сведения о болезни являются конфиденциальными, выписку мне могут предоставить либо послав напрямую в страховую компанию, либо послав по почте на моё имя, либо передав в (!!!) российское консульство в КР. Я попросил выслать напрямую в страховую компанию. Дал им адреса электронной почты в Ресо-Гарантия в Петербурге на Фурштатской 40 и на чьё имя посылать. Проходит время и ни ответа не привета... Начинаю выяснять, что произошло и тут начинается самое интересное... Из госпиталя в Сан-Хосе мне сообщают, что вот уже несколько дней как они послали мои данные в Ресо. Начинаю звонить в Ресо! Звоню в департамент страхования выезжающих за рубеж, на имя местной заведующей должен был прийти эмэил. Там отвечают, что ничего не получали. Далее связываюсь с местной секретаршей, в чьём веденье находится центральный эмэил, куда должен был прийти дубликат документов. Та, тупая овца, мне сообщает, что, может быть, документы и приходили, но поскольку у них стоит защита от спама, то моё письмо могло быть удалено этой системой. И что она ничем не может помочь. Узнаю у них номера факсов. Мне дают круглосуточные: один общий факс и один в департаменте, который в последствии окажется обычным номером.
Я списываюсь опять с госпиталем и прошу послать документы факсом.
И опять тишина... Начинаю выяснять, в чем дело. Оказывается, что центральный факс почему-то не срабатывает, а факс департамента оказался простым номером. Я убедился в этом, когда позвонил ночью по нему и услышал длинные гудки.
В результате я попросил госпиталь послать документы на факс моего друга, и друг таки их получил и уже сам послал в Ресо Гарантия.
После этого мне позвонили из Ресо и предложили получить деньги, что я и сделал.
Вообще, очень интересно получилось с Ресо. У меня сложилось такое впечатление, что сотрудники сознательно саботируют получение документов в том случае, если это не заказное письмо под роспись от которого не отвертеться. Я не знаю, чем они могут руководствоваться при этом, то ли личными измышлениями, либо внутренней инструкцией.
Компания "Ресо Гарантия" после всего случившегося у меня вызывает откровенно мерзкое впечатление и их работники в том числе.
Компания "Ресо Гарантия" АБСОЛЮТНО плюёт на своих клиентов сразу после заключения договора. Причем любого договора. В этом я смог убедиться, почитав отзывы о работе этой компании, коих очень много, на сайте
www.711.ru Если бы я чуть раньше поинтересовался отзывами о работе этой компании, вряд ли бы обратился туда за полисом.
Хочу всем посоветовать более внимательно подходить к выбору страховой компании при поездках за рубеж. Тем более так далеко. А если что-то и, не дай бог, произошло, то обязательно добивайтесь своего! Ибо КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И, пожалуйста, подумайте лишний раз, стоит ли обращаться в эту распи******ую компанию.
Удачи вам!