Сложившаяся традиция встречать Новый год НЕ дома в этом году была омрачена сервисом фирмы "Петротурсервис".
К счастью, в Праге мы уже были, поэтому нестыковки программы, "внимательность" гида нас особо не задели.
Фирма "Петротурсервис" сама по идее не плоха, но вот действия и отношение к туристам ее сотрудника - конкретно гида Вячеслава Гвоздева - нас не просто разочаровали, а заставили думать отвратительно о всей фирме в целом.
Начну с того, что первыми словами так называемого гида были следующие: "Мне абсолютно наплевать как вы будете проводить время, куда вы пойдете и ЧТО С ВАМИ СЛУЧИТЬСЯ! Я приехал отдыхать с семьей и прошу меня не беспокоить!" Вот так-то.
В транзитном отеле в Польше гид самоустранился, туристам пришлось самостоятельно решать проблемы нехватки порционных завтраков.
Номер его чешского телефона был практически вырван зубами. В итоге по результатам своей "потрясающей" работы Вячеслав Гвоздев удостоился всего двух наименований от своих туристов: "гидёныш" и "гнид".
Сама фирма "Петротурсервис" неплоха, в прошлом году мы ездили с нею в Будапешт, и сопровождавший нас гид Владимир Минаев просто в лепешку разбивался, заботясь о нас: он и рестораны советовал, и куда сходить, чего посмотреть рассказывал, в общем, делал все, чтобы нам Будапешт понравился.
Хочу обратиться к руководителям "Петротурсервиса": поосторожнее отбирайте кадры. К сожалению, двое наших друзей, которые были в Праге и пользовались услугами "Петротурсервиса" в первый раз, были ОЧЕНЬ разочарованы. :((((
<