Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Посоветуйте, плиз!!!!
Klavdia
#1Оставлено:28 ноября 2005 г. 18:10:57(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 28.11.2005(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Москва,
Как обычно перед началом зимы встает выбор: куда ехать кататься.
Хочется все сразу и сервиса нормального (поэтому Эльбрус отпадает), но главное конечно горы. Рассматриваю 2 варианта : Андору и Словакию (низкие татры). Катаюсь на борде вполне уверенно. Если кто был и там и там - посоветуйте пожалуйста.[:p]<
Klavdia
Реклама
snowsochi
#1801Оставлено:2 декабря 2005 г. 21:01:40(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 02.12.2005(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Сочи,
А почему не Красная Поляна? Отличный снег, ну тока поближе к Новому Году...
Или какая-то личная неприязнь? :)
Klavdia
#1801Оставлено:6 декабря 2005 г. 22:19:14(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 28.11.2005(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Москва,
Никаких личных притензий к Красной Поляне нет, просто не вижу смысла переплачивать вдвое (по сравнению с Эльбрусом) за наш российский сервис, да и кататься на Элбе поинтересней.
Klavdia
snowsochi
#1801Оставлено:7 декабря 2005 г. 16:15:10(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 02.12.2005(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Сочи,
Ну это смотря как кататься... :)
Annita
#1801Оставлено:8 декабря 2005 г. 22:54:29(UTC)

Ранг: Участник

Зарегистрирован: 04.11.2005(UTC)
Сообщений: 13
Откуда: ,
Ну, если уверенно катаетесь - получите удовольствие в Низких Татрах.Сервис у них не американский, но я думаю, что деньгам, оставленным там, более или менее соответствует.Я очень люблю Словакию.Была и в Низких, и в Высоких. Низкие интереснее для катания.Я лично в Ясне не была но знаю, что народу нравиться - большой выбор трасс на разный вкус. Так как мы и ребенка ставили, мы ездили в места потише. Например, мне очень нравится горка в Мыто под Думбером. А вообще горок там много разных, смотрите на сайтах.Если вы молодежная компания и хотите еще погудеть после - думаю, Ясна больше для вас.Если вы на машине, можно перемещаться с горки на горку, как это делали мы.
Nikol
#1801Оставлено:10 декабря 2005 г. 19:05:29(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 10.12.2005(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: ,
Под Ташкентом в горах Чимган хороший снег, недорого. Здесь http://uztour.biz/bars.htm Гостиницы европейского качества
Krasotka
#1801Оставлено:4 декабря 2006 г. 18:10:01(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 04.12.2006(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: St.Peterburg,
Привет,
мое искренее пожелание, отправляйся в Ясну!
люди, сервис и разнообразие склонов впечатляет!
разумный выбор - приятный отдых гарантирован!

бывала, знаю!
есть актуальная инфв как лучше доехать!
Удачи, любви и терпения!
kostya7
#1801Оставлено:8 января 2007 г. 23:52:13(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 08.01.2007(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: ,
а под питером кто-нибудь знает где есть снег?
куда ни посмотришь, кругом трава зеленая ...
я из спб в г д ...
wild
#1801Оставлено:7 ноября 2007 г. 15:53:33(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 07.11.2007(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Краснодар,
Если выбирать Словакию и Польшу (Закопаны)-что лучше, а? кто знает?
у нас компания 10 человек, 4 хорошо катаются, остальные только на санках :))
Пакс
#1801Оставлено:1 ноября 2008 г. 14:40:24(UTC)

Ранг: Участник

Зарегистрирован: 23.02.2008(UTC)
Сообщений: 14
Откуда: Москва,
Советую курортеую зону Энкамп - Канило (андорра), отельчик очень неплохой Coray, мы там отдыхали позапрошлой зимой[:)]
ra3acy
#1802Оставлено:17 февраля 2010 г. 21:35:02(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 16.02.2010(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Москва
“ …Горные лыжи сами по себе не являются счастьем, но
вполне могут его заменить….” Ж-К. Килли.

История о том, как один пенсионер в “Трех долинах” заблудился….
Поездка в горы всегда напоминает мне подготовку к небольшой экспедиции с определением маршрута, состава участников, проверкой снаряжения, анализа интернета, прикидкой предполагаемых расходов. Каждая такая “экспедиция” всегда уникальна, хотя бы тем, что, как известно “...лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...”.
Самолет, плавно покачиваясь, настойчиво приближался к Французским Альпам, позади остались хмурое Московское утро, суета бестолковой громадины Домодедово.
Стараюсь припомнить, когда же все это началось. Да, семидесятые годы прошлого века. Сначала было слово – “Самоучитель горнолыжника ” под редакцией Ж. Жубера, а потом и горные лыжи – польский металл 2м10см, крепления КЛС-3 с набором кожаных ремешков, ботинки Фабос с двойной шнуровкой, и овраг в Крылатском, где мы делали свои первые шаги в освоении горнолыжной техники. Именно шаги, так как подъемники еще только начинали строить первые энтузиасты из различных ”почтовых ящиков”, и для большинства катание сводилось к бесконечной череде изнуряющих пеших подъемов в гору ради очередного короткого спуска. Но эти короткие спуски в Крылатском на всю жизнь завладели моим сердцем, заполнив лоджию горнолыжным инвентарем, заставляя регулярно уделять несколько недель из очередного отпуска страсти горнолыжного спорта.
Бурные продолжительные аплодисменты не оставили сомнения в том, что наш чартер после трех с половиной часов полета благополучно приземлился в аэропорту города Гренобль.
Аэропорт по нашим меркам очень небольшой, а зона прилета и того меньше. Однако никакой толчеи, минимум формальностей на паспортном контроле, 10 минут ожидания получения багажа, и наш комфортабельный автобус в сопровождении представителя туркомпании отправляется в путь в маленький городок Меньюир, расположенный в районе Трех долин во Французских Альпах - снежное 600 километровое царство горнолыжных трасс, которое по праву считается Меккой горнолыжников всего мира.
Путь занял более двух часов, сначала по платной скоростной магистрали, а далее по заснеженному серпантину горной дороги. Первое, что бросилось в глаза из окна автобуса, так это очень уважительное поведение водителей на дороге, нет мощных ксеноновых фар, слепящих встречные машины, никто не подрезает и не сигналит, требуя для себя немедленного проезда. Если впереди небольшая пробка машины спокойно стоят и ждут, никто не пытается объехать по обочине и тем более по встречной полосе. Мы не видели ни одной аварии и ни одной полицейской машины на дороге, что так необычно после Московских дорог, забитых глухо затонированными “крутыми” тачками с мигалками и крякалками. Во время нашего короткого путешествия гид по хорошо накатанной программе ознакомил с порядками в гостиницах, правилами пользования медицинской страховкой, раздал карты зон катания, рекламный материал по развлекательной программе со своими координатами, и приступил к продаже абонементов на подъемники с традиционно 5% скидкой.
В апартаментах “Chanteneige maeva” нас уже ждала приветливая девушка, на хорошем английском языке быстро помогла заполнить регистрационную форму, собрала туристический налог по 1.5 евро за день пребывания,..бонсуар!.., и заветный ключ от номера вместе с пультом от телевизора у меня в руках. Захожу в номер - просторная комната тепло, работает электронагреватель, все чисто убрано, ванная с большим зеркалом и душем, туалет, в коридоре небольшая уютная кухня с посудомоечной машиной, микроволновка, электрическая 4-х конфорочная инфракрасная плита с керамической панелью. Хороший набор столовых приборов и необходимой посуды, все чисто вымыто и аккуратно расставлено в настенных шкафах. Машинально включаю телевизор, начинаю распаковывать лыжи, достаю все с таким трудом дома впрессованное в небольшой чемодан. Ну, наконец-то все разобрано и разложено по полкам в стенном шкафу и теперь я начинаю чувствовать головную боль от громкой трели французской речи. Хватаю пульт, но не тут-то было. Из 30 каналов только один немецкий и один CNN на английском, да, понятно “…..we are not in Kansas any more…”, сразу же пожалел, что не взял с собой CD проигрыватель.
Ароматная буханка Бородинского, вместе с домашними бутербродами, и старый верный друг Джек Дэнниелс из Домодедовского дьютика вернули благостное расположение духа. Закончив стаканом чая, можно спокойно ложиться спать, отложив все планирование катания на завтра, в зависимости от погоды. Еще раз взглянул в окно, снега навалило предостаточно, по горе быстро бегали огоньки ратраков, готовивших склоны к завтрашнему дню.
Утро выдалось солнечным с легким морозцем и небольшой облачностью. Подъемники уже начали крутиться, быстро приготовив завтрак и попив чай, немного подточил канты лыж, оделся, собрал лыжи и поспешил в турбюро обменять ваучер на пропуск на подъемники. Поскольку я приехал на две недели, то решил взять пропуск сразу на все зоны катания – Меньюир, Вальторанс, Меребель и Куршавель. Получилось, что 12 дней катания с одним перерывом со скидкой туркомпании обошлись в 442 евро, да, круто, ну что же делать за удовольствие надо платить….
Прямо от порога турбюро пристегиваю лыжи, и спускаюсь к ближайшему подъемнику, очереди нет, кресла идут пустые. На большой карте с россыпью зеленых лампочек, установленной рядом, вижу, что все трассы открыты, и можно начать покорение склонов Меньюира с района Массе. Первый спуск вызвал прилив восторга и энтузиазма в стремлении продолжить дальше освоение этого района катания. Трассы хорошо обработаны ратраками, снега предостаточно, только изредка встречаются ледяные проплешены отполированные неутомимыми ребятами – сноубордистами. Первый день катания закончился где-то около четырех часов, проголодался, чертовски устал, ноги гудели, но зато всю область Массе, Меньюира и прекрасную трассу с очень хорошим профилем у Сан Мартина обкатал.
Самое большое счастье в горных лыжах ощущаешь, когда после катания наконец-то бросаешь лыжи в хранилище, последним усилием стаскиваешь с ног “испанские” сапоги и доползаешь в номере до горячей ванны. После 30 минут блаженства хорошо прицепить грамм 50 вискарика, закусив бутербродом с заранее припасенным копченым салом с Бессарабки, и пару часиков отдохнуть - вот тут начинаешь по-настоящему ощущать, что такое КАЙФ! Проснувшись под вечер хорошо попить чай с жасмином и бергамотом, немного погулять по поселку, пройтись глазами по магазинам.
Следующее утро встретило небольшим туманом, облачность медленно поднималась вверх по ущелью, солнце слегка пробивалось сквозь тучи. Поясница болела, колени с трудом разгибались, был хороший повод полежать подольше, но неожиданно луч солнца ворвался в окно, облачность пробита… Прочь сомнения только вперед на склон, быстрый завтрак, лыжехранилище, программа на сегодня – легендарная область катания городка Вальторанс.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Сажусь в кабинку подъемника, несколько человек немного подумав, решили сесть в следующую. Верхняя часть склона укутана плотным туманом, пошел мелкий снег, погода начала быстро портиться, но двери уже закрылись, и отступать поздно. Кабина медленно вплывает в плотный туман, погружаясь в тишину белого безмолвия. Напряженно вглядываюсь вверх, стараясь увидеть верхнюю станцию канатной дороги. Напрасно, все в плотной облачности с мелким снегом, полное ощущение какого-то полета в молочной пустоте.
Верхняя станция канатки появилась неожиданно, очертания становились все более ясными, еще немного и двери приветливо распахнулись навстречу ветру и снежной метели. Вышел на смотровую площадку – мокрый снег хлещет в лицо, забивая очки, с трудом различаю одинокие фигурки людей, медленно движущихся по склону. Что делать - вернуться на подъемнике назад – значит, день будет безнадежно испорчен, тем более что до Вальторанса по карте рукой подать. Маевцы не сдаются – решено, двигатели на максимальную тягу – экипаж, взлетаем! Кто хотел почувствовать, что такое невесомость приглашаю начать спуск по склону в условиях плотного тумана. Пытаюсь остановиться – вестибулярный аппарат выкидывает странные штуки, неожиданно на меня наезжает неведомо откуда взявшийся столб с указателем направления трасс, резко кантуюсь, но вот, наконец, и остановился. Перевожу дух, смотрю на указатель, да, Вальторанс налево. Неожаданно мимо меня из тумана медленно проплужила пара лыжников, похоже, в нужном направлении, решил поскорее пристроиться, чтобы иметь хоть какой-то ориентир на склоне. На одном из поворотов почувствовал, что лечу, склон куда-то пропал, и реальность довольно быстро вернулась ко мне в сугробе с противным ощущением липкого мокрого снега на лице и шее. Хорошо, что лыжи не отстегнулись и снег не оказался очень глубоким. Потихоньку встал на лыжи, огляделся вокруг – тихо, никого, проверил материальную часть – все вроде без ощутимых повреждений, можно, как ежик в тумане, весь в снегу, продолжать путь в направлении чуть виднеющейся впереди вешки, определяющей край трассы.
Следующие 15 минут прошли в изматывающей борьбе с ветром и туманом. Постепенно уклон трассы начал увеличиваться, нагрузка росла, пришлось перейти на боковое соскальзывание и таким способом доутюжить весь склон. Понемногу к низу облачность таяла, видимость слегка улучшилась, но противный липкий снег еще продолжался.
С горем пополам оказался в начале длинного выката, когда откуда-то сбоку появился лыжник, который довольно быстро шел по трассе. Пристроился за ним, настроение улучшилось, когда вдали увидел смутные очертания нижней станции работающей канатной дороги. Подъезжаю, народа немного, но почему-то никто не спешит занять место в креслах подъемника. Все отогреваются и внимательно рассматривают большую карту у входа на подъемник. Ищу глазами Вальторанс, но как поется в известной песне “..он шел на Одессу, а вышел к Херсону..” - на карте указан район Мерабель – Моттаретт. Да, однако, это далеко не Вальторанс…я нахожусь в совершенно другой области катания и надо по такой погоде поскорей возвращаться домой, перевалив, как показано на карте, через хребет отделяющий Моттаретт от Меньюира. Метель немного поутихла, сажусь на подъемник и поднимаюсь вверх по склону хребта, дальше пересадка на бугельный подъемник и вот я уже в знакомой области катания Сан Мартин, до дома, несмотря на низкую облачность, уже рукой подать.
Вечером почувствовал, что ничто на земле не проходит бесследно…ноги и поясница болели. Пришлось открыть свою аптечку и вспомнить о старом друге –финалгоне. Вообще по опыту поездок убедился, что всегда необходимо с собой иметь на первый случай как минимум: финалгон, аспирин, синтомициновую эмульсию, солнцезащитный крем и эластичный бинт, а далее все по списку от своих застарелых болячек.
Утром валил снег, в горах гулким эхом разносились взрывы, работала артиллерия противолавинной службы, верхние очереди подъемников были закрыты, можно было пользоваться только нижними, что и делали редкие лыжники и отчаянные сноубордисты. Пришлось сделать плановый день отдыха. Народ дружно потянулся в магазины, запас знаменитого Шартрез и Бордо на полках супермаркета начал стремительно таять, начались народные гуляния.
Следующие несколько дней порадовали хорошей погодой, и штурм Вальторанса продолжился. На этот раз все обошлось без приключений, эти дни были полоны восторга! Где еще можно видеть, когда подъемник, плавно покачиваясь, идет над крышами домов, мимо небольшой церквушки с Тирольским питухом на шпиле вместо креста, внизу под тобой в другом направлении пересекаясь, движутся другие нитки подъемников, по дороге ездят машины, ходят люди. Все это слегка напомнило 4-х уровневую развязку магистрали М3 при въезде в Хьюстон. Трассы замечательно подготовлены, народа немного, а самое главное можно выбрать область катания по своему вкусу и уровню техники. Снега очень много, на высоте 2300 - 2400 метров его качество отменное, взлетная полоса местного горного аэродрома засыпана метровым слоем снега, ее даже не пытались расчищать.
Особенно хочу отметить область катания с верхней станции “чемодана” - большого вагона - подъемника, вмещающего более 120 лыжников одновременно. С верхней точки этой канатной дороги открывается удивительно красивая панорама окрестных гор и Вальторанса с замечательными спусками по красным и черным трассам. Особенно приятна верхняя область катания Орелли на высоте 2500 метров со свежее выпавшим пушистым снегом. День пролетел незаметно, уже начало четвертого, пора возвращаться домой. Решил еще раз подняться на “чемодане” и вернуться домой через большую черную трассу с длинным траверсом в долину Меньюира. Поупираться пришлось основательно, так как досочники здорово ободрали склон и нарыли приличные бугры. Не торопясь с небольшими остановками начал обрабатывать бугорки, поглядывая по сторонам, так как рядом с криком “Ракинг!” на большой скорости пронеслись неуправляемые снаряды из числа ассирующей самоутверждающейся молодежи. Когда трасса закончилась, перевел дух, отъехал в сторону, да здесь Чегет отдыхет, это надо пройти, чтобы по-настоящему почувствовать всю прелесть Вальторанса.
В один из дней решил попутешествовать в Мерибель и Куршавель. Область катания Мерибель - Моттарет очень разнообразная. Начиная от километровой спортивной трассы в Мерибеле где проходят международные горнолыжные соревнования и заканчивая большим количеством трасс разной сложности, разбросанными по склонам долины. Особенно понравилась две красные трассы в верху ущелья г. Монт Валлон 2952м со смотровой площадки, которой открывается прекрасный вид на г. Монблан (4880м).
Сам поселок Мерибель очень большой, по поселку непрерывно курсирует бесплатный автобус, внизу находится прекрасный спортивный комплекс с бассейном, много комфортабельных гостиниц, баров, магазинов, дискотек, ресторанов. Правда, сложилось впечатление, что народа многовато, свежие трассы разбиваются довольно быстро и у подъемников, которые уже не первой свежести, порой скапливается много народа.
За десять минут на подъемнике можно подняться на вершину хребта и путь в долину Кршавель (а их 4 поселка по высоте склона) открыт. Куршавель встретил разнообразием несложных трасс, комфортабельными гостиницами и часто слышимой русской речью с постоянным упоминанием слова “блин”. Область катания очень большая, много подъемников, трассы в основном достаточно простые, и как выразился один молодой человек, нарочито громко общаясь с кем-то по мобильному телефону – “вытрезвывательные”. Подъемники старенькие, но правда есть свой “чемодан” с верхней станции, которого можно попасть на пару достойных внимания трасс. Куршавель не был бы Куршавелем если бы рядом со склонами не расположился небольшой аэродром, на который время от времени приземлялись и взлетали легкомоторные самолеты и вертолеты. Вот, пожалуй, и все что на склоне выделяет аристократичность Куршавеля, в общем полный “блин”. При этом мне показалось, что по сервису на трассах и у подъемников Куршаелю еще далеко до Сант Морица или Церматта. Решил больше не тратить зря время и поскорей вернуться в Мерибель , где в это время местная горнолыжная школа проводила соревнования среди молодежи по слалому-гиганту.
Когда спустился, соревнования уже подошли к концу, и проводилось награждение победителей. Без всякой надежды подъехал к очень грозному с вида мужчине с двумя радиостанциями Моторола в красной форме национальной горнолыжной школы (ESF). Поздоровался и спросил можно ли, пока не убрали трассу хотя бы раз по ней пройти. Ответ удивил. Почему раз? У вас есть минут 30 пока ребята с Омеги еще не сняли оборудование. Вперед. Гранд мерси, прыгаю на подъемник и вверх. У стартовых ворот рядом с тренером с виноватым видом стояло четверо молодых ребят, которым он что-то выразительно жестикулируя, объяснял. Извинился, поздоровался, передал тренеру разговор с грозным Моторольцем, он рассмеялся. Слушай, говорит, тут у меня осталось 4 двоечника, если с двух попыток накатишь хотя бы одного из них – с меня пиво, если нет – пиво с тебя, идет? Идет! На первой попытке постарался не вывалиться из трассы, но проиграл самому плохому двоечнику около секунды. На второй попытке мне надо было ехать первым, вспомнил чему нас в МАИ учил тренер Тарасов Н.В., да и честно говоря, пивка на халяву попить ну очень хотелось. Тренер спросил, как меня звать взглянул на мои видавшие виды боевые Россиньели и, пожелав удачи, открыл стартовые ворота, пацаны что-то весело кричали в мою сторону по-французски. Собрался духом и ломанул вниз. Самое неприятное это, когда уже дело сделано надо стоять и ждать окончательный результат, когда проедут остальные четыре ”участника соревнований”. Третьему пареньку не повезло, он сошел с трассы на пятых воротах, а остальные прошли довольно уверенно. Спустился тренер, подъезжаем к финишной будке, ребята начали, что-то оживленно обсуждать, подъехал инструктор с Моторолами, я стою рядом с вопрошающим взглядом. Наконец тренер поворачивается ко мне и говорит, дед слушай, ты занял 3 место и привез четвертому парню 0,1сек, пошли пить пиво! Из этого вывод: - если хотите пить на халяву пиво и иметь знакомых среди французских горнолыжников - участвуйте в соревнованиях!
Горнолыжная слава Франции начинает коваться с молоду, где-то после 2-х лет, когда дети начинают самостоятельно ходить их первый раз ставят на лыжи в многочисленных детских горнолыжных школах. Приятно видеть, когда по довольно крутому склону в сопровождении инструктора в красной спортивной форме с буквами ESF катит гусиный выводок маленьких горнолыжников – будущих чемпионов.
Время летело очень быстро, все зоны катания были пройдены. В течение дня катались в основном по любимым трассам в Миньюире – Вальторансе – Мерибеле и Сан Мартине. 5-6 часов непрерывного катания вполне достаточно для прохождения такой “кругосветки”.
Вечера в Миньюире довольно однообразные. Местные ребята в основном тусуются в многочисленных пивняках, рестораны полупустые и заняты в основном очень солидными людьми, дело это не дешевое, скромное посещение ресторана выходит более 50 евро на человека. Так что основное катающееся население активно посещает местные супермаркеты и специализированные магазины сыров и колбас. Цены вполне приемлемые, выбор достаточно богатый, продукты очень хорошего качества. При этом обязательно необходимо обстоятельно попробовать вина Бордо, настоящий хлеб Багет, и возможно большее количество сортов отменных сыров и колбас – без этой дегустации ваше представление о Французских Альпах будет неполным. Для себя дополнительно к привезенным кашам и супам пришлось покупать разную приятную мелочь, что, в общем, за 2 недели не превысило 100 евро.
Отдельно хотелось сказать о спортивных магазинах. Их здесь великое множество, ассортимент практически одинаков, да и цены мало отличаются, но к лыжам или ботинкам лучше не подходить. Модели 2009/10 года я не видел, чтобы кто-нибудь покупал, очень дорого. Из этого вывод - инвентарь лучше всего покупать дома, скажем в “Канте” у Д. Виноградова выйдет значительно дешевле. В прокате выбор лыж очень хорош, но цены…. лучше все везти с собой.
Время прошло очень быстро, как и все хорошее, в этой жизни, завтра возвращаюсь домой.
Морозное московское утро, самолет прибыл вовремя, нас встречает позор Москвы – огромная бесформенная толпа народа на паспортном контроле, теснота и неразбериха с получением багажа в международном секторе аэропорта Домодедово, да, это Москва, значит я уже дома......
ra3acy@rambler.ru Василий Гудзенко.
Candy
#1803Оставлено:20 марта 2010 г. 4:15:17(UTC)

Ранг: Продвинутый
Candy

Зарегистрирован: 19.03.2010(UTC)
Сообщений: 53
Откуда: Моска
Ого, простыню повесил... BigGrin
semen
#1804Оставлено:20 марта 2010 г. 23:25:47(UTC)

Ранг: Участник

Зарегистрирован: 20.03.2010(UTC)
Сообщений: 20
Андору
Alius999
#1805Оставлено:22 марта 2010 г. 5:30:52(UTC)

Ранг: Продвинутый

Зарегистрирован: 22.03.2010(UTC)
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Оренбург
нормальный сервис?,хм, а что вы под инм подразумеваете,
ля меня и Кувандык нормальный сервис за 800 р в день)
Gadan
#1806Оставлено:3 декабря 2014 г. 19:06:25(UTC)

Ранг: Продвинутый
Gadan

Зарегистрирован: 23.03.2012(UTC)
Сообщений: 38
Откуда: Moscow never sleeps
А я поклонник Австрии. Там и снег всегда есть, и еда не дорогая, и можно найти какие-нибудь апарты, за не дорого. И есть места для разных уровней катания!
Alloya
#1809Оставлено:5 мая 2015 г. 22:30:45(UTC)

Ранг: Продвинутый
Alloya

Зарегистрирован: 23.02.2014(UTC)
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Подскажите новичку. Пока каталась на лыжах только пару раз. Но хочу приобрести собственный комплект для катания. Где вы храните свои лыжи?
Zahav
#1810Оставлено:6 мая 2015 г. 0:35:41(UTC)

Ранг: Нович0к

Зарегистрирован: 29.05.2014(UTC)
Сообщений: 8
Откуда: Россия
Я такие вещи храню в гараже. Но за неимением оного можно пользоваться сервисами, у меня друг в Сити-Бокс сдает.
Alloya
#1811Оставлено:6 мая 2015 г. 13:55:24(UTC)

Ранг: Продвинутый
Alloya

Зарегистрирован: 23.02.2014(UTC)
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Вот и я думаю, что копить все на балконе не вариант)) он же не безразмерный.
smolyar.anna1986
#1812Оставлено:7 мая 2015 г. 21:57:07(UTC)

Ранг: Участник
smolyar.anna1986

Зарегистрирован: 15.04.2015(UTC)
Сообщений: 13
В гараже муж хранит. А где еще. Балкон - не склад)
nataxa28
#1813Оставлено:2 августа 2015 г. 18:43:47(UTC)

Ранг: Нович0к
nataxa28

Зарегистрирован: 02.08.2015(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: Москва
2 года назад была в Австрии сервис на высоте что там говорить, потрачено 60тыс.р., а на этот сезон даже не буду смотреть туда цены, получится около 100 тысяч. Красная поляна после Австрии думаю бе бе.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы12>
Быстрый переход 
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.